Запчасти и тюнинг для скутеров

ФОРУМ
Текущее время: Пн апр 29, 2024 12:38

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 08, 2007 14:55 
Не в сети
опытный
опытный

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 13:06
Сообщения: 225
Откуда: NRW germany
Скутер: piaggio NRG 180ccm
GhostRider писал(а):
22мало,34 или 28 хотяб нада.



net neprawilno!

22mm eto koneshno ne o4en' mnogo, no woobshe dostato4no dlja ne obrabotanawo mhr 172...
max eto 25mm na ne obrabotanij
28mm na tuned cilinder...s horoshej truboi i tak dalie..
34mm... dlja etowo karba nado namnogo bolshe delat' 4em tolko trubu i cilinder!... esli ktoto ho4et znat' po4emu, ja napishu poposhe.. mne naruskom teshelowato wsétaki:)

priwet.. sergej:)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 08, 2007 15:52 
Не в сети
начинающий
начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 14, 2006 00:41
Сообщения: 115
Скутер: gilera DNA50,180.vento-huento
a v projecte,vrode kak,ne tolko truba i porwnya ,a vse ,4to mojno ot malossi. ne znayu budet li eto dorobativatsya..no vse-je tebe lu4we znat


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 08, 2007 17:32 
Не в сети
опытный
опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 19:41
Сообщения: 280
Naster писал(а):
Во только ненадо лечить.... 22мм будет норм с большим жиклером по 172малосси...а на счет трубы согласен что труба фиговая...это на первое время, на время обкатки и так на первый месяц. на счет карба..ну поставлю 24, почти ничего не изменется, на первое время это в самый раз!


ну-ну... герой ты наш... "не надо лечить"...

а теперь послушай старших :wink:

я тоже так думал пока не приобрел 22 карб. посмотрел вовнутрь - и ахнул. совершенно другие внутренности в сравнению с моим 20,5 (хотя оба PHVB-type), от ND (я не про диаметр, я о типе!) и стартового жиклера (он расположен в теле карбюратора, а у 20,5 в крышке поплавковой камеры) до эмульсионной трубки. и премного сомневаюсь, что данный девайс реально заставить работать как положено на 172 кубах. если только потратить полсезона на настройку (и то не факт: подходящих к нему иголок я не видел ни в одном каталоге, а их тут потребуется минимум штуки 3 чтоб нормально все отстроить).

а поскольку 20,5 на моем движке не хватает напрочь - придецца ставить малоссевый кит на 25 (не хотел брать его не из-за денег - из-за демаскировки).

зы. если все же решишься - два совета. первый - обкатывай на родном глушаке и родном 20,5 карбе (с 94 жиклером). второй - потроха к 22 подбирай с помощью газоанализатора, иначе жизни не хватит, а для этого ввари в технигас штуцер для него.

надеюсь, потом поделишься регулировочными данными :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 08, 2007 17:48 
Не в сети
опытный
опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 19:41
Сообщения: 280
SETup писал(а):
GhostRider писал(а):
22мало,34 или 28 хотяб нада.



net neprawilno!

22mm eto koneshno ne o4en' mnogo, no woobshe dostato4no dlja ne obrabotanawo mhr 172...
max eto 25mm na ne obrabotanij
28mm na tuned cilinder...s horoshej truboi i tak dalie..
34mm... dlja etowo karba nado namnogo bolshe delat' 4em tolko trubu i cilinder!... esli ktoto ho4et znat' po4emu, ja napishu poposhe.. mne naruskom teshelowato wsétaki:)

priwet.. sergej:)


25 мм это для необработанной на самом деле минимум! все, что меньше, здорово придушивает мотор. насчет 28 согласен (хотя в большинстве случаев и тут хватит 25), ну а 34 это действительно для реально аццкого тюна (включающего домик от банши вынесенный в коллектор)

вообще, минимальный диаметр диффузора легко рассчитывается по формуле неразрывности потока и ее производным. последние указаны во многих изданиях - от двухтомника Zweitact motoren tuning до советской книжки "Гоночные мотоциклы" В.Бекмана (любого издания).

единственное "но": ставя 25 карб не помешает доработать патрубок на который он насаживается (если кто обращал внимание там получается ступенька на входе, сильно тормозящая поток)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 08, 2007 20:24 
Не в сети
опытный
опытный

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 13:06
Сообщения: 225
Откуда: NRW germany
Скутер: piaggio NRG 180ccm
ja sam znaju sto za formuli est'..

i obe "zweitakt-motoren tuning" ok christian riek ja 4ital.. no oni bolshe glja na4inajushih...

namnogo interessnie graham bell ili helmut hütten


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 10, 2007 03:02 
Не в сети
реваутер
реваутер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 03, 2003 12:10
Сообщения: 1181
Откуда: Москва, центр.
Скутер: продал нах
О, колено как у меня прикупил. Только ты забыл купить прокладку. Удачной встречи поршню и головке.
Трубу бы я взял другую, если деньги есть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 10, 2007 03:03 
Не в сети
реваутер
реваутер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 03, 2003 12:10
Сообщения: 1181
Откуда: Москва, центр.
Скутер: продал нах
Да, подшипники в БГМовской упаковке?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 10, 2007 14:46 
Не в сети
опытный
опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 19:41
Сообщения: 280
Uzo писал(а):
О, колено как у меня прикупил. Только ты забыл купить прокладку. Удачной встречи поршню и головке.
Трубу бы я взял другую, если деньги есть.


насчет проставки - правда!
а вот по поводу трубы - хз. по моим сугубо умозрительным прикидкам именно технигас и джоллимото (рассчитанные на более узкую фазу и чуть больший диаметр родного котла) должны дать должный резонанс на увеличенном объеме. тем более, что с длинным коленом мотор будет менее верховым, чем с родным!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 10, 2007 14:54 
Не в сети
реваутер
реваутер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 03, 2003 12:10
Сообщения: 1181
Откуда: Москва, центр.
Скутер: продал нах
.Stinger писал(а):
а вот по поводу трубы - хз.

Мне она доверия не внушает. Вспомнить хотя бы токсиновский Драг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 10, 2007 15:00 
Не в сети
опытный
опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 19:41
Сообщения: 280
SETup писал(а):
ja sam znaju sto za formuli est'..

i obe "zweitakt-motoren tuning" ok christian riek ja 4ital.. no oni bolshe glja na4inajushih...

namnogo interessnie graham bell ili helmut hütten

а если знаешь, чего гришь такое по поводу 25? у бекмана там ваще для гаражных юзеров, тем не менее формулы вполне работающие. особенно, если не забывать о предельных значениях скорости потока. кстати, у белла схожие зависимости, хотя конечно там поподробнее - все же сколько лет прошло. но не бесспорно: ни немцы, ни британцы никогда не были авторитетами по части двухтактников. это исторически епархия макаронников (помню свой трехчасовой разговор с энрико симонини: фактически мужик мне дал аццкий мастеркласс по части резонаторов и впускных коллекторов) и отчасти шведов и французов.

зы. лично я пользуюсь французским "tuning 2-tact moteurs". на сегодняшний день там самые свежие наработки в области тюна двухтактников. (если не в курсе: это издательство делает только журналы и книги по автомотожелезу для механеров и спортсменов. единственый массовый журнал из выпускаемых - по супермотардам. да и там половина статей не по тестам и гонкам, а по серьезному тюну и ремонту.)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 15, 2007 23:23 
Не в сети
начинающий
начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2004 21:08
Сообщения: 165
Откуда: Moscow
Скутер: RS
Dellorto 28мм с плоской заслонкой в самый раз пойдёт..
Dellorto 25мм у меня на аере(70сс) на хай-енде отлично работает ..больше не надо..
А тут 172сс в норм тюнинге.. так что ставь 28мм и будет в самый раз :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB