Ну вот и пришло время мне отписаться в данной теме. Давно меня тут не было, И не могу сказать что не было прожектов больше, были, да все они не удосуживались какого-то особого внимания для ваших персон. Пока не наступило время и мне в руки не попал Аэр моего знакомого
Забегая вперед наверно необходимо более подробно рассказать о чем это все.... для чего нужен этот аппарат... Аэр для жизни, для езды на работу и просто для кайфа наверно.. Надежный, проверенный и чуточку быстрее, чем надобно экземпляр ...... Если конечно я правильно понял хозяина ))
так же хочется в этой теме немного затронуть наших продавцов скутерных (тюнинговых) запчастей, о способах продаж и качестве обслуживания (берегитесь продавцы=))
Ну вот.. затравочка дана, наверно стоит начать... Начать с разбора и предварительного диагноза.. или окончательного...
Ну начнем:
Разобрали немного.
В процессе выяснилось несколько косячков, основных аж 2 штуки, ну и так по мелочам....
первое... способ крепления шланга к радиатору:
И второе это способ крепления воздушного фильтра к карбюратору :
Ну а мелочи... Ржавый песок в расширительном бачке, грязь и неухоженный вид моторного отсека, подсломанное крепление ручного подсоса (отремонтировано), вообще создалось полное впечатление что Аэр очень долго и нудно где-то стоял, о чем свидетельствует ржавчина в охлаждающей системе, да и вообще в отдельных местах.
Ну а далее скутер стал состоять из двух частей для удобства обслуживания ) Первым делом естественно смотрим поршневую группу, ничего серьезного, она бы еще побегала, есть небольшой задир свершу поршня, но не смертельный,
Вал совсем не болтается, хотя подшипнички уже шелестят, вывод: ездить можно ) что приятно: цела прокладка вариатора, что радует глаз..
Ну и далее мотор пополам, вал подменяет вал ) Спасибо тебе, но пришло мое время ) Тем более я вал от Malossi, =)
Что бы сразу избежать вопросов каким способом я прессую подшипники и т.д. просто выложу фото: умельцев разных много кто как делает, я выбрал этот способ.
Ставим поршень увеличенного диаметра, доводящий кубатуру до 70сс от Малосси.... цилиндр из чугуна:
Примечательно для себя:
Мотор до:
И мотор после:
Потихоньку собираем запчасти, забиваем сальники, ставим маслонасос, генератор, промываем топливный бак, также ставим Multivar Maloseviy, стандартный ремень оставляем на месте, он еще поработает, пружину из набора в сцепление, карбюратор с диффузором 17.5 от Dellorto, Red sponge в стандартный бокс с вынутой душилкой, и конечно все моем, протираем, смазываем, приводим в лицеприятный вид. Ставим раму на то место где она должна расти. Находим трубу Leo VinceZX, ставим предварительно выдрав внутреннюю заглушку. Заливаем масло LM. Заливаем охлаждайку от той же LM.. и начинаем нервно курить перед первым заводом ) Или не заводом)
Завелося ) Поработало 5 минут и пришлось заглушить. Причина проста: Обнаружилась течь со стороны генератора. Течет охлаждайка, не сильно, но ощутимо. Забил на все, оставил все на следующий день....
Слил жидкость, снял крышку, течет со стороны помпы, хотя внешне была достаточно целой, снял стопорное кольцо, кругляшку эту и обнаружил вот что:
Неприятно конечно, но что поделать, подшипники на помойку, покупаем новые, их свободно нашел в продаже в фирме Риста, расположенной недалеко от дома, 30 руб за штуку) мне нравятся такие цены) при условии что выбор просто огромен. Запресовываю.. Далее новый сальник который не забыли положить в полный набор сальников..и слава богу.. Что пугает так это сам шток.. Его подъело немного:
на фото плоховато видно, но... на свой страх и риск пытаюсь поставить его же на место, заливаю охлаждайку и завожу... течет все равно..
Ну вот и все )) Пока что скутер в таком состоянии, вроде и готов, а вроде и нет. Собственно может у кого завалялось такое чудо, кууплю как полностью помпу, так и ремкомплект. рассмотрю любые предложения по ЛС.. объявления висят на сайтах, в том числе тут, но надеюсь человек мне ответит на ЛС...
Ах да.. фото будут добавляться еще.. как только появится запчасть... проект то недоделан.. а я так не люблю.. Вложимся и поедем =)
p.s. Аэрокс хоть и попса с модными девайсами, но это пока лучшее что у меня было между ног ))) Будем делать и отписываться тут что к чему... еще планируется боковая подножка, возможно сцепление и жиклер 88 или 90й ) скорее всего потребуется замена заднего амморта, или мне кажется или он действительно слаб, полевые испытания покажут что к чему...
букв много и трафика, но не лень и коньяк хорошо пошел ))