Автор |
Сообщение |
smok
|
Добавлено: Пн янв 11, 2010 16:24 |
|
|
заинтересованный |
|
Зарегистрирован: Пт янв 02, 2004 03:07 Сообщения: 17 Откуда: C ЮГА
Скутер: аер70
|
Привет всем!! ну вот наконец то пришло и мое время!!))аероксом обладаю порядка 3-х лет и вот было решено сделать что нибудь с ним интересное и выделяющееся!! пишу все это с опозданием т.к задумка родилась в октябре 2008 года! чтобы откатать на нем сезон 2009!! Аерокс находился в среднем состоянии стояла на нем только Атена первая и все)))) и свои 90 он пер)) первым делом скутер был разобран до рамы, остался на раме только замок зажигания!) было пересмотренно если не все видео в инете про проекты то почти все) после долгих раздумий было решено каким он будет цветом, темно синий перламутр а все железки(колеса картер итд ядовито салатовые) долго думал красить ли картер, и все же решился порошком все покрасить)кроме пластика естественно , потихоньку искались и покупались детальки,поршня эволюшен, труба тим, колено мхр,сцепа дельта,варик малосси,21 карб,нулевик, домик,коллектор,стандартным осталось тока шкивы и коммутатор, все это приобрелось за зиму и было планировано поставить весной!! но весной стало не до этого ))) и руки дошли только к июлю))) думал ставить селетру и овер ,но без света не хотелось оставаться а полиневское решил не ставить, овер так и не поставил о чем потом очень пожалел( было решено ставить вело руль с переходником) то что получилось из этого мне не понравилось(( многое в этом не продумал )диск тормозной 240мм воткнул , аморт битубо,накладка под зад,стопарь с поворотниками,купил резину метзелер , и вот наконец то стал все это собирать)) собирал все примерно 85 часов много было косяков при сборке) одно очищение посадочных мест на железках от порошковой краски заняло очень много времени + бережность сборки и не торопливость)) и вот наконец то после бессонных дней и ночей он был собран))пластик красить не стал т.к финансов нужных не оказалось под рукой а потом просто забил)т.к летом на скутере езжу каждый день, аера очень не хватало и приходилось ездить на джогах и дивах))) потом скутер был настроен, и благополучно гонял)) сам живу в марьино может кто то и видел)) на самом деле скутером не очень доволен, и к началу сезона 2010 куплю другой стоковый аер и все сделаю по другому))) спасибо за внимание будут вопросы задавайте с удовольствием отвечу!! Да забыл сказать все делал сам и потратил на все порядка 70.000рэ +-
|
|
Вернуться к началу |
|
|
smok
|
Добавлено: Пн янв 11, 2010 16:50 |
|
|
заинтересованный |
|
Зарегистрирован: Пт янв 02, 2004 03:07 Сообщения: 17 Откуда: C ЮГА
Скутер: аер70
|
фото не умею выкладывать((( они у меня тут
|
|
Вернуться к началу |
|
|
smok
|
Добавлено: Пн янв 11, 2010 18:16 |
|
|
заинтересованный |
|
Зарегистрирован: Пт янв 02, 2004 03:07 Сообщения: 17 Откуда: C ЮГА
Скутер: аер70
|
|
Вернуться к началу |
|
|
smok
|
Заголовок сообщения: )))) Добавлено: Пн янв 11, 2010 18:38 |
|
|
заинтересованный |
|
Зарегистрирован: Пт янв 02, 2004 03:07 Сообщения: 17 Откуда: C ЮГА
Скутер: аер70
|
|
Вернуться к началу |
|
|
smok
|
Добавлено: Пн янв 11, 2010 18:41 |
|
|
заинтересованный |
|
Зарегистрирован: Пт янв 02, 2004 03:07 Сообщения: 17 Откуда: C ЮГА
Скутер: аер70
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Красный
|
Добавлено: Пн янв 11, 2010 20:20 |
|
Зарегистрирован: Ср сен 27, 2006 16:02 Сообщения: 483 Откуда: Q2ZA
Скутер: Piaggio zip2 AC, lancer X 1.8
|
как красил картер? во сколько денег обошлось?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
smok
|
Добавлено: Пн янв 11, 2010 21:31 |
|
|
заинтересованный |
|
Зарегистрирован: Пт янв 02, 2004 03:07 Сообщения: 17 Откуда: C ЮГА
Скутер: аер70
|
Разбирал все (подшипники в том числе) и отдавал в маи))) там классная контора которая многим красила) картерс крышкой вариатора 4000рэ
|
|
Вернуться к началу |
|
|
nouk
|
Заголовок сообщения: Re: ) Добавлено: Вт янв 12, 2010 12:20 |
|
Зарегистрирован: Ср ноя 22, 2006 11:37 Сообщения: 469 Откуда: Москва,ЮАО
Скутер: ItalЖЖОТ D
|
smok писал(а): Разбирал все (подшипники в том числе) и отдавал в маи))) там классная контора которая многим красила) картерс крышкой вариатора 4000рэ
Отдавал тудаже диски , их запороли, ничего не возместили
|
|
Вернуться к началу |
|
|
smok
|
Добавлено: Вт янв 12, 2010 12:54 |
|
|
заинтересованный |
|
Зарегистрирован: Пт янв 02, 2004 03:07 Сообщения: 17 Откуда: C ЮГА
Скутер: аер70
|
|
Вернуться к началу |
|
|
nouk
|
Заголовок сообщения: Re: ( Добавлено: Вт янв 12, 2010 13:41 |
|
Зарегистрирован: Ср ноя 22, 2006 11:37 Сообщения: 469 Откуда: Москва,ЮАО
Скутер: ItalЖЖОТ D
|
smok писал(а): А как запороли?
