Автор |
Сообщение |
AeroNoss
|
Добавлено: Пн сен 20, 2010 14:51 |
|
Зарегистрирован: Ср авг 18, 2010 19:03 Сообщения: 73 Откуда: Москва САО "Западное Дегунино"
|
Приветствую всех))
Собрался наконец запостить свои мучения с Роксом.
Т.к. все разобрано и распихано по углам(гаража не имею:()
Потихоньку приходят посылки с СА и ЕР.
Последний раз редактировалось AeroNoss Пн сен 20, 2010 16:00, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
AeroNoss
|
Добавлено: Пн сен 20, 2010 15:20 |
|
Зарегистрирован: Ср авг 18, 2010 19:03 Сообщения: 73 Откуда: Москва САО "Западное Дегунино"
|
Примерный конфиг:
Есть в наличии:
Цпг S6 racing 70cc 12mm
Коленце S6 HPC 12mm
Варик Doppler S2BR
Ремень Hebo(не кевлар)
Корешки SKF (полимер)
Набор жиклеров от 88 до 110
Топливный насос
Вот..
Едет:
Выхлоп Yasuni Carrera16
Колокол Malossi WingBell
Сцепление Hebo Race
Впускной коллектор с домиком MVT Racing
и всякие болтики гаечки прокладочки..
Последний раз редактировалось AeroNoss Ср сен 22, 2010 00:12, всего редактировалось 3 раз(а).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
AeroNoss
|
Добавлено: Пн сен 20, 2010 15:25 |
|
Зарегистрирован: Ср авг 18, 2010 19:03 Сообщения: 73 Откуда: Москва САО "Западное Дегунино"
|
В проекте установка всего этого добра плюс замена тормозных машинок,дисков,суппортов, аморика, пластика и перекрой седла.
Вопрос!!
Под эту Цпг, 17,5 карб, ред спунж в стандарт бокс какой лучше жиклер?
Еще обязательно ли менять первичную либо вторичную передачу при данном конфиге?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
HUSTLER
|
Добавлено: Ср сен 22, 2010 22:03 |
|
|
начинающий |
|
Зарегистрирован: Пн дек 17, 2007 21:41 Сообщения: 116 Откуда: spb_ghetto,комендана
Скутер: Jog R
|
для этой цпг вообще 17.5 карба мало,хотя бы 19...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
AeroNoss
|
Добавлено: Чт сен 23, 2010 00:27 |
|
Зарегистрирован: Ср авг 18, 2010 19:03 Сообщения: 73 Откуда: Москва САО "Западное Дегунино"
|
HUSTLER писал(а): для этой цпг вообще 17.5 карба мало,хотя бы 19...
А что.. С 17.5 не очень будет работать??
Тогда к 19 какой жиклер? или там стандартный норм??
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кирюха
|
Добавлено: Чт сен 23, 2010 07:48 |
|
|
начинающий |
|
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 12:38 Сообщения: 133 Откуда: Москва
Скутер: Derbi GP-1
|
у меня на примерном конфиге 21 карб и 90 жиклер работал.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
AeroNoss
|
Добавлено: Чт сен 23, 2010 09:47 |
|
Зарегистрирован: Ср авг 18, 2010 19:03 Сообщения: 73 Откуда: Москва САО "Западное Дегунино"
|
Кирюха писал(а): у меня на примерном конфиге 21 карб и 90 жиклер работал.
А.. Я читал что 21карб сложно настроить и он чувствителен к погоде и т.д. Это так?
И еще вопрос такой: Сколько лить масла в бак при расчете на 1 литр бензина при снятой системе масло-подачи?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Shrek
|
Добавлено: Чт сен 23, 2010 12:05 |
|
Зарегистрирован: Вс янв 01, 2006 20:04 Сообщения: 268 Откуда: Москва
Скутер: Aprilia SR50R, Alfa Romeo 156
|
AeroNoss писал(а): А.. Я читал что 21карб сложно настроить и он чувствителен к погоде и т.д. Это так? И еще вопрос такой: Сколько лить масла в бак при расчете на 1 литр бензина при снятой системе масло-подачи?
1. А нафига ты купил компоненты тюнинга, которы даже не представляешь как настраивать?
