Запчасти и тюнинг для скутеров

ФОРУМ
Текущее время: Чт май 09, 2024 12:25

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 567 ]  На страницу Пред.  1 ... 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 16, 2008 16:43 
Не в сети
опытный
опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 31, 2007 00:54
Сообщения: 381
Откуда: Украина, Мариуполь
Скутер: YAMAHA jog artistik,MBK nitro
бензобак пластиковый!!! а вот крышку варика коцнули!! 2 жесткости уже нема :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 17, 2008 07:11 
Не в сети
начинающий
начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 11, 2007 11:15
Сообщения: 160
Откуда: Moscow
Скутер: Malaguti Born To Style
если я правильно понял бензобак это маленький бочок в районе сидения с красной крышкой ? , тогда можно наверно его вапще убрать и класть в куртку бутылку минерался с бензином )))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 17, 2008 13:52 
Не в сети
REVOUT
REVOUT
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 12, 2003 09:27
Сообщения: 3492
Откуда: СПБ
Скутер: Vespa
Расположение разъема помпы в 2 милиметрах от колена глушителя( хоть и обмотаного дорогущей термолентой) 0чень грамотное решение :lol:
Угол усилителя картера в нижней задней части можно было скруглить при помощи напильника , например:)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 18, 2008 22:57 
Не в сети
опытный
опытный

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 13:06
Сообщения: 225
Откуда: NRW germany
Скутер: piaggio NRG 180ccm
Alexey писал(а):
Расположение разъема помпы в 2 милиметрах от колена глушителя( хоть и обмотаного дорогущей термолентой) 0чень грамотное решение :lol:
Угол усилителя картера в нижней задней части можно было скруглить при помощи напильника , например:)


nu esli ne4ewo bolshe kritisierewat.. :roll:

wot moi team: http://www.youtube.com/watch?v=Z2xgLn-k1Gw


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 19, 2008 10:02 
Не в сети
начинающий
начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 11, 2007 11:15
Сообщения: 160
Откуда: Moscow
Скутер: Malaguti Born To Style
если бы у нас в стране кто нибудь делал что-то подобное то наверно критики нашлось бы много,но так как не делают многие смотрят как "баран на новые ворота" и не понимают даже, что тут к чему и для чего стоит а у вас знают и это даже правильно настроено


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 19, 2008 12:22 
Не в сети
REVOUT
REVOUT
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 12, 2003 09:27
Сообщения: 3492
Откуда: СПБ
Скутер: Vespa
Откуда 20 летний поросток может знать как надо?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 19, 2008 14:39 
Не в сети
опытный
опытный

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 13:06
Сообщения: 225
Откуда: NRW germany
Скутер: piaggio NRG 180ccm
alex: u menja s taboj problem net, no twoi komentari tipa: pompa bliska k glushitelju ili eshé stonibut'... sto ti ot etowo imeesh? nezabiwai sto moped dlja 150m sdelon i tolko 15sekund motor rabotajet, a potom apjat pausa.

a skolko 20letnij podrostok znat' moshet widna wed: proshlim godom ja bil odin iz bistrih na intarnationalnam fone.

sam ti razle4it' nx wet ot nx dry ne moshesh.. gde wobshe problema?...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 19, 2008 15:06 
Не в сети
REVOUT
REVOUT
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 12, 2003 09:27
Сообщения: 3492
Откуда: СПБ
Скутер: Vespa
Никакой проблемы.Про подростка писал не тебе. Твой проэкт мне очень нравиться, иначе я бы не посещал эту тему. Но поскольку мы тут обсуждаем твой проэкт, то я, как раз и указываю на особенности его конструкции. Ты можешь писать что угодно про 15 секунд работы или про результаты , но на фотографии мне видны только особенности конструкции твоего аппарата . И не закругленный угол усилителя и качество сборки проводки и прокладки проводов и шлангов, а так же использование хомутов не подходящего размера говрит об общей технической культуре владельца.
Сори если обидел. Акуратнее надо с крупными фотками просто )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 20, 2008 09:36 
Не в сети
начинающий
начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 11, 2007 11:15
Сообщения: 160
Откуда: Moscow
Скутер: Malaguti Born To Style
Alexey писал(а):
Откуда 20 летний поросток может знать как надо?


Лех я тоже так думаю, поэтому там есть люди постарше которые все это настраивают
вариатор конечно он наверно сам настроил =)(без обид)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 20, 2008 15:39 
Не в сети
REVOUT
REVOUT
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 12, 2003 09:27
Сообщения: 3492
Откуда: СПБ
Скутер: Vespa
Я про это и говорю.Мотор в поряде, с ним занимались взрослые дяди. Но всю навеску то он сам собирал, что и режет глаз)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 20, 2008 16:41 
Не в сети
опытный
опытный

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 13:06
Сообщения: 225
Откуда: NRW germany
Скутер: piaggio NRG 180ccm
:lol:

eto ushe po4ti naglost' goworit' sto motor ne ja sam sobral...

a esli 4esno, mne newashno sto wi dumaeti... w germanii znajut wse sto sam motor sdelal...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 30, 2008 16:26 
Не в сети
заинтересованный
заинтересованный

Зарегистрирован: Сб дек 23, 2006 20:08
Сообщения: 30
Откуда: Украина, Харьков
Скутер: Aprilia Area 51
Скажи пожалуйсто зачем ты менял задний колесный диск сначала на априлиевский, а потом поставил от Piaggio Hexagon?
Какие приемущества у них перед джилеровским и между собой?
Почему остановился на Hexagon?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 30, 2008 16:47 
Не в сети
реваутер
реваутер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 22:49
Сообщения: 1210
Откуда: Москва-Симферополь
Скутер: yamaha banshee 350,itl 172
ostroverkh писал(а):
Скажи пожалуйсто зачем ты менял задний колесный диск сначала на априлиевский, а потом поставил от Piaggio Hexagon?
Какие приемущества у них перед джилеровским и между собой?
Почему остановился на Hexagon?
он легче,это снижает массу


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 30, 2008 16:53 
Не в сети
заинтересованный
заинтересованный

Зарегистрирован: Сб дек 23, 2006 20:08
Сообщения: 30
Откуда: Украина, Харьков
Скутер: Aprilia Area 51
И все?
И больше никаких пиемуществ?
А между априлиевским и джилеровским (кроме диаметра)?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 09, 2008 04:50 
Не в сети
реваутер
реваутер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 22:49
Сообщения: 1210
Откуда: Москва-Симферополь
Скутер: yamaha banshee 350,itl 172
это очень много,просто диск специально для драг рейсинга


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 567 ]  На страницу Пред.  1 ... 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB