Запчасти и тюнинг для скутеров

ФОРУМ
Текущее время: Пн апр 29, 2024 12:54

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Настройка карбюратора
СообщениеДобавлено: Чт июл 13, 2006 13:08 
Не в сети
начинающий
начинающий

Зарегистрирован: Вс апр 09, 2006 14:55
Сообщения: 61
Откуда: Москва, ЗАО
Скутер: taxi
Как настроить карб Delorto 19mm пошневая малосси спорт +++ФНС игла опущена до конца. На холостых все норм. при разгоне начинаются провалы и скут глохнет.
На что влияет положение иглы???
Если смесь слишком богатая, то винт качества нада закручивать или откручивать???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 13, 2006 20:12 
Не в сети
опытный
опытный

Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 20:33
Сообщения: 387
Откуда: Лен.обл.
Скутер: Honda Lead 90
Я смотрю ты во всех форумах уже со своим 19мм. Вобщем незнаю как другие но я делаю так. Иглу ставишь посередине , приобрети набор жиклёров, если есть то хорошо, думаю как минимум 86, винт качества сначало закрути доотказа а потом выкрути на 2-2.5 ОБОРОТА 360 градусов. Дай прогреться даже можешь проехать пару километрров, отрегулируй холостые при этих условиях 2000 оборотов. Если после прогрева проезда провалов нет то гуд. Потом смотри свечу она должна быть кирпичного цвета. Если чёрная то меняй жиклёр на меньший, если белая то на больший и всё по вышеописанной схеме. Удачи.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 14, 2006 09:40 
Не в сети
начинающий
начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 13, 2006 10:21
Сообщения: 113
Откуда: Europa
Скутер: MBK BOOSTER SPIRIT 70cc
К тому же, а если у меня свеча серого цвета? :?:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 14, 2006 11:30 
Не в сети
опытный
опытный

Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 20:33
Сообщения: 387
Откуда: Лен.обл.
Скутер: Honda Lead 90
Вот тебе ссылка почитай
http://www.scooterdigest.ru/pub.asp?ID=2071&tid=8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 14, 2006 21:11 
Не в сети
начинающий
начинающий

Зарегистрирован: Вс апр 09, 2006 14:55
Сообщения: 61
Откуда: Москва, ЗАО
Скутер: taxi
Godzilla писал(а):
Вот тебе ссылка почитай
http://www.scooterdigest.ru/pub.asp?ID=2071&tid=8

Пасип за ссылочку)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Настройка карбюратора
СообщениеДобавлено: Чт янв 11, 2007 19:00 
Не в сети
реваутер
реваутер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 17, 2005 08:31
Сообщения: 1254
Откуда: Санкт - Петербург, Псковская область=Опочка, Матюшкино
Скутер: Yamaha Jog RR
Что удалось свой настроить - ?

если свеча серая я так понимаю беднило

жиклер менял - ?
если с какого на какой

или другие косяки были - ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 20, 2007 22:41 
Не в сети
начинающий
начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 16:28
Сообщения: 153
Откуда: Москва
Скутер: Honda Tact 31, покупка Aerox*а
а СМЕСЬ ТИПО ЭТО СМЕСЬ МАСЛА С БЕНЗИНОМ? :oops:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 20, 2007 22:54 
Не в сети
опытный
опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 28, 2005 15:27
Сообщения: 278
Откуда: Питер, Просвет
Скутер: Aprilia SR50
4fun писал(а):
а СМЕСЬ ТИПО ЭТО СМЕСЬ МАСЛА С БЕНЗИНОМ? :oops:


уууууу.....
бедность\богатость смеси это соотношение бензина и воздуха...
богатая - много бенза (или мало воздуха) - черная масляная свечка.
бедная - мало бенза (или много воздуха) - серая, светлая свечка - прогоревший поршень...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 20, 2007 23:05 
Не в сети
начинающий
начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 16:28
Сообщения: 153
Откуда: Москва
Скутер: Honda Tact 31, покупка Aerox*а
Так понятно, а что бы сделать богатую смесь надо раскрутить жиклюр или наоборот? :oops:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 21, 2007 00:06 
Не в сети
опытный
опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 28, 2005 15:27
Сообщения: 278
Откуда: Питер, Просвет
Скутер: Aprilia SR50
4fun писал(а):
Так понятно, а что бы сделать богатую смесь надо раскрутить жиклюр или наоборот? :oops:


Размер жиклера пропорционален сечению его отверстия.
Соответственно чем больше жиклер, тем больше бенза смешиватся с воздухом. ЖиклЮр не раскучивают, а подбирают, тобиш заменяют на другой.

Еще раз: Винты качества\количества смеси, на карбе, влияют на качество\количество смеси только при закрытой (или почти закрытой) заслонке (дросселе).
При поднятой, например уже наполовину, заслонке в игру вступает положение иглы.
При полностью открытой заслонке количество поступающего бенза определяет практически только главный жиклер.
Как то так...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 21, 2007 00:27 
Не в сети
опытный
опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 15, 2006 22:56
Сообщения: 265
Откуда: Мытищи
Скутер: Honda Tact af-24
так ты нормально не отрегулируешь!гони в сервис те там всё сделают


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB