Запчасти и тюнинг для скутеров

ФОРУМ
Текущее время: Пт май 03, 2024 12:19

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пн авг 13, 2007 09:10 
Не в сети
заинтересованный
заинтересованный

Зарегистрирован: Вт июл 25, 2006 08:42
Сообщения: 25
Скутер: jog
Мучался с начала лета с настройкой своего мопеда и все безрезультатно, не ехал он так как должен ехать мопед класса рейсинг. Пробовал 3 карбюратора: 17,5 19 21, пять игл, два десятка жиклеров, фильтры разных конструкций, но стабильной работы добится не мог, на высоких оборотах движок жил своей жизнью, иногда просыпался как бешеный, а потом опять скисал, причем не мог понять от чего это зависит. Ставил буст батл, пытался подбирать длинну его шланга, с ним работа мотора становилась вообще не предсказуемая. И вот нашел причину, которая была в СВЕЧЕ.... Точнее со свечой все в порядке, новая NGK 9, но на высоких оборотах при каких та режимах искра становилась не стабильна, ее попросту сдувало и возникали пропуски в зажигании. Все что потребовалось это уменьшить зазор на 0,1-0,15 мм. И все, мотор запел, движок попер. Я очень рад, может кому то мой опыт пригодится. Кстати зажигание у меня обычное, родное, только комут тюнинговый, все прекрасно работает на 15 с лишним тысячах, единственное что когда ротор стал болтатся на ступице я переклепал заклепки и всесто 3 сделал 6 мощных заклепок.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB