Всем проивет. Решил закинуть проектик своего скута.
На4алось всё так.. После продажи Хонды Дио решил преобрести большой шустрый скут, глаз полажил на новую Априлку Ср50 Стреет... Буквально через несколько дней прпиобрёл этот аппарат.
Началась обкатква, прав у меня на скут в то лето ещё не было и ездил я только по району, под конец лета таки обкатал Срку и снял все ограничители, максималка по родному спидометру была аш за сотню, но сразу было понятно что спидак звездит и сразу зделал свой первый заказ с атака (панель косо гп), буквально через 100 км стало мало и начался неболбьшой проектик: спортивный глушитель, спортивная мочалка в оригинальный бокс, настройка сценления, карба и варика.
Максималка по пангельке Косо получилась в итоге после настроек ровно 100 км/ч с очень не плохим рывком при максимальных оборотах в 10000.. По показаниям на стенде, Срка выдала 7 лошадок..
Всё выше сказанное было при следующей комплектации:
Тюнинг:
Tecnigas RS70 chrom - глушак
Dell`orto 17.5мм - карб с 82-ым главным и 36 воздушным жиклёром
Malossi Red sponge - фильтр в оригенальный бокс
Malossi 5.7гр - грузики
Большая и маленькие пружинки сцепления пожосче
Стайлинг:
Koso Gp-Style - панель приборов
Наклейки оригинальные априлиевские, сзади бо бокам наклейки Bezpredel.lv
Проектик не большой, но ехал о4ень даже прили4но и многие 70цц скуты спорт класса проигривали по максималке...
Фотки:
Но на данный момент скут уже продан..