Автор |
Сообщение |
Dimazzz
|
Добавлено: Вт ноя 13, 2007 17:34 |
|
Зарегистрирован: Чт дек 08, 2005 07:22 Сообщения: 1050 Откуда: Питер
Скутер: 2XZip sp2, Runner VXR 2007
|
нет ,не проще. на джоге проще с нуля сварить
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Andrei
|
Добавлено: Вс ноя 25, 2007 21:10 |
|
|
гость |
|
Зарегистрирован: Ср ноя 14, 2007 10:44 Сообщения: 5
|
Toporkoff писал(а): Двигло родное китайское. при замене всех компонентов кроме редуктора проблем с установкой начинки для аерокса или др.минарелли не возникает (ну конечно шарошкой много где поработать надо но это не припятствие). Единственное что следует помнить что трансмиссия как у джога (то же расстояние между осью редуктора и цапфой коленвала) и опорный подшипник в крышке вариатора тоже как у джога.
A kakie bili problemi s ustanovkoi reduktora?(sobirajus stroit keeway dlja gonok).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Toporkoff
|
Добавлено: Вс ноя 25, 2007 22:14 |
|
Зарегистрирован: Пт сен 16, 2005 13:22 Сообщения: 694 Откуда: Украина Киев
Скутер: Yamaha Jog RR for race
|
Проблем никаких редуктор остался стоковый так как главное на нашем затыканом кольце это динамика, а не максималка. Проблема будет если захочется поставить чтото другое кроме стока так как редуктор китайчика непохож на остальные ямаховские редуктора.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Andrei
|
Добавлено: Вс ноя 25, 2007 23:16 |
|
|
гость |
|
Зарегистрирован: Ср ноя 14, 2007 10:44 Сообщения: 5
|
Toporkoff писал(а): Проблем никаких редуктор остался стоковый так как главное на нашем затыканом кольце это динамика, а не максималка. Проблема будет если захочется поставить чтото другое кроме стока так как редуктор китайчика непохож на остальные ямаховские редуктора.
Spasibo,toest kak ja ponjal on bez problem viderzivaet mnogokratno vozrosshuju na nego nagruzku.A s zaziganie seletra vstaet bez problem?
I v cem ego glavnoe otlicie it originala? Nuznoli menjat zaziganie pri tuninge mid race? Zaranee blagodaren za otvet .
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Toporkoff
|
Добавлено: Вс ноя 25, 2007 23:33 |
|
Зарегистрирован: Пт сен 16, 2005 13:22 Сообщения: 694 Откуда: Украина Киев
Скутер: Yamaha Jog RR for race
|
Проблем с родными шестернями и подшипниками редуктора небыло в течении всего гоночного сезона, так что думаю и у тебя (если реч о Кивее) не будет. Селетра становится без проблем но только после замены штатного коленвала на любой другой тюн коленвал для минарелли гор. Родной коленвал и магнето зажигания имеют другие посадочные размеры, отличные от минарелли ориджинал. Ну а родное зажигание очень сильно душит и кроме самодельного комутатора нуждается в удалении шпонки и сдвиге угла опережения зажигания, точных данных по этому поводу у меня нет так как эксперименты со стоковым зажиганием длились не более 1 дня, потом его место было занято селеттрой от малосси которая в свою очередь (или другое роторное зажигание) обязательный атрибут гоночной табуретки.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Andrei
|
Добавлено: Вт ноя 27, 2007 19:02 |
|
|
гость |
|
Зарегистрирован: Ср ноя 14, 2007 10:44 Сообщения: 5
|
Skazi a zaziganie seletra imeet vihod na generator? V planah ostavit scut s vozdushnim ohlazdeniem i ja dumaju ne vozniknitli problem s ustanovkoi na rotor krilcatki ohlazdenija?
Sceplenie toze podhodit ot aeroksa?Spasibo.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Toporkoff
|
Добавлено: Вт ноя 27, 2007 19:55 |
|
Зарегистрирован: Пт сен 16, 2005 13:22 Сообщения: 694 Откуда: Украина Киев
Скутер: Yamaha Jog RR for race
|
Сцепление подходит от аерокса но только в паре с колоколом сцепления.
Зажигание селеттра позволяет установить крыльчатку воздушного охлаждения, но думаю летом на гонках это приведет как минимум к потере времени на круге после нескольких кругов, так как воздушное охлаждение на заряженых моторах несправляется со своей задачей.
