Запчасти и тюнинг для скутеров

ФОРУМ
Текущее время: Пт апр 26, 2024 11:16

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 57 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Project BM Hiker50
СообщениеДобавлено: Пн фев 14, 2011 01:15 
Не в сети
заинтересованный
заинтересованный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 12, 2011 19:26
Сообщения: 41
Откуда: Ярославль
Скутер: Балтимор Хайкер 50
Общий привет.

Небольшая предыстория.
Летом купил очередное транспортное средство. В этот раз решил взять новое, в магазине.
Выбор пал на отечественного кетайса, Baltmotors Hiker 50 DD Sport.
http://www.baltmotors.ru/technics/scooters/hiker_50
Будь он не ладен.
Фото реального в живом виде сейчас нет.
Фирма и техника на грани фантастики. Гарантия 1 год или 1000км.
В общем на гарантию его не хватило, и на 350 версте, на полном ходу, скутер заглох.

СЦ и все такое, мытарства, в общем лето прошло, хотел судится, но что то лениво, это может затянутся на годы.
В общем принял решение, восстанавливать. Но ремонтировать и возвращаться к тому от чего начал неохота.
Прикинул финансы почитал этот замечательный форум, и пошел в Реваут.
Изображение

:arrow: ЦПГ Malossi "SPORT" 70cc чугун
:arrow: Вариатор Malossi "Multivar" Vento
:arrow: Крыльчатка вариатора Malossi "Multivar" Vento
:arrow: Домик Malossi VL12
:arrow: Malossi DellOrto PHVA 17.5 ручной обогатитель
:arrow: Фильтрующий элемент Malossi "RED Sponge"
:arrow: Выхлоп Tecnigas "RS II"

Кроме того, на всякий случай взял для настройки легкие ролики вариатора и несколько жиклеров 80-90.

От скутера требуется улучшенная производительность, и приемлемая надежность.

Что скажете, посоветуете.
На днях, как станет потеплее, начну реанимацию.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 14, 2011 15:31 
Не в сети
начинающий
начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 08, 2008 18:58
Сообщения: 184
Откуда: Москва
Скутер: rtv 1000 r
Начни с коленвала и коренных подшипников, иначе скоро сдохнет опять.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 14, 2011 15:55 
Не в сети
заинтересованный
заинтересованный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 12, 2011 19:26
Сообщения: 41
Откуда: Ярославль
Скутер: Балтимор Хайкер 50
ninja писал(а):
Начни с коленвала и коренных подшипников, иначе скоро сдохнет опять.


Наверное не в этот раз, колено в отличном состоянии, оставлю пока. Сколько походит.
Вскрытие показало, прихват поршня, первые два мопед пережил, на третьем кольца окончательно закусило в канавках,и компрессия кончилась. Виной всему бедная смесь, так настроили при предпродажке или изготовлении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 14, 2011 16:21 
Не в сети
начинающий
начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 08, 2008 18:58
Сообщения: 184
Откуда: Москва
Скутер: rtv 1000 r
Странный ты, у тебя мопед сдох не проехав 1000 км, но почему-то ты считаешь, что в нем отличный коленвал, который не просто будет работать, а будет работать с двойной нагрузкой из-за увеличения объема цилиндра и оборотов мотора.
Обычно подшипники коленвала забирают с собой в ад цпг, помни об этом :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 14, 2011 16:37 
Не в сети
заинтересованный
заинтересованный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 12, 2011 19:26
Сообщения: 41
Откуда: Ярославль
Скутер: Балтимор Хайкер 50
ninja писал(а):
Обычно подшипники коленвала забирают с собой в ад цпг, помни об этом :wink:


Я учту, и при малейшем подозрении колену коленом.
Но все же пока думаю все будет хорошо.
Колено отлично смазано во время работы, и подозрений не вызывает.
Вся молодость прошла с мотоциклами отечественного производства.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 17, 2011 00:51 
Не в сети
заинтересованный
заинтересованный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 12, 2011 19:26
Сообщения: 41
Откуда: Ярославль
Скутер: Балтимор Хайкер 50
Теплее не стало, наоборот похолодало, а зловонное тельце моего дрына хочется немножко пооживлять. :lol:

Решил начать с вариатора, как с самого досягаемого места.
Разобрал ведомый шкив и сцепление, для замены пружины
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Штатная пружина от Malossi здорово отличается по длине.
Изображение
Наверное так и задумано.
При разборке возникли сложности с гайкой, она оказалась на 38 и была завинчена не по резьбе. :evil:
После снятия гайка была подточена, и стала под ключ на 36, и резьба на валу восстановлена, благо запорчен был только первый виток.
Вопрос: вал, не знаю как он правильно зовется, тот что с резьбой, и подшипниками, он должен быть из сырой стали. И если нет, на что его можно заменить?
Ну и про весь узел. Поскольку я не уверен в его будущей безотказной работе, подскажите тунинговый вариант, в сборе или по кусочкам.
На колоколе написано что он диаметром 120. Это внешний диаметр, рабочий диаметр что то около 113-114. Какой именно размер указан на колоколах Malossi и пр. :oops:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 17, 2011 23:02 
Не в сети
начинающий
начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 01, 2005 17:36
Сообщения: 162
Откуда: Москва
Скутер: Dragster 70
диаметр прутка пружины у малосси примерно такой же как у родной пружины, так что ведомый шкив не разойдется до конца.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 19, 2011 15:10 
Не в сети
заинтересованный
заинтересованный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 12, 2011 19:26
Сообщения: 41
Откуда: Ярославль
Скутер: Балтимор Хайкер 50
Leх писал(а):
диаметр прутка пружины у малосси примерно такой же как у родной пружины, так что ведомый шкив не разойдется до конца.


