Выкладываю начало своего очередного и глобального проекта.
Цель - сделать лучшим из лучших, надёжным из надёжных. Не для продажи - нынче уже деньги есть, делается уже только для себя.
История - скутер был куплен новым в 2003 года в Скутерии, когда их Илья малосси завёз в некотором единичном количестве, тогда он новый стоил 3300$ со всеми документами, ПТС, мануалы и прочее. Купил его Roof по рекомендации снуса. На 900км кончилась родная цпг и тут снус предложил Руфу поставить 172сс Malossi. Мопед на ней валил мрачно, Руфу было страшно на нём кататься, но катался
В процессе некоторых лет у Руфа были максики и на тайфуне он редко катался. За последнии 2008-2010 он вообще на нём не катался. В итоге тайфун был куплен мною в 2010 году с пробегом 5500км. Ах, как приятно получить свежий и не отжатый тайфун на бб в стоке и со всеми документами. По птс он тоже 2003 года. НА нём даже висел номерной знак! В данный момент транзиты)
После покупки я ахренавал от расколбасов руля на скорости за 100+, на очередной кочке. Моментом я снял с другого тайфуна 13 дюймовое переднее колесо (от старого nrg оно) и переднюю вилку Sebac телескоп (32мм) - говно ещё то, но лучше чем родной перевёртышь. Стало норм. Мопед купил для езды по городу - удобный, мелкий, узкий и валит хорошо! То что надо - идеал. Да ещё и на заднее колесо с газа легко встаёт (редуктор-то в тайфунах на бб короткий!)
К моему приятному удивлению оказалось, что у меня картер бб правильного типа т.е. 2 - есть ушки по суппорт.
За зиму я вымутил себе заднее колесо с новой резиной хеденау (ну так, как временный вариант) от gilera runner 180, заднюю ступицу с тормозным диском от руннер 180, задний суппорт от руннера 180, задний шланг от aerox 50.
Позже, на с-ц.ком, я купил и покупаю приятные ништяки для своего любимого мопеда:
в данный момент куплено и практически установлено - руль
DOPPLER + проставка DOPPLER, передняя и задняя радиальные тормозные машинки BGM 17mm, левый пуль на руле от yamaha r6, передний армированный шланг Venhil, свечной провод с колпачком ngk, колокол сцепления PM Tuning, вариатор Malossi Multivar 2000, родной оригинальный ремень вариатора, кототкоходка Tomaselli (буду менять, она мне из-за расположения машинки немного не подходит), би-ксеноний 5000к.
Сейчас мне едет новый глушитель SITO+ (он же типа без катализатора?!), саксафон не хочу - задолбали трески и низы мне нравятся, усилитель картера Stay BGM PRO, Undertray BСD, весь механизм кик-стартера.
В ближайшее время срочно буду заказывать передний тормозной диск Stage 6 280mm + суппорт стаге 6 4-ёх поршневой.
А так же карб red dellorto vhst 26mm плоскодроссельный, домик stage 6 w-force. Фильтр хочу оставить стоковый, только паралон воткну и всё.
Подвеска тоже в глобальных планах - перья стаге 6 р/т 33мм + траверса стаге 6 от аера + замена шкворня в неё под мою рулевую колонку. Задний амморт хочу PM с бачком.
Сайлен-блоки тоже все перетряхну - от bgm и от PM поставлю.
Колено оч хочется pm 55mm, но если его не будет на с-ц.ком, куплю тогда bmg 55mm. 183 кубика получится.
ессно сцепу и шкив малосси воткну.
приборку хочу koso rx2n
буду ли переделывать на воду? Нет, не хочу. Воздушка и так едет хорошо, меня устраивает. Мощности мне хватает сейчас - и скорости и динамики, для города то что надо.
и etc
фотки на сегодняшний момент только такие, в процессе переделки
очень восхищаюсь проектом тайфуна на бб в англии -
http://www.scootertuning.de/scooter-sce ... uning.html