Генератора у этого зажигания нет и со светотехникой придется прощатся. Но можно взять зажигание от полини в котором совмещен гонончный характер и генератор для питания бортовой сети скутера.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Andrei
|
Добавлено: Вт ноя 27, 2007 21:25 |
|
|
гость |
|
Зарегистрирован: Ср ноя 14, 2007 10:44 Сообщения: 5
|
Toporkoff писал(а): Сцепление подходит от аерокса но только в паре с колоколом сцепления. Зажигание селеттра позволяет установить крыльчатку воздушного охлаждения, но думаю летом на гонках это приведет как минимум к потере времени на круге после нескольких кругов, так как воздушное охлаждение на заряженых моторах несправляется со своей задачей. Генератора у этого зажигания нет и со светотехникой придется прощатся. Но можно взять зажигание от полини в котором совмещен гонончный характер и генератор для питания бортовой сети скутера.
Ne pomnish slucaino kak nazivaetsa tocno zaziganie ot Polini ?I est li u etih zaziganii (polini,malossi)vozmoznost programirovat operezenie v zavisimosti ot oborotov? Spasibo.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Toporkoff
|
Добавлено: Чт дек 06, 2007 11:51 |
|
Зарегистрирован: Пт сен 16, 2005 13:22 Сообщения: 694 Откуда: Украина Киев
Скутер: Yamaha Jog RR for race
|
Andrei писал(а): Ne pomnish slucaino kak nazivaetsa tocno zaziganie ot Polini ?I est li u etih zaziganii (polini,malossi)vozmoznost programirovat operezenie v zavisimosti ot oborotov? Spasibo.
Возможностей редактировать карту УОЗ у этих зажиганий нет.
У малосси карта одна и часто ее вполне достаточно, главное выбрать правильный первоначальный УОЗ для своего мотора (зависит от сферы применения, драг, кольцо).
Inner Rotor Ignition Malossi MHR
Полини имеет 80 ватный генератор.
Inner Rotor Ignition Polini with light coil
как вариант можно использовать комутатор от MVT, в нем есть 18 вариантов карт УОЗ выбор которых определяется комбинацией микропереключателей на корпусе комутатора.
Ignition Module MVT Millenium
в паре с ротором от MVT
Inner Rotor ignition MVT Integral
Или зажигание от Италкит с изменяемыми картами УОЗ спомощью текстолитовых вставок с контактным рисунком, вставляются в комутатор.
Inner Rotor Ignition Italkit Racing Curva
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Balepa
|
Добавлено: Чт дек 06, 2007 13:17 |
|
|
начинающий |
|
Зарегистрирован: Чт июн 29, 2006 02:41 Сообщения: 74 Откуда: Москва. SVAO
Скутер: Yamaha
|
интересного сколько же денег ушло в них,на каждый в особености.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Toporkoff
|
Добавлено: Чт дек 06, 2007 13:19 |
|
Зарегистрирован: Пт сен 16, 2005 13:22 Сообщения: 694 Откуда: Украина Киев
Скутер: Yamaha Jog RR for race
|
Balepa писал(а): интересного сколько же денег ушло в них,на каждый в особености.
Ессли мерять розничными ценами атака то примерно 4000 евро на каждый.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Scootermo
|
Добавлено: Чт июл 30, 2009 21:05 |
|
Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 12:02 Сообщения: 24 Откуда: Можайск))
Скутер: Stels leader
|
Может кто подскажет подойдёт ли для такого скутера коленвал от ямахи аэрокс?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Toporkoff
|
Добавлено: Чт июл 30, 2009 21:46 |
|
Зарегистрирован: Пт сен 16, 2005 13:22 Сообщения: 694 Откуда: Украина Киев
Скутер: Yamaha Jog RR for race
|
Подойдет если вместе с коленом поменять вариатор и генератор.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Scootermo
|
Добавлено: Чт июл 30, 2009 22:32 |
|
Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 12:02 Сообщения: 24 Откуда: Можайск))
Скутер: Stels leader
|
ясн тогда буду искать мхр реплику с 12 пальцем
|
|
Вернуться к началу |
|
|
GiGA
|
Добавлено: Чт июл 30, 2009 23:05 |
|
|
спец |
|
Зарегистрирован: Ср дек 28, 2005 22:22 Сообщения: 1367
|
Scootermo писал(а): ясн тогда буду искать мхр реплику с 12 пальцем
мож ошибаюсь но такой не бывает проше всего купить с 10 и отдельно поршень от пиадже а с 10 продать комунить
|
|
Вернуться к началу |
|
|