Перегрели диск, диски все в пузырях, передний диск повело
|
|
Вернуться к началу |
|
|
GiGA
|
Заголовок сообщения: Re: ( Добавлено: Вт янв 12, 2010 14:32 |
|
|
спец |
|
Зарегистрирован: Ср дек 28, 2005 22:22 Сообщения: 1367
|
nouk писал(а): smok писал(а): А как запороли? Перегрели диск, диски все в пузырях, передний диск повело
Силумин - Силуминами называются сплавы алюминия с кремнием, содержание кремния в таких сплавах колеблется в пределах 11 - 14 %. Силумины отличаются высокими механическими и литейными качествами, их можно хорошо обрабатывать резанием. Наиболее высокие механические качества имеет сплав содержащий 13,8 % Si. Предел прочности при растяжении силумина около 20 кг/мм и удлинение около 10% , он способен сохранять высокие механические свойства при нагревании до 300 градусов а температура плавления у технического алюминия — 658 °C
Камеры полимеризации Технические характеристики
потребляемая мощность в расчете на 1м3 - 6 кВт
диапазон рабочих температур камеры полимеризации: от 180 до 250°С
максимальная температура печи - 260 °С
ну и поведай как его можно перегреть
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Красный
|
Заголовок сообщения: Re: ( Добавлено: Вт янв 12, 2010 15:39 |
|
Зарегистрирован: Ср сен 27, 2006 16:02 Сообщения: 483 Откуда: Q2ZA
Скутер: Piaggio zip2 AC, lancer X 1.8
|
терма обработка, слышал такое?
и ты наверное уверен что при 658 °С он весь расплавится:lol:
по некоторым тех процессам нельзя его греть до 100 °С.
есть даже термин испортить алюминиевый сплав (8ч. при 100°С) ухудшение физ. свойств в 10-20 раз. Для проведения тех или иных экспериментов
но ты же гуру, куда мне до тебя. Ты найдешь, что сказать в ответ.
а в том месте видно люди не поставили нужной температуры или режима.
откуда ты GiGA знаешь какая температура была при "сушки"?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
smok
|
Добавлено: Вт янв 12, 2010 15:55 |
|
|
заинтересованный |
|
Зарегистрирован: Пт янв 02, 2004 03:07 Сообщения: 17 Откуда: C ЮГА
Скутер: аер70
|
да ,то что они перегревают слышал о таком, мне крышку варика тож слегка перегрели( но притянул болтами и норм)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
GiGA
|
Добавлено: Вт янв 12, 2010 16:10 |
|
|
спец |
|
Зарегистрирован: Ср дек 28, 2005 22:22 Сообщения: 1367
|
Красный писал(а): терма обработка, слышал такое? ага это когда бабушка или мама на кого там постоянно зелебоба ссылается консервирует огурцы так вот банки перед консервацией делается термообработка но есть способ консервирования осуществляемый методом горячего разлива и не требует термообработки Красный писал(а): и ты наверное уверен что при 658 °С он весь расплавится:lol: по некоторым тех процессам нельзя его греть до 100 °С. если брать литое колесо то оно из силумина а оный сохранять высокие механические свойства при нагревании до 300 градусов Красный писал(а): но ты же гуру, куда мне до тебя. за каким хреном тогда пишешь ??? ЛоЛ Красный писал(а): Ты найдешь, что сказать в ответ. а в том месте видно люди не поставили нужной температуры или режима. и што это даст камера полимеризации порошковой краски не разогревается более максимальной температуры это те не мартеновские печи ЫЫЫы Красный писал(а): откуда ты GiGA знаешь какая температура была при "сушки"?
порошковую краску не сушат и никто не оставляет детали в камере на 8 часов
для инвалидов которые думают что их колёса запекают в мартеновской домне в течении 8 часов
Оплавление и полимеризация происходит при температуре 150-220 °С в течение 15-30 минут, после чего порошковая краска образует пленку (полимеризуется). Основным требованием, предъявляемым к камерам полимеризации, является поддержание постоянной заданной температуры (в разных частях печи допускается разброс температуры не менее 5°С) для равномерного прогрева изделия.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
GiGA
|
Добавлено: Вт янв 12, 2010 16:14 |
|
|
спец |
|
Зарегистрирован: Ср дек 28, 2005 22:22 Сообщения: 1367
|
smok писал(а): да ,то что они перегревают слышал о таком, мне крышку варика тож слегка перегрели( но притянул болтами и норм) smok писал(а): да у меня сцепа улетела и крышку варика пробила
вот от сварки её могла повести только в путь
|
|
Вернуться к началу |
|
|