Автор |
Сообщение |
ostin_
|
Добавлено: Пн фев 14, 2011 01:15 |
|
Зарегистрирован: Сб фев 12, 2011 19:26 Сообщения: 41 Откуда: Ярославль
Скутер: Балтимор Хайкер 50
|
Общий привет.
Небольшая предыстория.
Летом купил очередное транспортное средство. В этот раз решил взять новое, в магазине.
Выбор пал на отечественного кетайса, Baltmotors Hiker 50 DD Sport.
http://www.baltmotors.ru/technics/scooters/hiker_50
Будь он не ладен.
Фото реального в живом виде сейчас нет.
Фирма и техника на грани фантастики. Гарантия 1 год или 1000км.
В общем на гарантию его не хватило, и на 350 версте, на полном ходу, скутер заглох.
СЦ и все такое, мытарства, в общем лето прошло, хотел судится, но что то лениво, это может затянутся на годы.
В общем принял решение, восстанавливать. Но ремонтировать и возвращаться к тому от чего начал неохота.
Прикинул финансы почитал этот замечательный форум, и пошел в Реваут.
ЦПГ Malossi "SPORT" 70cc чугун
Вариатор Malossi "Multivar" Vento
Крыльчатка вариатора Malossi "Multivar" Vento
Домик Malossi VL12
Malossi DellOrto PHVA 17.5 ручной обогатитель
Фильтрующий элемент Malossi "RED Sponge"
Выхлоп Tecnigas "RS II"
Кроме того, на всякий случай взял для настройки легкие ролики вариатора и несколько жиклеров 80-90.
От скутера требуется улучшенная производительность, и приемлемая надежность.
Что скажете, посоветуете.
На днях, как станет потеплее, начну реанимацию.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ninja
|
Добавлено: Пн фев 14, 2011 15:31 |
|
Зарегистрирован: Сб ноя 08, 2008 18:58 Сообщения: 184 Откуда: Москва
Скутер: rtv 1000 r
|
Начни с коленвала и коренных подшипников, иначе скоро сдохнет опять.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ostin_
|
Добавлено: Пн фев 14, 2011 15:55 |
|
Зарегистрирован: Сб фев 12, 2011 19:26 Сообщения: 41 Откуда: Ярославль
Скутер: Балтимор Хайкер 50
|
ninja писал(а): Начни с коленвала и коренных подшипников, иначе скоро сдохнет опять.
Наверное не в этот раз, колено в отличном состоянии, оставлю пока. Сколько походит.
Вскрытие показало, прихват поршня, первые два мопед пережил, на третьем кольца окончательно закусило в канавках,и компрессия кончилась. Виной всему бедная смесь, так настроили при предпродажке или изготовлении.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ninja
|
Добавлено: Пн фев 14, 2011 16:21 |
|
Зарегистрирован: Сб ноя 08, 2008 18:58 Сообщения: 184 Откуда: Москва
Скутер: rtv 1000 r
|
Странный ты, у тебя мопед сдох не проехав 1000 км, но почему-то ты считаешь, что в нем отличный коленвал, который не просто будет работать, а будет работать с двойной нагрузкой из-за увеличения объема цилиндра и оборотов мотора.
Обычно подшипники коленвала забирают с собой в ад цпг, помни об этом
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ostin_
|
Добавлено: Пн фев 14, 2011 16:37 |
|
Зарегистрирован: Сб фев 12, 2011 19:26 Сообщения: 41 Откуда: Ярославль
Скутер: Балтимор Хайкер 50
|
ninja писал(а): Обычно подшипники коленвала забирают с собой в ад цпг, помни об этом
Я учту, и при малейшем подозрении колену коленом.
Но все же пока думаю все будет хорошо.
Колено отлично смазано во время работы, и подозрений не вызывает.
Вся молодость прошла с мотоциклами отечественного производства.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ostin_
|
Добавлено: Чт фев 17, 2011 00:51 |
|
Зарегистрирован: Сб фев 12, 2011 19:26 Сообщения: 41 Откуда: Ярославль
Скутер: Балтимор Хайкер 50
|
Теплее не стало, наоборот похолодало, а зловонное тельце моего дрына хочется немножко пооживлять.
Решил начать с вариатора, как с самого досягаемого места.
Разобрал ведомый шкив и сцепление, для замены пружины
Штатная пружина от Malossi здорово отличается по длине.
Наверное так и задумано.
При разборке возникли сложности с гайкой, она оказалась на 38 и была завинчена не по резьбе.
После снятия гайка была подточена, и стала под ключ на 36, и резьба на валу восстановлена, благо запорчен был только первый виток.
Вопрос: вал, не знаю как он правильно зовется, тот что с резьбой, и подшипниками, он должен быть из сырой стали. И если нет, на что его можно заменить?
Ну и про весь узел. Поскольку я не уверен в его будущей безотказной работе, подскажите тунинговый вариант, в сборе или по кусочкам.
На колоколе написано что он диаметром 120. Это внешний диаметр, рабочий диаметр что то около 113-114. Какой именно размер указан на колоколах Malossi и пр.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Leх
|
Добавлено: Чт фев 17, 2011 23:02 |
|
Зарегистрирован: Вс май 01, 2005 17:36 Сообщения: 162 Откуда: Москва
Скутер: Dragster 70
|
диаметр прутка пружины у малосси примерно такой же как у родной пружины, так что ведомый шкив не разойдется до конца.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ostin_
|
Добавлено: Сб фев 19, 2011 15:10 |
|
Зарегистрирован: Сб фев 12, 2011 19:26 Сообщения: 41 Откуда: Ярославль
Скутер: Балтимор Хайкер 50
|
Leх писал(а): диаметр прутка пружины у малосси примерно такой же как у родной пружины, так что ведомый шкив не разойдется до конца.