Я уж чуть было не испугался :wink:
Собрал узел и сжал
Изображение
Все обошлось, на полном ходе, пружина сжимается не полностью.
Причем по моим наблюдениям белая пружина несколько жестче, тк для сборки со штатной хватило усилия руки, с белой такой фокус не получился.
Это хорошо.
Но вскрытие и осмотр узла выявил следующее.
За весь срок эксплуатации, хоть и незначительный, внешняя щека ведомого шкива никогда не достигла своего крайнего положения, это видно по выработке.
Изображение
Вероятно нужно взять ремешок мальца покороче. А может просто сил мотору не хватало.

Кроме того, ремень при всем желании не способен достигнуть минимального радиуса, в виду своей ширины.
Изображение
Вероятно нужно поставить ремешок чуток поуже.

Ну и напоследок, штатная пружина с трудом влезает в держатель, и успела натереть весьма значительную канавку.
Изображение
К счастью все это лечится заменой пружины, Malossi чуть чуть больше в диаметре.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 08, 2011 10:04 
Не в сети
заинтересованный
заинтересованный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 12, 2011 19:26
Сообщения: 41
Откуда: Ярославль
Скутер: Балтимор Хайкер 50
Весна близится, надо бы ускориться немного.
Пока в пути кое какие детали трансмиссии решил доработать выпуск.
На трубе установлены две душилки
Передняя
Изображение
И задняя
Изображение
Вооружившись электро металлорежущим инструментом произвол отсекание лишнего.
Изображение
С демонтажем задней душилки проблем не возникло, а переднюю установили так удачно, что пришлось крепко повозится. Её буквально запрессовали да еще и сваркой прихватили, и все это довольно глубоко.
Ну все позади, труба готова.
Изображение
Изображение

Теперь надо немного доработать кронштейн, сделать крепеж пыльника над задним колесом, изначально он крепится к сток глужителю


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 08, 2011 11:16 
Не в сети
опытный
опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 06, 2005 23:03
Сообщения: 301
Откуда: Москва
Скутер: malagutti сrosser sp1
ostin_ писал(а):
[quote="Leх"

Ну и напоследок, штатная пружина с трудом влезает в держатель, и успела натереть весьма значительную канавку.
Изображение
К счастью все это лечится заменой пружины, Malossi чуть чуть больше в диаметре.


вот из за этого скорее всего и не расходились шкивы доконца...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 08, 2011 14:29 
Не в сети
заинтересованный
заинтересованный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 12, 2011 19:26
Сообщения: 41
Откуда: Ярославль
Скутер: Балтимор Хайкер 50
_REX_ писал(а):

вот из за этого скорее всего и не расходились шкивы до конца...


Я тоже об этом думал.
Хочется заменить весь узел, но не знаю на что, визуально выбирать не получится.

Да и ремень еще на ведомов шкиве на мин радиус не выходит, из за своей ширины.
Для начала заменю ремень, сток 18,1 х 788 Для начала поставлю 16.6 x 785. Но они что то пропали из продажи.

Посоветуйте что нибудь по этому вопросу, Гуру о Великие :mol: :mol: :mol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 15, 2011 23:16 
Не в сети
заинтересованный
заинтересованный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 12, 2011 19:26
Сообщения: 41
Откуда: Ярославль
Скутер: Балтимор Хайкер 50
Провел контрольную закупку на СА :D
не много но со вкусом
Изображение
Немного доработал башмаки сцепления, ибо пружины в нем работали не на растяжение а на излом
Изображение
Для установки желтого колечка немного срезал бортик на железке (не помню как ее звать :oops: ).
В противном случае пластмассу обрезало бы почти сразу.
Изображение
Все как следует промазал зеленым солидолом Castrol, впервые для этого узла, на заводе смазки туда не положили.
Поставил белые пружинки, и установил на мопед.
На этом, пока, работы с ведомой частью трансмиссии закончена.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 16, 2011 09:01 
Не в сети
опытный
опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 01, 2006 20:04
Сообщения: 268
Откуда: Москва
Скутер: Aprilia SR50R, Alfa Romeo 156
Ты паласмаску не туда поставил :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 16, 2011 09:41 
Не в сети
заинтересованный
заинтересованный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 12, 2011 19:26
Сообщения: 41
Откуда: Ярославль
Скутер: Балтимор Хайкер 50
Shrek писал(а):
Ты паласмаску не туда поставил :lol:

Я знаю :D
она не лезет между колодками.
Но проанализировав тенденции, решил что ей будет с другой стороны хорошо.
Как будто это подшипник качения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 16, 2011 10:32 
Не в сети
начинающий
начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 11, 2007 11:15
Сообщения: 160
Откуда: Moscow
Скутер: Malaguti Born To Style
Ее нужно вкладывать в сцепление.
а в таком виде, я не знаю зачем она вапще нужна.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 57 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB