Автор |
Сообщение |
GiGA
|
Добавлено: Пн дек 25, 2006 02:57 |
|
|
спец |
|
Зарегистрирован: Ср дек 28, 2005 22:22 Сообщения: 1367
|
Двигатель Minarelli 100cc
ЦПГ 124cc Malossi
Выхлоп Tecnigas RS 100 chrome
Лепестковый клапан Stage6 VForce3 by Tassinari
Впускной патрубок Stage6
Карбюратор Stage6 Dellorto PHBG 21mm Racing (black edition)
Бутылка Повышения (Boost Bottle) Stage6 chrome
Воздушный фильтр Malossi RedFilter Box black
Cвечной провод NGK Racing
Вариатор Malossi MULTIVAR 2000
Ведомый шкив Speed Drive Malossi с (Контролем Скрученности Torsion Control Malossi)
Ремень вариатора TopPerformances
Сцепление Malossi "Delta Clutch"
Колокол сцепления Stage6 R/T (Racing Team) 107mm
Первичный вал редуктора Malossi 15/42=2,80
Шасси
Рама + Диски + Двигатель окрашены порошком
Тормозной диск SSP 280mm Oversized
Основание Руля SSP Руль STR8 + Пульты (carbon) TNT
Подхвостник MTKT (светодиодные габариты) + нижний обтекатель DMP
Алюминиевое покрытие для ног Metramorfosis и алюминиевая накладка под открытый руль ODF
Установлен весь новый оригинальный пластик ПВХ
Установлен новый комплект всех замков
В процессе покраски все, что можно покрасит пластик, и элементы декора в процессе замены будет очень вкусно и аппетитно
Двигатель можно обсудить, что там не хватает чего туда доделать или заменить ???
Из фото пока то как выглядит рох на данный момент как тока что то будет изменяться буду пополнять коллекцию
да весь рох уместился на одной полке и чуток раскидано по полу
Последний раз редактировалось GiGA Сб апр 26, 2008 02:39, всего редактировалось 8 раз(а).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
tika
|
Добавлено: Пн дек 25, 2006 04:07 |
|
Зарегистрирован: Сб ноя 01, 2003 20:11 Сообщения: 380 Откуда: Москва м.Славянский Бульвар
Скутер: Piaggio NRG/BPR Outlander 400/
|
В целом приятный списочек и задумка, ели бы ни это:
GiGA писал(а): Карбюратор Stage6 Dellorto PHBG 21mm Racing (black edition) Воздушный фильтр стандарт доработанный
Может я и не прав, но 21 PHBG - это скучновато и маловато...
Моё мнение ТМ-24 там был бы получше. Стандартный филтр правда пришлось бы менять...
Вообще, какой смысл менять карбюратор на 21-ый, когда у тебя там стоял 20,5мм?
Вообщем ждёмс фотосов... Ещё когда у меня была идея взять себе Аэрокс 100сс, я хотел сразу заменить передний обтекатель на аналогичный, но от 50сс - с жабрами...
Для меня эта деталь казалась заветной! Да и выглядеть будет гараздо красивее!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
GiGA
|
Добавлено: Пн дек 25, 2006 05:59 |
|
|
спец |
|
Зарегистрирован: Ср дек 28, 2005 22:22 Сообщения: 1367
|
tika писал(а): В целом приятный списочек и задумка, ели бы ни это: Может я и не прав, но 21 PHBG - это скучновато и маловато...
Моё мнение ТМ-24 там был бы получше. Стандартный филтр правда пришлось бы менять...
Я половину сезона откатал на PHVB 22 DS с лепестковым клапаном MHR
вот теперь хочу по пробовать как оно будет с 21 PHBG не понравится, сменю но я хочу самый минимум по карбу !!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
cream
|
Добавлено: Пн дек 25, 2006 20:13 |
|
Зарегистрирован: Пт июл 23, 2004 03:05 Сообщения: 669 Откуда: Ленинградка :-)
Скутер: Caldina GT-T,YZF-R1
|
смысл 24карб ставить если мотор до 9к крутится ? чтоб жрало больше и заливало.
Список почти идиальный и всяким те ктото чтото прочитал на форуме в етом топике не место.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
art
|
Добавлено: Вт дек 26, 2006 13:05 |
|
Зарегистрирован: Ср янв 26, 2005 19:59 Сообщения: 531 Откуда: Москва-Питер
Скутер: S-5,Aerox,GTX 500 SS
|
tika писал(а): сразу заменить передний обтекатель на аналогичный, но от 50сс - с жабрами...
Для меня эта деталь казалась заветной! Да и выглядеть будет гараздо красивее!
Это точно! Надо полюбому менять, вид гараздо красивей!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
tika
|
Добавлено: Вт дек 26, 2006 13:33 |
|
Зарегистрирован: Сб ноя 01, 2003 20:11 Сообщения: 380 Откуда: Москва м.Славянский Бульвар
Скутер: Piaggio NRG/BPR Outlander 400/
|
|
Вернуться к началу |
|
|
cream
|
Добавлено: Вт дек 26, 2006 13:42 |
|
Зарегистрирован: Пт июл 23, 2004 03:05 Сообщения: 669 Откуда: Ленинградка :-)
Скутер: Caldina GT-T,YZF-R1
|
Аморт там будет ТОП,Диск он тоже позже купит.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
tika
|
Добавлено: Вт дек 26, 2006 13:44 |
|
Зарегистрирован: Сб ноя 01, 2003 20:11 Сообщения: 380 Откуда: Москва м.Славянский Бульвар
Скутер: Piaggio NRG/BPR Outlander 400/
|
cream писал(а): Аморт там будет ТОП,Диск он тоже позже купит.
А какя модель? Покажи...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
GiGA
|
Добавлено: Вт дек 26, 2006 14:01 |
|
|
спец |
|
Зарегистрирован: Ср дек 28, 2005 22:22 Сообщения: 1367
|
tika писал(а): cream писал(а): Аморт там будет ТОП,Диск он тоже позже купит. А какя модель? Покажи...
Вот это зло
а по поводу торм. диска жду Stage6 280 когда он появится в наличии на SA !!!
Последний раз редактировалось GiGA Пт янв 05, 2007 00:43, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
art
|
Добавлено: Вт дек 26, 2006 23:54 |
|
Зарегистрирован: Ср янв 26, 2005 19:59 Сообщения: 531 Откуда: Москва-Питер
Скутер: S-5,Aerox,GTX 500 SS
|
|
Вернуться к началу |
|
|
GiGA
|
Добавлено: Ср дек 27, 2006 00:09 |
|
|
спец |
|
Зарегистрирован: Ср дек 28, 2005 22:22 Сообщения: 1367
|
art писал(а): А не маловат ли аморт?
самую малость не дотягивает до стандарта 1.5 см.
стандарт у нас же 275мм а этот 260 мм так что я подумал и решил что с такой вот хренью будет всё в самый раз
Последний раз редактировалось GiGA Вт янв 16, 2007 12:31, всего редактировалось 2 раз(а).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
art
|
Добавлено: Ср дек 27, 2006 00:26 |
|
Зарегистрирован: Ср янв 26, 2005 19:59 Сообщения: 531 Откуда: Москва-Питер
Скутер: S-5,Aerox,GTX 500 SS
|
А я себе прикупил наоборот повыше на 5 см! Ну с праставкой, тоже нормально!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
GiGA
|
Добавлено: Ср дек 27, 2006 01:28 |
|
|
спец |
|
Зарегистрирован: Ср дек 28, 2005 22:22 Сообщения: 1367
|
Последний раз редактировалось GiGA Пт янв 05, 2007 00:57, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Toporkoff
|
Добавлено: Ср дек 27, 2006 14:34 |
|
Зарегистрирован: Пт сен 16, 2005 13:22 Сообщения: 694 Откуда: Украина Киев
Скутер: Yamaha Jog RR for race
|
мне лично этот патрубок непонравился при выборе между ним (оба штуцера из колектора я выкрутил и заглушил отверстия винтами, винты заподлицо внутри колектора), стандартным патрубком и китайским (похож на стандарт но сечение больше) я выбрал китайский с ним мотор лучше работал как со стандартным домиком так и со с6 (в различных вариациях лепестков)
в результате комплект с6 упаковался в коробку а в моторе остался доработанный стандартный домик с лепестками атена (с поршневой шли) и китайский патрубок.
все тестировалось на настроеном карбе phbg 19 (не блек )
к стати о блек
сравнивал два карба phbg 19 BS (Athena kit) и pgbg 19 DS (black)
так вот в блеке пришедшем по атаку доп аксесуаров небыло,
со штуцерами для масла и клапана, на нем
стояла 30 заслонка и игла W9, 75 жиклер поплавок 4гр
а в другом небыло штуцеров для клапана и масла,
стояла 40 заслонка, игла W16, W7, жиклеры 85, 88, 90, 92,
жиклеры холостого хода 40, 42, 45, 50, поплавки 4гр, 5гр.
конечно под нулевик карб с широким набором настроился гораздо лучше. У блека я позаимствовал только крышку поплавковой камеры с быстрым доступом к жиклеру и трубку вентури.
на следующий год планирую использовать этот карб с водяной 50сс поршневой с6 и с6 про реплика трубой. После зборки попробую прогнать на динамометре если получится заставить джог нормально
встать на стенд для молтоциклов (dynojet 250i)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
GiGA
|
Добавлено: Ср дек 27, 2006 15:25 |
|
|
спец |
|
Зарегистрирован: Ср дек 28, 2005 22:22 Сообщения: 1367
|
to Toporkoff
у каждого придурка свои радости связи с этим мне нравится так как я себе забабахал
|
|
Вернуться к началу |
|
|