Мучался с начала лета с настройкой своего мопеда и все безрезультатно, не ехал он так как должен ехать мопед класса рейсинг. Пробовал 3 карбюратора: 17,5 19 21, пять игл, два десятка жиклеров, фильтры разных конструкций, но стабильной работы добится не мог, на высоких оборотах движок жил своей жизнью, иногда просыпался как бешеный, а потом опять скисал, причем не мог понять от чего это зависит. Ставил буст батл, пытался подбирать длинну его шланга, с ним работа мотора становилась вообще не предсказуемая. И вот нашел причину, которая была в СВЕЧЕ.... Точнее со свечой все в порядке, новая NGK 9, но на высоких оборотах при каких та режимах искра становилась не стабильна, ее попросту сдувало и возникали пропуски в зажигании. Все что потребовалось это уменьшить зазор на 0,1-0,15 мм. И все, мотор запел, движок попер. Я очень рад, может кому то мой опыт пригодится. Кстати зажигание у меня обычное, родное, только комут тюнинговый, все прекрасно работает на 15 с лишним тысячах, единственное что когда ротор стал болтатся на ступице я переклепал заклепки и всесто 3 сделал 6 мощных заклепок.
|