объект: Axis ProFoot, купленный моим знакомым в 2007, кажется, году, убитым за полгода, и в результате сваленным ко мне в гараж в виде запчастей и остатков пластика со словами "Оставь себе, мож сделаешь из этого что-нибудь путное"
По сути это был даже не проект, а процесс заключавшийся в прикручивании к скутеру очередной новой загогулины, когда освободятся очередные 5 копеек на протяжении полутора лет
Конфиг
По двигателю:
Колено MHR
Подшипники KOYO, сальники Corteco
Поршневая Parmakit Race One
Карбоновые 0,35мм лепестки Malossi в домик
коллектор mhr
21мм dellorto с ручным подсосом (сначала был 17,5)
Эксклюзивный раздушенный как только можно фильтрбокс с поролоном s6
Коммутатор daytona синяя
Multivar
Ремень Polini
Картер был доработан шарошкой, дабы соответствовать продувочным каналам поршневой, с самим горшком ничего не делал (фото не сохранились)
иииииииии (epic fail) стоковая выдолбленная труба
остальное
Проводка сделана с нуля по автомобильному принципу, шунтирующий регулятор, перепаян генератор, переделан пластик, оптика Hella Micro DE, армированный тормозной шланг, кошерные тормозные ручки и три иероглифа, значение которых знаю только я
Процесс
Фотографии скутера в том виде, в котором он ко мне попал не сохранились, поэтому
вот голова:
вот зеркало:
вот поршень:
скутер решено было сделать на воде, поэтому я сдал бутылки, и купил радиатор от жигулёвской печки, и прикинул, как оно смотрится)
Дырка в клюве была успешно обозначена, воздух теперь мог попасть на радиатор, но должен он куда-то уходить. Для этого были сделаны дыры в ПП пластике, почти такие же крутые, как на piaggio nrg
далее просто - пена, ножик, стекловолокно,эпоксидка:
Далее пластик на время был убран в сторону, немного доработан радиатор:
отполирован купленный изначально 17,5 карб (зачем - не знаю)
Вернемся к морде. Так как для радиатора, расширительного бачка и шлангов под клювом у аксиса места, на мой взгляд, было маловато, было решено увеличить глубину пластика, то есть на старом вылепить форму нового, выклеить стекломатом, а потом родной пластик вырезать, оставив от него только крепления по контуру.
опалубка из пенопласта:
она же. обклеенная картоном:
деталь, обклеенная стекломатом, уже после высыхания полиэфирной смолы:
нутря - нах!
как-то так
сравнение с живым аксисом
Тем временем его величество Двигло уже в собранном и подкрашенном виде с помпой от аэрокса (под неё пришлось приаргонить 3-е ухо на картер, а то на родных двух она немного телепалась)
Далее двигатель был вкатан в раму, элементы системы охлаждения надёжно закреплены на раме универсальным крепежным изделием номер 1, и всё это проверено на соответствие критериям "заводится-едет"
завелось и поехало.
Попутно подумал, что было бы не плохо сделать светодиодные поворотники, поэтому спаял реле для них:
Далее, была дерзко стырена фара от шахи из соседнего гаражсервиса, прикручена к рулю скотчем, жопа скутера облеплена пеной, чтобы он стал похож на бенелли, а радиатор от таза заменен радиатором от nrg.
В таком виде поехал снимать тёлак:
тёлки не дали, поэтому я ушёл в запой на год.
...
год спустя:
переехал в другой гараж, вышел из академ отпуска в универе, вспомнил про скутер. Купил 21 карб, оптику Hella Micro DE, сварил для неё и для радиатора нормальные крепления, пьяджевскй бачок заменил роксовским, сделал крепления и для него.
Примерно в это время выяснилось, что проводка там просто вся убитая и на%$& сгнившая, поэтому буквально за пару дней сделал новую, с шунтирующим регулятором, постоянным током на всей бортовой сети и включением потребителей через релюшки. под это дела пришлось слегка перепаять генератор.
видео с тестом проводки тут:
http://www.youtube.com/watch?v=SHxDT3C3bQA
Какое-то время катался на таком скутере, весело разгазовываясь и угарая над шахидами, которые догоняли на следующем светофоре и удивлялись "слющай а как этат помойка едет ваще!?":
тогда же поставил свой личный рекорд - от братеевского моста через кузьминки до гаража в новогиреево - 22 минуты.
Ну а потом снова дошла очередь до пластика:
решив, что я больше не хочу быть как бинелли, я срезал пену с заднего пластика и вернул его в исходный вид. далее всё загрунтовал
выгнул из полистирола капот, который прикрыл по пьяни приваренную распорку на раму и идущие по полику шланги, покрасил скутер в чёрный матовый, из полистирола же сделал решётку радиатора и спойлер (вместо него обычно у профута багажник с кофром, но предыдущий владелец его мне не выдел), и нарисовал 3 веселых иероглифа на клюве. Поставил на перед армированный тормозной шланг и кошерные тормозные ручки:
тут из-за вспышки решётка от чего-то оранжевой стала - на самом деле она того же цвета, что и спойлер и иероглифы
а так же сделал грубые временные демо-версии лыж, задней оптики и брызговика (их не было вообще)
в общем как-то так) Кстати, намедни (15го числа) перегонял скутер в новый гараж, - дык он в -25 завёлся с 2 тыка) приятно)