2. Читать на банке с маслом.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
AeroNoss
|
Добавлено: Чт сен 23, 2010 12:56 |
|
Зарегистрирован: Ср авг 18, 2010 19:03 Сообщения: 73 Откуда: Москва САО "Западное Дегунино"
|
Shrek писал(а): AeroNoss писал(а): А.. Я читал что 21карб сложно настроить и он чувствителен к погоде и т.д. Это так? И еще вопрос такой: Сколько лить масла в бак при расчете на 1 литр бензина при снятой системе масло-подачи? 1. А нафига ты купил компоненты тюнинга, которы даже не представляешь как настраивать? 2. Читать на банке с маслом.
У меня стоит карб с диффузором17.5, а я спрашиваю про 21 вообще-то.
Насчет масла спасибо))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кирюха
|
Добавлено: Чт сен 23, 2010 13:52 |
|
|
начинающий |
|
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 12:38 Сообщения: 133 Откуда: Москва
Скутер: Derbi GP-1
|
AeroNoss писал(а): Кирюха писал(а): у меня на примерном конфиге 21 карб и 90 жиклер работал. А.. Я читал что 21карб сложно настроить и он чувствителен к погоде и т.д. Это так? И еще вопрос такой: Сколько лить масла в бак при расчете на 1 литр бензина при снятой системе масло-подачи?
Проблем не возникало ни с настройкой не с эксплуатацией. Забыл, юзал с фильтром E5 и полини (не помню как называется), такой же как малосси, тока с резиновым патрубком. Полини по качеству в разы лучше. С малосси постоянно слетала верхняя крышка (приходилось на хомуты страховать).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
AeroNoss
|
Добавлено: Чт сен 23, 2010 14:40 |
|
Зарегистрирован: Ср авг 18, 2010 19:03 Сообщения: 73 Откуда: Москва САО "Западное Дегунино"
|
Кирюха писал(а): AeroNoss писал(а): Кирюха писал(а): у меня на примерном конфиге 21 карб и 90 жиклер работал. А.. Я читал что 21карб сложно настроить и он чувствителен к погоде и т.д. Это так? И еще вопрос такой: Сколько лить масла в бак при расчете на 1 литр бензина при снятой системе масло-подачи? Проблем не возникало ни с настройкой не с эксплуатацией. Забыл, юзал с фильтром E5 и полини (не помню как называется), такой же как малосси, тока с резиновым патрубком. Полини по качеству в разы лучше. С малосси постоянно слетала верхняя крышка (приходилось на хомуты страховать).
А если оставить стандартный фильтр-бокс плохо будет или такой
???
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кирюха
|
Добавлено: Пт сен 24, 2010 13:12 |
|
|
начинающий |
|
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 12:38 Сообщения: 133 Откуда: Москва
Скутер: Derbi GP-1
|
можно и стандарт с редспунжем, но входное окно под воздух надо расширить. От нулевика треск сильный, поэтому отказался. Тот что на картинке не юзал, поэтому сказать ничего не могу.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
AeroNoss
|
Добавлено: Пт сен 24, 2010 21:22 |
|
Зарегистрирован: Ср авг 18, 2010 19:03 Сообщения: 73 Откуда: Москва САО "Западное Дегунино"
|
Кирюха писал(а): можно и стандарт с редспунжем, но входное окно под воздух надо расширить. От нулевика треск сильный, поэтому отказался. Тот что на картинке не юзал, поэтому сказать ничего не могу.
Входное в смысле от фильтр-бокса к карбу??
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Andrey Ts.
|
Добавлено: Пт сен 24, 2010 22:32 |
|
Зарегистрирован: Вс ноя 09, 2008 15:53 Сообщения: 159
Скутер: Neos
|
нет.в задней части фильтр бокса ,сверху,торчит так сказать "шляпа" ,вот там и пили
|
|
Вернуться к началу |
|
|
AeroNoss
|
Добавлено: Пт сен 24, 2010 22:46 |
|
Зарегистрирован: Ср авг 18, 2010 19:03 Сообщения: 73 Откуда: Москва САО "Западное Дегунино"
|
А.. Ясно))
Еще момент такой, на СА смотрел карбы Дельорто 19мм и 21мм, так вот у них настроечные винты при установке на минарелли как-бы "смотрят" в сторону цилиндра. Другого варианта нет кроме сабфрейма или удаления пола в "унитазе"?
|
|
Вернуться к началу |
|
|