Автор |
Сообщение |
Bartx2
|
Добавлено: Ср апр 11, 2012 09:49 |
|
|
начинающий |
|
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 20:14 Сообщения: 158 Откуда: Москва
Скутер: Yamaha BWS100
|
У меня с холостыми когда была проблема, итог оказался, в том что один из каналов попала некая грязь, которую я под давлением выгнал, очистителем для карбов, то есть плотно вставил трубучку и дунул, что аж со звуком вылетело это г... попробуйте тчательнее его почистить, из балончика с очистителем.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
_REX_
|
Добавлено: Ср апр 11, 2012 10:31 |
|
Зарегистрирован: Вт дек 06, 2005 23:03 Сообщения: 301 Откуда: Москва
Скутер: malagutti сrosser sp1
|
да продувал я его очистителем...прада доконца не разбирал
лан на днях его разберу довинтика промою и попробую еще раз...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
_REX_
|
Добавлено: Чт апр 12, 2012 19:57 |
|
Зарегистрирован: Вт дек 06, 2005 23:03 Сообщения: 301 Откуда: Москва
Скутер: malagutti сrosser sp1
|
чето занимаясь мопедкой после 3 оттормаживаний колеса с полностью открученной ручкой газа ушла ручка заднего тормоза...походу закипела тормозуха или так сильно перегрел тормоз или всетаки в жидкость попала влага - всетаки тормозуха гигроскопична...
была залита тормозная жидкость Роса:
Температура кипения "сухой" жидкости, °С: 235
Температура кипения "увлажненной" жидкости, °С: 143
Вязкость при -40 °С мм2/с: 1300
решил перестраховаться и купил вот такую тормозуху:
Температура кипения сухой жидкости 312°C / 594°F
Температура кипения увлажненной жидкости 205°C / 401°F
Вязкость при -40°C (-40°F) 1750 мм2/с
както раньше даже незаморачивался по поводу того что оказываеться температура кипения у DOT 4 может так разница.
посмотрим как она ся поведет...но мне уже нравиться только то что баночка валяющаяся набоку не течет в отличии от русских банок)))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
_REX_
|
Добавлено: Пт апр 13, 2012 14:19 |
|
Зарегистрирован: Вт дек 06, 2005 23:03 Сообщения: 301 Откуда: Москва
Скутер: malagutti сrosser sp1
|
такс..эпопея с настройкой карба продолжилась...разобрал карб, полностью промыл - была какаято хрень непонятная на трубках...ща все в идеале...поставил 95 жиклер...стало еще хуже чем с 92...помоему надо двигаться в сторону уменьшения жиклеров...
ща дождь на улице...чето промок уже...и еще беда...вчера было все ок...а сеня смотрю и стекло на приборке треснуло((( что терь с этим стеклом делать незнаю...вода попадет в приборку и кранты...и никак немогу понять почему треснуло стекло...ночью к мопеду то никто не подходил...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Andrey
|
Добавлено: Сб апр 14, 2012 09:43 |
|
Зарегистрирован: Пт сен 16, 2005 21:09 Сообщения: 701 Откуда: Revout Moscow
Скутер: Jog RR
|
_REX_ писал(а): что терь с этим стеклом делать незнаю...вода попадет в приборку и кранты....
кусок скотча спасет
|
|
Вернуться к началу |
|
|
_REX_
|
Добавлено: Сб апр 14, 2012 14:12 |
|
Зарегистрирован: Вт дек 06, 2005 23:03 Сообщения: 301 Откуда: Москва
Скутер: malagutti сrosser sp1
|
вроде все зделал...километра два проехался...норм...
проблема была в треснувшем шланге...и его невидно нифига было)))
поставил терь с карбом все норм...92 жиклер поставил...разгон был туповат, поставил грузики поменьше...ща буду кататься и настраиваться...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
_REX_
|
Добавлено: Сб апр 14, 2012 18:21 |
|
Зарегистрирован: Вт дек 06, 2005 23:03 Сообщения: 301 Откуда: Москва
Скутер: malagutti сrosser sp1
|
проблема на высоких осталась
я грешу на вот этот загиб (пайп) который мне переварили...наверно поставили нетот диаметр трубы
кто знает какой диаметр этого загиба должен быть и длинна на леовинчи ЗХ?
а то блин больше 8000 оборотов греться начинает пипец...на замены жикеров не реагирует вообще
хотя как в прошлый раз все...покатаюсь немного мож само заработает)))
но пайп надо переделывать полюбас...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ninja
|
Добавлено: Сб апр 14, 2012 23:21 |
|
Зарегистрирован: Сб ноя 08, 2008 18:58 Сообщения: 184 Откуда: Москва
Скутер: rtv 1000 r
|
По фото у тебя нормальный пайп. Греться мотор начинает, когда п-дец замятая труба. Ищи проблему в другом, скорее всего в обеднении смеси.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
_REX_
|
Добавлено: Вс апр 15, 2012 00:04 |
|
Зарегистрирован: Вт дек 06, 2005 23:03 Сообщения: 301 Откуда: Москва
Скутер: malagutti сrosser sp1
|
у меня эта проблема вылезла в том году когда я пайп отрезал...обеднение смеси неможет быть...я от 85 до 130 жиклер ставил...всеравно после 8000 грееться эффект одинаков
сеня весь день с 10 утра до 20 вечера пытался решить этот вопрос с помощью жиклеров...
больше 90 жиклеры если ставить то до 8000 оборотов заливает...
игла полностью поднимаеться гдето на 6000...
когда я его замял мотор не грелся а тупо перестал тянуть потому что я вмял трубу на 2\3...а вот как отрезал сразу на высоких начал греться и в результате я схватил клина...
диаметр трубы из которого варили 25х1
|
|
Вернуться к началу |
|
|
_REX_
|
Добавлено: Пн апр 16, 2012 09:32 |
|
Зарегистрирован: Вт дек 06, 2005 23:03 Сообщения: 301 Откуда: Москва
Скутер: malagutti сrosser sp1
|
решил тут поэксперементировать с охлаждением...
на моринивском движке крыльчатка охлаждения практически не закрыта
я немного закрыл её по краям...по моим задумкам должно охлаждение улучшиться...но а так фиг знает - поэксперементируем...посмотрел центробежные вентиляторы системы "улитка" и там всегда крыльчатка закрыта...
тоесть аналог вот этого зделал чтобы лопасти были закрыты
|
|
Вернуться к началу |
|
|
_REX_
|
Добавлено: Пн апр 16, 2012 11:07 |
|
Зарегистрирован: Вт дек 06, 2005 23:03 Сообщения: 301 Откуда: Москва
Скутер: malagutti сrosser sp1
|
|
Вернуться к началу |
|
|
_REX_
|
Добавлено: Ср апр 18, 2012 13:11 |
|
Зарегистрирован: Вт дек 06, 2005 23:03 Сообщения: 301 Откуда: Москва
Скутер: malagutti сrosser sp1
|
померил диаметр входного патрубка...26мм...
Цитата: Диаметр патрубка должен быть 0,58-0,62 диаметра коллектора и длина должна равняться 10-12 диаметрам самого патрубка.
25.1 входной диаметр х0.6 =15.06мм внутренний диаметр средний по расчетам...а по чертежу 20мм внешний диаметр пайпа немного не сходиться но попробуем...даже если толщина стенки 1.5мм то получиться 18мм...почти похоже...
а длинна значит 15.06х11 =165.66мм средняя
взял средние параметры...терь бум искать подходящюю трубу или отводы...
http://www.inoxpoint.ru/otvod.php тут все нашол...продают поштучно...поеду покупать...
Последний раз редактировалось _REX_ Ср апр 18, 2012 21:08, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Shrek
|
Добавлено: Ср апр 18, 2012 16:12 |
|
Зарегистрирован: Вс янв 01, 2006 20:04 Сообщения: 268 Откуда: Москва
Скутер: Aprilia SR50R, Alfa Romeo 156
|
|
Вернуться к началу |
|
|
_REX_
|
Добавлено: Ср апр 18, 2012 20:57 |
|
Зарегистрирован: Вт дек 06, 2005 23:03 Сообщения: 301 Откуда: Москва
Скутер: malagutti сrosser sp1
|
ооо...спасибо...конечно несовсем полная инфа но уже чтото...нехватает длинны пайпа и толщины стенки металла...короче поэксперементирую и посмотрим что получиться... если совсем непоможет закажу новую трубу...и наверно это уже будет не леовинчи а чтонить типа ясуни
|
|
Вернуться к началу |
|
|
_REX_
|
Добавлено: Пт апр 20, 2012 07:56 |
|
Зарегистрирован: Вт дек 06, 2005 23:03 Сообщения: 301 Откуда: Москва
Скутер: malagutti сrosser sp1
|
сеня на 2 мопеде померил пайп 22 внешний диаметр и длинна 125мм
технигас намного хуже по параметрам леовинчи... так что судя по формулам диаметр пайпа больше а длинна короче... впринципе по чертежам так оно и есть...
даже на глаз разница очень заметна
|
|
Вернуться к началу |
|
|