Я уж чуть было не испугался
Собрал узел и сжал
Все обошлось, на полном ходе, пружина сжимается не полностью.
Причем по моим наблюдениям белая пружина несколько жестче, тк для сборки со штатной хватило усилия руки, с белой такой фокус не получился.
Это хорошо.
Но вскрытие и осмотр узла выявил следующее.
За весь срок эксплуатации, хоть и незначительный, внешняя щека ведомого шкива никогда не достигла своего крайнего положения, это видно по выработке.
Вероятно нужно взять ремешок мальца покороче. А может просто сил мотору не хватало.
Кроме того, ремень при всем желании не способен достигнуть минимального радиуса, в виду своей ширины.
Вероятно нужно поставить ремешок чуток поуже.
Ну и напоследок, штатная пружина с трудом влезает в держатель, и успела натереть весьма значительную канавку.
К счастью все это лечится заменой пружины, Malossi чуть чуть больше в диаметре.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ostin_
|
Добавлено: Вт мар 08, 2011 10:04 |
|
Зарегистрирован: Сб фев 12, 2011 19:26 Сообщения: 41 Откуда: Ярославль
Скутер: Балтимор Хайкер 50
|
Весна близится, надо бы ускориться немного.
Пока в пути кое какие детали трансмиссии решил доработать выпуск.
На трубе установлены две душилки
Передняя
И задняя
Вооружившись электро металлорежущим инструментом произвол отсекание лишнего.
С демонтажем задней душилки проблем не возникло, а переднюю установили так удачно, что пришлось крепко повозится. Её буквально запрессовали да еще и сваркой прихватили, и все это довольно глубоко.
Ну все позади, труба готова.
Теперь надо немного доработать кронштейн, сделать крепеж пыльника над задним колесом, изначально он крепится к сток глужителю
|
|
Вернуться к началу |
|
|
_REX_
|
Добавлено: Вт мар 08, 2011 11:16 |
|
Зарегистрирован: Вт дек 06, 2005 23:03 Сообщения: 301 Откуда: Москва
Скутер: malagutti сrosser sp1
|
ostin_ писал(а): [quote="Leх" Ну и напоследок, штатная пружина с трудом влезает в держатель, и успела натереть весьма значительную канавку. К счастью все это лечится заменой пружины, Malossi чуть чуть больше в диаметре.
вот из за этого скорее всего и не расходились шкивы доконца...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ostin_
|
Добавлено: Вт мар 08, 2011 14:29 |
|
Зарегистрирован: Сб фев 12, 2011 19:26 Сообщения: 41 Откуда: Ярославль
Скутер: Балтимор Хайкер 50
|
_REX_ писал(а): вот из за этого скорее всего и не расходились шкивы до конца...
Я тоже об этом думал.
Хочется заменить весь узел, но не знаю на что, визуально выбирать не получится.
Да и ремень еще на ведомов шкиве на мин радиус не выходит, из за своей ширины.
Для начала заменю ремень, сток 18,1 х 788 Для начала поставлю 16.6 x 785. Но они что то пропали из продажи.
Посоветуйте что нибудь по этому вопросу, Гуру о Великие
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ostin_
|
Добавлено: Вс май 15, 2011 23:16 |
|
Зарегистрирован: Сб фев 12, 2011 19:26 Сообщения: 41 Откуда: Ярославль
Скутер: Балтимор Хайкер 50
|
Провел контрольную закупку на СА
не много но со вкусом
Немного доработал башмаки сцепления, ибо пружины в нем работали не на растяжение а на излом
Для установки желтого колечка немного срезал бортик на железке (не помню как ее звать ).
В противном случае пластмассу обрезало бы почти сразу.
Все как следует промазал зеленым солидолом Castrol, впервые для этого узла, на заводе смазки туда не положили.
Поставил белые пружинки, и установил на мопед.
На этом, пока, работы с ведомой частью трансмиссии закончена.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Shrek
|
Добавлено: Пн май 16, 2011 09:01 |
|
Зарегистрирован: Вс янв 01, 2006 20:04 Сообщения: 268 Откуда: Москва
Скутер: Aprilia SR50R, Alfa Romeo 156
|
Ты паласмаску не туда поставил
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ostin_
|
Добавлено: Пн май 16, 2011 09:41 |
|
Зарегистрирован: Сб фев 12, 2011 19:26 Сообщения: 41 Откуда: Ярославль
Скутер: Балтимор Хайкер 50
|
Shrek писал(а): Ты паласмаску не туда поставил
Я знаю
она не лезет между колодками.
Но проанализировав тенденции, решил что ей будет с другой стороны хорошо.
Как будто это подшипник качения.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
escape
|
Добавлено: Пн май 16, 2011 10:32 |
|
Зарегистрирован: Пт май 11, 2007 11:15 Сообщения: 160 Откуда: Moscow
Скутер: Malaguti Born To Style
|
Ее нужно вкладывать в сцепление.
а в таком виде, я не знаю зачем она вапще нужна.
|
|
Вернуться к началу |
|
|