Запчасти и тюнинг для скутеров

ФОРУМ
Текущее время: Пт апр 26, 2024 13:05

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 57 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 16, 2011 11:22 
Не в сети
заинтересованный
заинтересованный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 12, 2011 19:26
Сообщения: 41
Откуда: Ярославль
Скутер: Балтимор Хайкер 50
escape писал(а):
Ее нужно вкладывать в сцепление.
а в таком виде, я не знаю зачем она вапще нужна.

ну не лезет она туда, а от перемены мест слагаемых, сумма не меняется.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 16, 2011 11:33 
Не в сети
начинающий
начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 11, 2007 11:15
Сообщения: 160
Откуда: Moscow
Скутер: Malaguti Born To Style
ostin_ писал(а):
escape писал(а):
Ее нужно вкладывать в сцепление.
а в таком виде, я не знаю зачем она вапще нужна.

ну не лезет она туда, а от перемены мест слагаемых, сумма не меняется.


Вапще то на шкивах у тебя есть специальный стакан для пружины чтобы она не вкручиваласть при сжатии в шкивы,
а это приблуда желтая должна вкладываться в сцепление для тех же целей, так что это тут не уместно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 16, 2011 11:55 
Не в сети
заинтересованный
заинтересованный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 12, 2011 19:26
Сообщения: 41
Откуда: Ярославль
Скутер: Балтимор Хайкер 50
имхо, она нужна для уменьшения трения, а что бы пружина не выкручивалась, сделали бы железную.

кроме того, форма пластмаски, такая, что она прямо просится туда куда я ее внедрил.
В общем посмотрим, если плохо будет, сниму.
Еще раз повторяю, сделал так умышленно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 16, 2011 12:36 
Не в сети
начинающий
начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 11, 2007 11:15
Сообщения: 160
Откуда: Moscow
Скутер: Malaguti Born To Style
ostin_ писал(а):
имхо, она нужна для уменьшения трения

абсолютно верно, но и гашения вибраций вызываемых пружиной и сцеплением.
вот вобщем почитай

я тебе вырезку сделал
или полную статью (http://www.revout.ru/modules.php?name=P ... age&pid=70)
Дело в том, что внутри вариатора, а именно его ведомого шкива, во время прямолинейного движения, ускорений и торможений на детали влияют достаточно серьёзные нагрузки, вызывающие вибрации. Нежелательные вибрации, в свою очередь, ведут к ускоренному износу отдельных деталей трансмиссии. Устранить эти проблемы как раз и призван слайдер для пружины заднего шкива от Malossi. Устанавливается слайдер Torsion Controller на основание центральной пружины, которое упирается в центробежное сцепление. Во время ускорения центральная пружина имеет свойство слегка проворачиваться, создавая тем самым фрикционный эффект, так как происходит взаимодействие металлического основания сцепления и пружины. В такие моменты пружина может цепляться за поверхность сцепления, царапать его и раскручиваться, теряя, таким образом, со временем, свою жесткость и начальную форму. После установки слайдер Torsion Controller от Malossi выступает в качестве подвижной прокладки между пружиной заднего шкива и поверхностью сцепления, что исключает не только нежелательное механическое взаимодействие деталей заднего шкива, приводящее к их ускоренному износу, но и назойливые вибрации, которые, как правило, возникают при работе двигателя на высоких оборотах двигателя



.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 16, 2011 15:03 
Не в сети
заинтересованный
заинтересованный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 12, 2011 19:26
Сообщения: 41
Откуда: Ярославль
Скутер: Балтимор Хайкер 50
escape писал(а):
вот вобщем почитай



Да это все понятно, не подумай что я не верю, просто не влезло туда это кольцо, я его туды затолкал, а его башмаки чуть в треугольник не превратили, но и вот, все вышло как вышло.

Сейчас начал собирать Ведущий шкив, что то не все подходит
:D :twisted:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 20, 2011 13:10 
Не в сети
заинтересованный
заинтересованный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 12, 2011 19:26
Сообщения: 41
Откуда: Ярославль
Скутер: Балтимор Хайкер 50
Вот и случилось, собрал завел. О том как пилил варил раму расскажу немного позже.

Но на ходу что о пока не очень.
И по этому внеочередной вопрос. Надо с вариатором мудрить что то, и отсечка четко на 10000.
Это CDI или Технигас РС2?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 20, 2011 14:48 
Не в сети
начинающий
начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 11, 2007 11:15
Сообщения: 160
Откуда: Moscow
Скутер: Malaguti Born To Style
ostin_ писал(а):
Вот и случилось, собрал завел. О том как пилил варил раму расскажу немного позже.

Но на ходу что о пока не очень.
И по этому внеочередной вопрос. Надо с вариатором мудрить что то, и отсечка четко на 10000.
Это CDI или Технигас РС2?

