Автор |
Сообщение |
ostin_
|
Добавлено: Пн май 16, 2011 11:22 |
|
Зарегистрирован: Сб фев 12, 2011 19:26 Сообщения: 41 Откуда: Ярославль
Скутер: Балтимор Хайкер 50
|
escape писал(а): Ее нужно вкладывать в сцепление. а в таком виде, я не знаю зачем она вапще нужна.
ну не лезет она туда, а от перемены мест слагаемых, сумма не меняется.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
escape
|
Добавлено: Пн май 16, 2011 11:33 |
|
Зарегистрирован: Пт май 11, 2007 11:15 Сообщения: 160 Откуда: Moscow
Скутер: Malaguti Born To Style
|
ostin_ писал(а): escape писал(а): Ее нужно вкладывать в сцепление. а в таком виде, я не знаю зачем она вапще нужна. ну не лезет она туда, а от перемены мест слагаемых, сумма не меняется.
Вапще то на шкивах у тебя есть специальный стакан для пружины чтобы она не вкручиваласть при сжатии в шкивы,
а это приблуда желтая должна вкладываться в сцепление для тех же целей, так что это тут не уместно.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ostin_
|
Добавлено: Пн май 16, 2011 11:55 |
|
Зарегистрирован: Сб фев 12, 2011 19:26 Сообщения: 41 Откуда: Ярославль
Скутер: Балтимор Хайкер 50
|
имхо, она нужна для уменьшения трения, а что бы пружина не выкручивалась, сделали бы железную.
кроме того, форма пластмаски, такая, что она прямо просится туда куда я ее внедрил.
В общем посмотрим, если плохо будет, сниму.
Еще раз повторяю, сделал так умышленно
|
|
Вернуться к началу |
|
|
escape
|
Добавлено: Пн май 16, 2011 12:36 |
|
Зарегистрирован: Пт май 11, 2007 11:15 Сообщения: 160 Откуда: Moscow
Скутер: Malaguti Born To Style
|
ostin_ писал(а): имхо, она нужна для уменьшения трения
абсолютно верно, но и гашения вибраций вызываемых пружиной и сцеплением.
вот вобщем почитай
я тебе вырезку сделал
или полную статью ( http://www.revout.ru/modules.php?name=P ... age&pid=70)
Дело в том, что внутри вариатора, а именно его ведомого шкива, во время прямолинейного движения, ускорений и торможений на детали влияют достаточно серьёзные нагрузки, вызывающие вибрации. Нежелательные вибрации, в свою очередь, ведут к ускоренному износу отдельных деталей трансмиссии. Устранить эти проблемы как раз и призван слайдер для пружины заднего шкива от Malossi. Устанавливается слайдер Torsion Controller на основание центральной пружины, которое упирается в центробежное сцепление. Во время ускорения центральная пружина имеет свойство слегка проворачиваться, создавая тем самым фрикционный эффект, так как происходит взаимодействие металлического основания сцепления и пружины. В такие моменты пружина может цепляться за поверхность сцепления, царапать его и раскручиваться, теряя, таким образом, со временем, свою жесткость и начальную форму. После установки слайдер Torsion Controller от Malossi выступает в качестве подвижной прокладки между пружиной заднего шкива и поверхностью сцепления, что исключает не только нежелательное механическое взаимодействие деталей заднего шкива, приводящее к их ускоренному износу, но и назойливые вибрации, которые, как правило, возникают при работе двигателя на высоких оборотах двигателя
.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ostin_
|
Добавлено: Пн май 16, 2011 15:03 |
|
Зарегистрирован: Сб фев 12, 2011 19:26 Сообщения: 41 Откуда: Ярославль
Скутер: Балтимор Хайкер 50
|
escape писал(а): вот вобщем почитай
Да это все понятно, не подумай что я не верю, просто не влезло туда это кольцо, я его туды затолкал, а его башмаки чуть в треугольник не превратили, но и вот, все вышло как вышло.
Сейчас начал собирать Ведущий шкив, что то не все подходит
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ostin_
|
Добавлено: Пт май 20, 2011 13:10 |
|
Зарегистрирован: Сб фев 12, 2011 19:26 Сообщения: 41 Откуда: Ярославль
Скутер: Балтимор Хайкер 50
|
Вот и случилось, собрал завел. О том как пилил варил раму расскажу немного позже.
Но на ходу что о пока не очень.
И по этому внеочередной вопрос. Надо с вариатором мудрить что то, и отсечка четко на 10000.
Это CDI или Технигас РС2?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
escape
|
Добавлено: Пт май 20, 2011 14:48 |
|
Зарегистрирован: Пт май 11, 2007 11:15 Сообщения: 160 Откуда: Moscow
Скутер: Malaguti Born To Style
|
ostin_ писал(а): Вот и случилось, собрал завел. О том как пилил варил раму расскажу немного позже.
Но на ходу что о пока не очень. И по этому внеочередной вопрос. Надо с вариатором мудрить что то, и отсечка четко на 10000. Это CDI или Технигас РС2?
если четко на 10000 то это CDI труба имел бы интервал в 500 600 оборотов
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ostin_
|
Добавлено: Пт май 20, 2011 17:16 |
|
Зарегистрирован: Сб фев 12, 2011 19:26 Сообщения: 41 Откуда: Ярославль
Скутер: Балтимор Хайкер 50
|
escape писал(а): если четко на 10000 то это CDI труба имел бы интервал в 500 600 оборотов
ну 500-600 это предел погрешности.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ostin_
|
Добавлено: Сб май 21, 2011 23:51 |
|
Зарегистрирован: Сб фев 12, 2011 19:26 Сообщения: 41 Откуда: Ярославль
Скутер: Балтимор Хайкер 50
|
Восполняю небольшой пробел в моем повествовании.
Установка ЦПГ прошла гладко, даже рассказать нечего.
Но как только дело дошло до установки саксофона количество сложностей, на мой взгляд, зашкалило.
Труба просто не влезла, она тупо уперлась в раму.
Все взвесив, решил все же штатную трубу не ставить, для этого пришлось доработать раму.
Вот что было.
Вот что стало после установки нового силового элемента
И вот финалрелиз
По идее можно было напрочь отсечь эту лишнюю трубу, но хотелось сохранить центральную подставку, да и цыкотно как то
После подобной доработки, новая труба встала почти без доработок
Остался небольшой пока не решаемый момент, при нагрузке близкой к максимальной, муфлер хочет оторвать задний правый поворотник.
Ну да ладно, я потом это порешаю как то.
И еще небольшая сложность возникла при установке домика. Он во что то чем то было уперся.
пригляделся, а это болтики крепления лепестков.
Вооружился напильником побольше, перевернул мотор кверху ногами, что бы стружки не полетели во внутрь и доработал немного картер.
И простите глупый вопрос, для чего в домик устанавливается пласмаска какая то? Это не душилка какая нибудь?
В общем все собрал, завел, начал настройки регулировки
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Xanter
|
Добавлено: Вс май 22, 2011 16:29 |
|
Зарегистрирован: Пн окт 17, 2005 08:31 Сообщения: 1254 Откуда: Санкт - Петербург, Псковская область=Опочка, Матюшкино
Скутер: Yamaha Jog RR
|
не душилка
нужно для оптимизации потока смеси
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ostin_
|
Добавлено: Пн май 23, 2011 10:43 |
|
Зарегистрирован: Сб фев 12, 2011 19:26 Сообщения: 41 Откуда: Ярославль
Скутер: Балтимор Хайкер 50
|
посоветуйте сцепление с колоколом, а то как то неприятно, все вроде путное, а сцепление кетай, даже колечко неправильно стоит.
Хочу взять 107 S6 MKII, но его нет в наличии на СА.
Может есть в Ревауте?
Как вариант есть 112, комплект. Как они по ходимости?, а то что то врозь их не нашел
|
|
Вернуться к началу |
|
|
escape
|
Добавлено: Пн май 23, 2011 10:50 |
|
Зарегистрирован: Пт май 11, 2007 11:15 Сообщения: 160 Откуда: Moscow
Скутер: Malaguti Born To Style
|
ostin_ писал(а): посоветуйте сцепление с колоколом, а то как то неприятно, все вроде путное, а сцепление кетай, даже колечко неправильно стоит. Хочу взять 107 S6 MKII, но его нет в наличии на СА. Может есть в Ревауте? Как вариант есть 112, комплект. Как они по ходимости?, а то что то врозь их не нашел
Можешь у меня купить новое MKII неделю назад с СА получил, все в коробочке итд, или привезти мне delta cluth и мы просто с тобой обменяемся
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ostin_
|
Добавлено: Пн май 23, 2011 10:57 |
|
Зарегистрирован: Сб фев 12, 2011 19:26 Сообщения: 41 Откуда: Ярославль
Скутер: Балтимор Хайкер 50
|
тема! только я в Ярославле, надо как то с координироваться,
и по подробнее, что там у тебя, только сцепление или с колоколом, и какое? 107!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
escape
|
Добавлено: Пн май 23, 2011 11:12 |
|
Зарегистрирован: Пт май 11, 2007 11:15 Сообщения: 160 Откуда: Moscow
Скутер: Malaguti Born To Style
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ostin_
|
Добавлено: Пн май 23, 2011 11:30 |
|
Зарегистрирован: Сб фев 12, 2011 19:26 Сообщения: 41 Откуда: Ярославль
Скутер: Балтимор Хайкер 50
|
escape писал(а): конечно без колокола http://s59.radikal.ru/i165/1105/59/55ac8e039ee6.jpgвот такой комплект могу конечно еще и колокол продать вот как на фото тоже новый в коробке запечатанный http://i017.radikal.ru/1103/15/dde9e6f18a07.jpg
Возьму сцеплением, колокол хочется S6, что бы хот свап сохранить,
Постучался тебе в асю, детали там обговорим.
Вот еще вопрос, что не так?
стартует дрын не плохо, во всяком случае прогнозируемо, до 6000 разгон идет, все нормально, а потом резкий скачек тахометра до 10000, и никакого разгона. Сцепление буксует?
|
|
Вернуться к началу |
|
|