Автор |
Сообщение |
Deadman
|
Добавлено: Пн мар 20, 2006 18:04 |
|
|
начинающий |
|
Зарегистрирован: Пн дек 20, 2004 19:14 Сообщения: 85 Откуда: Омск
Скутер: DioAF28ZX und JogZR
|
Модель скутера: Honda Dio AF28 ZX
Год выпуская: 1993.
Тюнинг
Поршневая: 70cc Malossi Sport
Карбюратор: Dellorto 17,5 mm
Лепестковый клапан: Malossi
Коленвал: BGM Evolution Racing
Подшипники и сальники: SKF
Воздушный фильтр: доработан трубками вентури от Malossi
Вариатор: Malossi Multivar
Ремень: Polini Belt
Грузики вариатора и пружинки сцепления: Polini
Редуктор: Takemori
Комутатор: Malossi TC
Выхлопная труба: Technigas Next R Chrom
Аккумулятор: увеличенный.
Безопасность
Сигнализация: MS Bike 2, датчик удара, микроволновый датчик, пэйджер с контролем канала, автоблокировка двигателя, сирена 20 вт.
Аммортизатор: Makida регулируемый.
Перья: японские родные отремонтированные Lis-ом.
Покрышки: Задняя - Pirelli, передняя - Metzeler.
Шлем: AGV Spirit и MDS.
Перчатки: AGV Cobra.
Черепаха: UFO Scorpion
Стайлинг
Пластик цвета черный металлик, с аэрографией. Красный двигатель, диски.
Красная неоновая подсветка днища. 6 туб по 30 см CFCL. Красная нить 1,5 м. Подсветка багажника красным прожекторным светодиодом.
Рукоядки руля: TNT red
Зеркала "Demon" TNT карбоновые.
Велокомп Sigma Sport.
Бюджет проекта: 70000 рублей.
Сейчас скутер находится в состоянии сборки и обкатки. Фотографии будут к открытию сезона.
Планируемый разгон до 100 км/ч: 9-10 секунд.
Планируемая максимальная скорость: 120 км/ч.
ЗЫ: извиняйте, если вам кажется что 120 дио никогда не поедет... Но по рассчетам примерно такая скорость получается. (30 км/ч прибавляет один только редуктор по передаточному числу)
Последний раз редактировалось Deadman Чт мар 30, 2006 18:27, всего редактировалось 3 раз(а).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Bullet
|
Добавлено: Пн мар 20, 2006 21:15 |
|
Зарегистрирован: Чт янв 27, 2005 18:56 Сообщения: 190 Откуда: Москва
|
Блин сколько можно говорить - да не поедит ДИО 120.... 100 валит с зарпиленной Малосси спорт - запиленным впуском и картером.... и т.д
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Deadman
|
Добавлено: Пн мар 20, 2006 22:37 |
|
|
начинающий |
|
Зарегистрирован: Пн дек 20, 2004 19:14 Сообщения: 85 Откуда: Омск
Скутер: DioAF28ZX und JogZR
|
насколько глубоко пилить картер?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Oleg B
|
Добавлено: Пн мар 20, 2006 22:49 |
|
Зарегистрирован: Пн дек 05, 2005 22:13 Сообщения: 248 Откуда: Нидерланды
Скутер: Nissan100nx.
|
Насколько глубоко пилить Ха-Ха.Главное это грамотно сделать.А такой разгон и такаю максималку с таким Сетапом даже на европейце не получить!!!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Naster
|
Добавлено: Пн мар 20, 2006 23:05 |
|
Зарегистрирован: Сб мар 13, 2004 23:59 Сообщения: 287 Откуда: Москва
Скутер: Runner 180cc
|
нее, вертекальная дио, нее, 120 нее, никогда!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
FANTOM
|
Добавлено: Пн мар 20, 2006 23:43 |
|
Зарегистрирован: Ср ноя 02, 2005 22:20 Сообщения: 200 Откуда: MOSCOW
Скутер: YAMAHA BW'S
|
NE TI NA STEND ZAGONI I SKOROST PROVER A TO PO PODS4ETAM
PS:Y MENYA TOG PO MOEMY RAS4ETY MOU JOG 180 VALIT
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Bullet
|
Добавлено: Вт мар 21, 2006 12:39 |
|
Зарегистрирован: Чт янв 27, 2005 18:56 Сообщения: 190 Откуда: Москва
|
Deadman писал(а): насколько глубоко пилить картер?
Приложи прокладку поршневой к картеру - увидишь на сколько пилить придется......
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Deadman
|
Добавлено: Вт мар 21, 2006 14:01 |
|
|
начинающий |
|
Зарегистрирован: Пн дек 20, 2004 19:14 Сообщения: 85 Откуда: Омск
Скутер: DioAF28ZX und JogZR
|
Чтож, я попробую оправдать свои рассчеты:
Арифметика простая:
Стандартный редуктор имеет передаточное число 13 - 45.
Редуктор Такемори имеет передаточное число 14 -31.
В стандарте дио едет 60 км/ч грубо говоря.
13/45 - 60 км/ч.
14/31 - х км/ч.
Решая пропорцию получаем, что х = 94 км/ч. О чем это говорит? Что при тех же оборотах двигателя, что скутер у меня ехал 60 км/ч, теперь будет ехать 94 км/ч. ЭТО МИНИМУМ. Динамика думаю должна окупаться поршневой и карбом.
Считайте дальше, самые распространенные мнения:
Вариатор малосси мультивар прибавляет 5-15 км/ч. В моем случае, дио в стандарте ехала 60, с изношенным вариком и ремнем. После установки нового вариатора и ремня, стал ехать 75. Т.е. прибавка 15 км/ч.
Комутатор разграничивает обороты и прибавляет как минимум 5 км/ч.
94 + 15 + 5 = 114 км/ч. Ну посчитайте еще правильную настройку трансмиссии грузиками и пружинками.
Тем более - картер собираюсь все таки доработать, как в случае с дио от реваут питер. А та шла свои 100 БЕЗ редуктора.
Итак, где ОШИБКА?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Nicks
|
Добавлено: Вт мар 21, 2006 17:41 |
|
|
начинающий |
|
Зарегистрирован: Вт май 25, 2004 11:13 Сообщения: 148 Откуда: Москва-Алушта
Скутер: Runner,Aerox
|
А какой глушитель планируешь установить?
И как на счет рамы, растяжки будешь ставить?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Deadman
|
Добавлено: Вт мар 21, 2006 17:51 |
|
|
начинающий |
|
Зарегистрирован: Пн дек 20, 2004 19:14 Сообщения: 85 Откуда: Омск
Скутер: DioAF28ZX und JogZR
|
Глушитель еще подумаю... Что-то о технигасе плохо отзываются, может ухудшить мол... Что бы посоветовали при такой конфигурации?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Bullet
|
Добавлено: Вт мар 21, 2006 18:24 |
|
Зарегистрирован: Чт янв 27, 2005 18:56 Сообщения: 190 Откуда: Москва
|
Deadman писал(а): Чтож, я попробую оправдать свои рассчеты: Арифметика простая: Стандартный редуктор имеет передаточное число 13 - 45. Редуктор Такемори имеет передаточное число 14 -31. В стандарте дио едет 60 км/ч грубо говоря. 13/45 - 60 км/ч. 14/31 - х км/ч. Решая пропорцию получаем, что х = 94 км/ч. О чем это говорит? Что при тех же оборотах двигателя, что скутер у меня ехал 60 км/ч, теперь будет ехать 94 км/ч. ЭТО МИНИМУМ. Динамика думаю должна окупаться поршневой и карбом. Считайте дальше, самые распространенные мнения: Вариатор малосси мультивар прибавляет 5-15 км/ч. В моем случае, дио в стандарте ехала 60, с изношенным вариком и ремнем. После установки нового вариатора и ремня, стал ехать 75. Т.е. прибавка 15 км/ч. Комутатор разграничивает обороты и прибавляет как минимум 5 км/ч. 94 + 15 + 5 = 114 км/ч. Ну посчитайте еще правильную настройку трансмиссии грузиками и пружинками. Тем более - картер собираюсь все таки доработать, как в случае с дио от реваут питер. А та шла свои 100 БЕЗ редуктора. Итак, где ОШИБКА?
Ошибка в ХОНДОВСКОМ моторе
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Toporkoff
|
Добавлено: Вт мар 21, 2006 18:51 |
|
Зарегистрирован: Пт сен 16, 2005 13:22 Сообщения: 694 Откуда: Украина Киев
Скутер: Yamaha Jog RR for race
|
Да, донор для тюна выбран неудачно...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Deadman
|
Добавлено: Вт мар 21, 2006 20:48 |
|
|
начинающий |
|
Зарегистрирован: Пн дек 20, 2004 19:14 Сообщения: 85 Откуда: Омск
Скутер: DioAF28ZX und JogZR
|
Ну давайте не будем обсуждать, почему я так поступил , решив тюнинговать дио ) Она просто мне нравится внешне из японцев больше всего. А европейца в Омске достать сложно =/
|
|
Вернуться к началу |
|
|
FANTOM
|
Добавлено: Вт мар 21, 2006 20:58 |
|
Зарегистрирован: Ср ноя 02, 2005 22:20 Сообщения: 200 Откуда: MOSCOW
Скутер: YAMAHA BW'S
|
ti ot dio maksimym 90-100 vigmew s zapilom kartetra eto sto pydof
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexey
|
Добавлено: Вт мар 21, 2006 23:57 |
|
Зарегистрирован: Пн май 12, 2003 09:27 Сообщения: 3492 Откуда: СПБ
Скутер: Vespa
|
Цитата: Стандартный редуктор имеет передаточное число 13 - 45. Редуктор Такемори имеет передаточное число 14 -31.
Это не передаточное отношение а количество зубьев в шестернях
|
|
Вернуться к началу |
|
|