если четко на 10000 то это CDI труба имел бы интервал в 500 600 оборотов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 20, 2011 17:16 
Не в сети
заинтересованный
заинтересованный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 12, 2011 19:26
Сообщения: 41
Откуда: Ярославль
Скутер: Балтимор Хайкер 50
escape писал(а):
если четко на 10000 то это CDI труба имел бы интервал в 500 600 оборотов

ну 500-600 это предел погрешности.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 21, 2011 23:51 
Не в сети
заинтересованный
заинтересованный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 12, 2011 19:26
Сообщения: 41
Откуда: Ярославль
Скутер: Балтимор Хайкер 50
Восполняю небольшой пробел в моем повествовании.

Установка ЦПГ прошла гладко, даже рассказать нечего.
Но как только дело дошло до установки саксофона количество сложностей, на мой взгляд, зашкалило.
Труба просто не влезла, она тупо уперлась в раму.
Все взвесив, решил все же штатную трубу не ставить, для этого пришлось доработать раму.
Вот что было.
Изображение
Вот что стало после установки нового силового элемента
Изображение
И вот финалрелиз
Изображение

По идее можно было напрочь отсечь эту лишнюю трубу, но хотелось сохранить центральную подставку, да и цыкотно как то

После подобной доработки, новая труба встала почти без доработок :D

Остался небольшой пока не решаемый момент, при нагрузке близкой к максимальной, муфлер хочет оторвать задний правый поворотник.
Ну да ладно, я потом это порешаю как то.

И еще небольшая сложность возникла при установке домика. Он во что то чем то было уперся.
пригляделся, а это болтики крепления лепестков.
Вооружился напильником побольше, перевернул мотор кверху ногами, что бы стружки не полетели во внутрь и доработал немного картер.
Изображение
И простите глупый вопрос, для чего в домик устанавливается пласмаска какая то? Это не душилка какая нибудь?

В общем все собрал, завел, начал настройки регулировки


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 22, 2011 16:29 
Не в сети
реваутер
реваутер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 17, 2005 08:31
Сообщения: 1254
Откуда: Санкт - Петербург, Псковская область=Опочка, Матюшкино
Скутер: Yamaha Jog RR
не душилка
нужно для оптимизации потока смеси


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 23, 2011 10:43 
Не в сети
заинтересованный
заинтересованный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 12, 2011 19:26
Сообщения: 41
Откуда: Ярославль
Скутер: Балтимор Хайкер 50
посоветуйте сцепление с колоколом, а то как то неприятно, все вроде путное, а сцепление кетай, даже колечко неправильно стоит.
Хочу взять 107 S6 MKII, но его нет в наличии на СА.
Может есть в Ревауте?
Как вариант есть 112, комплект. Как они по ходимости?, а то что то врозь их не нашел


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 23, 2011 10:50 
Не в сети
начинающий
начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 11, 2007 11:15
Сообщения: 160
Откуда: Moscow
Скутер: Malaguti Born To Style
ostin_ писал(а):
посоветуйте сцепление с колоколом, а то как то неприятно, все вроде путное, а сцепление кетай, даже колечко неправильно стоит.
Хочу взять 107 S6 MKII, но его нет в наличии на СА.
Может есть в Ревауте?
Как вариант есть 112, комплект. Как они по ходимости?, а то что то врозь их не нашел



Можешь у меня купить новое MKII неделю назад с СА получил, все в коробочке итд, или привезти мне delta cluth и мы просто с тобой обменяемся


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 23, 2011 10:57 
Не в сети
заинтересованный
заинтересованный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 12, 2011 19:26
Сообщения: 41
Откуда: Ярославль
Скутер: Балтимор Хайкер 50
тема! только я в Ярославле, надо как то с координироваться,
и по подробнее, что там у тебя, только сцепление или с колоколом, и какое? 107!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 23, 2011 11:12 
Не в сети
начинающий
начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 11, 2007 11:15
Сообщения: 160
Откуда: Moscow
Скутер: Malaguti Born To Style
конечно без колокола
http://s59.radikal.ru/i165/1105/59/55ac8e039ee6.jpg
вот такой комплект

могу конечно еще и колокол продать вот как на фото тоже новый в коробке запечатанный
http://i017.radikal.ru/1103/15/dde9e6f18a07.jpg


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 23, 2011 11:30 
Не в сети
заинтересованный
заинтересованный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 12, 2011 19:26
Сообщения: 41
Откуда: Ярославль
Скутер: Балтимор Хайкер 50
escape писал(а):
конечно без колокола
http://s59.radikal.ru/i165/1105/59/55ac8e039ee6.jpg
вот такой комплект

могу конечно еще и колокол продать вот как на фото тоже новый в коробке запечатанный
http://i017.radikal.ru/1103/15/dde9e6f18a07.jpg


Возьму сцеплением, колокол хочется S6, что бы хот свап сохранить,
Постучался тебе в асю, детали там обговорим.


Вот еще вопрос, что не так?
стартует дрын не плохо, во всяком случае прогнозируемо, до 6000 разгон идет, все нормально, а потом резкий скачек тахометра до 10000, и никакого разгона. Сцепление буксует?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 57 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB