Запчасти и тюнинг для скутеров

ФОРУМ
Текущее время: Чт май 02, 2024 12:42

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Dutch tuning
СообщениеДобавлено: Вс сен 25, 2005 19:32 
Не в сети
продвинутый
продвинутый

Зарегистрирован: Пт фев 11, 2005 02:45
Сообщения: 900
Откуда: netherlands
Скутер: aerox '98
Vot project ochen krutova tunera Jos Dijkman.

smisl: 3 bloka minarelli horizontal rabotAyut na porshnevih polini evo 70, blok ot runner 180 slugit tolko dlja transmissii. vse viglyadit mnogo obechayuche

http://www.josdijkman.nl/project.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 26, 2005 00:32 
Не в сети
реваутер
реваутер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 16, 2003 23:27
Сообщения: 1235
Скутер: GP1
на цепной передаче .... потери будут хорошие :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 26, 2005 09:01 
Не в сети
опытный
опытный

Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 17:38
Сообщения: 243
Откуда: Рига
Скутер: 695
Nu i mego mjaso !!! 8)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 26, 2005 09:55 
Не в сети
реваутер
реваутер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 20:49
Сообщения: 1325
Скутер: Белый Ягуар.
Вот это жесть :shock:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 26, 2005 12:01 
Не в сети
начинающий
начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 07, 2003 22:26
Сообщения: 199
Откуда: Москва
Скутер: Piaggio Zip Fast Rider
Да уж, адская смесь получилась!)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 26, 2005 23:08 
Не в сети
начинающий
начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 20, 2004 23:53
Сообщения: 180
Откуда: Питер
Скутер: на том свете
Мне интересно как они будут эту шнягу синхронизировать :roll:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 26, 2005 23:12 
Не в сети
REVOUT
REVOUT
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 16:34
Сообщения: 2291
Откуда: Revout Moscow
Скутер: Derbi GP1 250i, Crosser CR1
Изображение
"Доктор Жло, а можно я покрашу ему я*ца жОлтым, а я так люблю это делать... :twisted: :twisted: :twisted: " (C) Goldmember.

Браво! Голландцы в своем стиле!;)
На Sa-community видел подобный пост - народ был в восторге! :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 28, 2005 14:09 
Не в сети
опытный
опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 21, 2004 16:27
Сообщения: 399
Откуда: Ukraine Khmelnitsky
Скутер: burNEO`s
Не совсем здоровые люди.
Я понимаю в тюнинге такие слова как "увлечение" , "интересно" НО ТУТ.... фанатизм какой то...

какой смысл в трех баняках на два такта ?
а затраты какие (что по изготовлению что по топливу) !

зы купил бы себе СУЗУ Хаябуса и не мучался.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 28, 2005 18:48 
Не в сети
продвинутый
продвинутый

Зарегистрирован: Пт фев 11, 2005 02:45
Сообщения: 900
Откуда: netherlands
Скутер: aerox '98
nu eto slogno objasnit moget bit ..

v gollandii est vsyakiye firmi kotoriye zanimayutsa tuningom ( v tom chisle kak i prodagey, nastroykoy i t.d. ) .. takiye firmi kak koopmans tuning, epc, twins, jos dijkman.

oni vse stroyat projecti, dage u menja ne podaleku v malenkom scooter-magazine est project : race-frame s dvumya blokami piaggio v odnu liniyu, 3 kolesa .. kagdiy blok: hebo manston tuned (70cc)

eto tipa pontov .. vi*bivautsa ludi pered drug drugom :). . i kto creativneye i bistreye, tot kruche

vse eti projecti : tolko dlja sprintov na 100 m v klasse : 70+ cc
zatrati na toplivo ne vagni .. vagna skorost :twisted:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 28, 2005 20:43 
Не в сети
реваутер
реваутер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 03, 2003 12:10
Сообщения: 1181
Откуда: Москва, центр.
Скутер: продал нах
Ну ниииифигасе! :shock:
Да, да ,да колесо и подвеска от драга рулит ))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 04, 2005 23:55 
Не в сети
опытный
опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 13, 2004 23:59
Сообщения: 287
Откуда: Москва
Скутер: Runner 180cc
я афигел от увиденного!!!! вот это мясо!! только интерестно как эти мясом управлять!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 05, 2005 00:52 
Не в сети
продвинутый
продвинутый

Зарегистрирован: Пт фев 11, 2005 02:45
Сообщения: 900
Откуда: netherlands
Скутер: aerox '98
rul eche ne postroili, a voditel dolgen budet ehat lega :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 06, 2005 15:56 
Не в сети
опытный
опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 21, 2004 16:27
Сообщения: 399
Откуда: Ukraine Khmelnitsky
Скутер: burNEO`s
Naster писал(а):
я афигел от увиденного!!!! вот это мясо!! только интерестно как эти мясом управлять!


ааа ... никак ;)
оно только по прямой едет :)

да и страшно такой фигней управлять - навернуЦЦа можно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 10, 2005 22:22 
Не в сети
начинающий
начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 16, 2003 00:06
Сообщения: 125
Откуда: Latvija Riga
Скутер: Derbi Senda SM X-Tream 2003
Задумка, крутая только строится сия ВЭСЧЬ не для езды а для показа. Как себя поведет цепная передача если один двигатель заглохнет. Очень трудно будет настроить ТРИ двигателя на одинаковые рабочие показатели. Три разные котла, три карбюратора, три разные температурные режима. Не, такое мьяссо иезить не будит. Ручка газа одна -> карбюраторов три -> проблема будет даже с одинаковой и главное одновременной подачей смеси в три горшка. Самый дальний карбюратор будет иметь самый длинный трос привода дросельной заслонки. А у стальных тросов есть такой показатель - относительное удлинение под нагрузкой. Чем длиннее трос тем отн. удлинение больше... Хотя тросики можно сделать одинаковой длинны, а привод сделать тягами и не на ручку, а на педаль... Да и цепной привод проще и лучше было заменить на ременной и шума меньше, и травм меньше будет если один из двигателей заклинит. Снимаю шляпу перет Ф А Н А Т И З М О М (именно только так нужно написать) разработчиков этого Пэпэлаца. ЖЖОТ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 10, 2005 23:39 
Не в сети
продвинутый
продвинутый

Зарегистрирован: Пт фев 11, 2005 02:45
Сообщения: 900
Откуда: netherlands
Скутер: aerox '98
s odnoy storoni ti prav, s drugoy storoni : vse tri motora absolyutno identichni .. 100% .. i ne prosto tak, ih tak sdelali .. chansi na neudachu svedeni k minimumu.. naschet trossikov naverno pravda, no oni ob etom pozabotyatasa ...

o chem ya volnuyus, eto to chto mochnosti budet mnogo, i hrabriy pilot pri otkritiyi gaza moget silno razbitsa .. ved budet beshanniy burnout


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB