Запчасти и тюнинг для скутеров

ФОРУМ
Текущее время: Чт май 02, 2024 19:56

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Honda Lead
СообщениеДобавлено: Ср июл 12, 2006 08:32 
Не в сети
гость
гость

Зарегистрирован: Вт июл 11, 2006 13:37
Сообщения: 1
Подскажите кто знает.... что за штуковина в воздушном фильтре. Подсоединяется к трубке, которая идет к карбюратору, на конце как-будто медная кнопка, внутри цилиндрический шток. Очень похоже на какой-то клапан, но отверстия свободно продуваются, шток остается на месте.
Дело в том, что мопед неустойчиво работает на холостых. Когда купил все было нормально, после сбрасывания оборотов двигатель практически сразу переходил на установленные холостые обороты, причем независимо от температуры (т.е. сколько-бы не ехал по времени). Сейчас, холостые обороты зависят от времени, чем дольше едешь, тем сильнее работает на холостых после сбрасывания газа. Карбюратор чистил ...
В чем может быть дело??? :roll:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 19, 2006 21:32 
Не в сети
опытный
опытный

Зарегистрирован: Вс фев 19, 2006 23:06
Сообщения: 386
Откуда: Москва СВАО
Скутер: Honda Lead 72сс
У меня на Лиде такой фигни нет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB