Запчасти и тюнинг для скутеров

ФОРУМ
Текущее время: Пт май 03, 2024 16:06

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 25 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Tika's Yamaha BW's 4 stunt (sold out)
СообщениеДобавлено: Вт апр 15, 2008 19:27 
Не в сети
опытный
опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 01, 2003 20:11
Сообщения: 380
Откуда: Москва м.Славянский Бульвар
Скутер: Piaggio NRG/BPR Outlander 400/
Изображение

Сейчас перечень доработок следующий:

1) Труба технигас Спорт.(Моментная)((валялась в ревауте, решил избавить её от пыльной жизни))

2) Комутатор Топ-Перформансес со шпонкой +3град.

3) РедСпунж

4) Ремешок Малосси Спешал Белт

5) Амморик РМС р30с + проставочка под него.
(баланс на заднем теперь гараздо раньше за счёт задаранной попы и по этому не нужно очень высоко задирать)
Правда выдёргивается теперь чуть сложнее, но пофигу. Не в первой)))


Естественно всё это дело настроил. Пять раз менял грузы. Два раза пружинки сцепления.(затрахался, т.к. каждый раз прикручивал всё не на тяп ляп, а от души). Но желаемого добился. С 40-ка стабильно выдёргиваю на заднее. Соответственно потом разгоняю где то до 50-60 и нервирую автолюбителей до тех пор пока рука не затечёт мастурбировать ручку газа.

Сейчас думаю о главном - о сердечке скута. На прицеле три ЦПГ и я уже в принцепи знаю, что возьму. НО ВСЁ ЖЕ!!!
1.)Polini Corsa
2.)Malossi Sport
3.)Stage6 Sport PRO


Самое интересное в том, что для каждой цпг есть свои "за" и "против". Никак не могу окончательно определиться, что именно мне подойдёт больше всего. По этому меня интересуют ваши мнения!

Что касается моего мнения, то:

1.) Корса надёжна, мощна, тяговита. НО она дороже всех МС и С-ПРО. Да и к тому же она будет перегреваться(скорее всего)

2.) Не дорогая, практичная, хороший ресурс. НО она требует длительной и терпиливой обкатки, а если учитывать то, что мне дико хочется кататься на заднем колесе - обкатать её по всем правилам я врятли смогу. Да и к тому же она значительно слабее С-ПРО и Корсы.

3.) Самая мощная из трёх сравниваемых. Алюминьевая, за счёт чего будет хорошо охлаждаться. Обкатка - всего "пару дней". Но - самый маленький ресурс. Нет возможности расточить, как МС и Корсу.

И ещё - что по вашему стоит добавить в скутер, на котором можно будет ездить повседневно?
Что то, что добавит мощности, но сохранит планку ресурса на той же высоте.
Может быть что то практичное и действительно нужное.

Хочу подчеркнуть, что максимальная скорость меня уже не особо волнует. Я могу ехать и 75 км/ч(которые он сейчас легко бежит). Но вот если бы он вставал на заднее например с 60-70км/ч - было бы очень здорово!!!

Спс за внимание!


Последний раз редактировалось tika Чт май 08, 2008 16:16, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 15, 2008 20:30 
Не в сети
начинающий
начинающий

Зарегистрирован: Пн дек 17, 2007 21:41
Сообщения: 116
Откуда: spb_ghetto,комендана
Скутер: Jog R
в перед дисковый тормоз поставь :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 15, 2008 20:36 
Не в сети
начинающий
начинающий

Зарегистрирован: Пн дек 17, 2007 21:41
Сообщения: 116
Откуда: spb_ghetto,комендана
Скутер: Jog R
чуть не забыл.
ставь с6 спорт про.очень хорошая цпг.сезон на ней отъездил и ни каких проблем. :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 15, 2008 22:06 
Не в сети
начинающий
начинающий

Зарегистрирован: Пн июн 05, 2006 23:31
Сообщения: 156
Откуда: Питер
Скутер: априлия ср-50
все-таки посоветовал бы малосси-спорт, т.к. с-6 про-она совсем не низовая поршневая!да и к трубе лучше подойдет!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 16, 2008 03:04 
Не в сети
опытный
опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 01, 2003 20:11
Сообщения: 380
Откуда: Москва м.Славянский Бульвар
Скутер: Piaggio NRG/BPR Outlander 400/
kast писал(а):
все-таки посоветовал бы малосси-спорт, т.к. с-6 про-она совсем не низовая поршневая!да и к трубе лучше подойдет!


Мне кажется, или корса тоже хорошо на низах тянет? :?

Следующим пунктом после движка будет вилка и колёса(скорее всего от неоса)... :idea:

Потом уже стайлинг. :twisted:

ПС: Кто знает, где можно быстро и не дорого купить седло от бустера?(которое двух-местное) :?:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 16, 2008 11:51 
Не в сети
опытный
опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 01, 2006 20:04
Сообщения: 268
Откуда: Москва
Скутер: Aprilia SR50R, Alfa Romeo 156
извиняюсь за :off: но где(или у кого) можно купить шпонку со смещением?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 16, 2008 12:43 
Не в сети
опытный
опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 10, 2007 12:43
Сообщения: 572
Откуда: Москва, ЮЗАО
Скутер: Big NRG 172cc, Zip SP, LancerX
хорошимй проект намечаеться! удачи!
я за корсу!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 16, 2008 12:55 
Не в сети
опытный
опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 01, 2003 20:11
Сообщения: 380
Откуда: Москва м.Славянский Бульвар
Скутер: Piaggio NRG/BPR Outlander 400/
Shrek писал(а):
извиняюсь за :off: но где(или у кого) можно купить шпонку со смещением?


Идёт в комплекте с комутатором Топ-Перформансес.
На биг-блог можно заказать с СИПа. Возможно там же есть и на полтосы.
Вопрос скорее не ко мне а к поставщикам тюна.

R@deon писал(а):
хорошимй проект намечаеться! удачи!
я за корсу!


Спасибо. Буду стараться, т.к. это культовый скут и он мне очень нравится уже в стоке. По движку сильно заморачиваться не буду.
Но очень хочу стелать его не похожим на остальные бивисы. Сейчас уже несколько идей по стайлинку наметилось :twisted:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 16, 2008 13:04 
Не в сети
опытный
опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 10, 2007 12:43
Сообщения: 572
Откуда: Москва, ЮЗАО
Скутер: Big NRG 172cc, Zip SP, LancerX
tika писал(а):

Спасибо. Буду стараться, т.к. это культовый скут и он мне очень нравится уже в стоке. По движку сильно заморачиваться не буду.
Но очень хочу стелать его не похожим на остальные бивисы. Сейчас уже несколько идей по стайлинку наметилось :twisted:


хенд-мейд будет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 16, 2008 14:21 
Не в сети
опытный
опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 01, 2003 20:11
Сообщения: 380
Откуда: Москва м.Славянский Бульвар
Скутер: Piaggio NRG/BPR Outlander 400/
Очень хочется! Например задницу от рокса! :twisted:
И сделать это - в моих силах. Но пока не закончу с железом - за пластик не возьмусь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 16, 2008 23:31 
Не в сети
начинающий
начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 13, 2006 17:13
Сообщения: 154
Откуда: Москва СЗАО
Скутер: I©E
насчёт трубы погарячился взял бы хотяб рс она ивалит норм и поршню не гробит! а насчёт цпг 6 про и всё буит заипись


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 17, 2008 00:18 
Не в сети
гость
гость

Зарегистрирован: Пн апр 02, 2007 22:56
Сообщения: 7
цпг: с6 про - отличная штука...
з.ы. зад от рокса ему буит ништяяяк))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 17, 2008 00:26 
Не в сети
опытный
опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 01, 2003 20:11
Сообщения: 380
Откуда: Москва м.Славянский Бульвар
Скутер: Piaggio NRG/BPR Outlander 400/
GVOZD писал(а):
насчёт трубы погарячился взял бы хотяб рс она ивалит норм и поршню не гробит! а насчёт цпг 6 про и всё буит заипись

Знаешь, мне за 4 года тюнингов хватило орущих труб.
А что касается валит/невалит - эта труба просто прекрастна для станта!
Сразу после того как я её прикрутил я решил попробовать её в деле(без перенастройки трансмиссии) и был очень удивлён. Я первый раз юзал моментную трубу. Тяга стала раза в полтора сильнее! Т.е. труба эта создана для станта. А работает очень тихо! Почти как стоковая. Поверь, мне есть с чем сравнивать. И я люблю кататься долго. А после длительных поездок у меня постоянно болела бошка. Виной томы были разные трубы: Джанелли Шот. С20. С16. Технигас Р. Лео Зэд-Икс. Мхр реплика. Все они очень громкие. С этой же трубой я вообще не напрягаюсь.

А что касается С6 - меня напрягает её малый ресурс и риск того, что при первом же прихвате страдает никасиль. Что очень конкретно и сразу отражается на компрессии. Если ты не дурак, то поймёшь, что стоит чуть-чуть перегреть её(а на воздушке летом сделать это проще простого) и всё. "Кирды-бабай" новой ЦПГ.

Блин, столько мясников развелось, что ценителей просто спортивных и приятных в повседневном обращении скутов - уже почти не осталось.

Если хочешь обсудить мясо - залезай в мои соседние проэкты - там его хватает...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 17, 2008 00:37 
Не в сети
опытный
опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 01, 2003 20:11
Сообщения: 380
Откуда: Москва м.Славянский Бульвар
Скутер: Piaggio NRG/BPR Outlander 400/
bantley писал(а):
цпг: с6 про - отличная штука...
з.ы. зад от рокса ему буит ништяяяк))))


1) Я знаю. У меня на джоге СпортПРО сейчас стоит(до этого рейсинг про стояла). Так же был опыт установки на двигатель пьяджо(Н2О) - тянет отлично. НО! Когда в том году ставили спортПРО на бвс друга - он ехал просто супер. Но мы продали его уже через 1800км. По этому я не знаю, сколько она прожила. А мне хочется, что бы ЦПГ прошла весь ЭТОТ сезон(это около 10.000км). Ты можешь ручаться, что СпортПро пройдт столько? Если ты согласен оплатить ремонт цпг, которая прихватит или прогарит раньше чем через 10тыс км - то я согласен и куплю ЕЁ... Да и к тому же корса лучше тянет с низов и имеет очень приличный ресурс. (10тыс - не вопрос)

2) Я знаю, вот только проблема в том, что хорошо смотреться она будет лишь с роксовой сидухой. А морочить туда ещё и сидуху в мои планы не входит. Т.ч. я считаю, что погорячился с этой идеей. думаю хватит с меня какого нить анодированного или камуфляжного комплекта пластика(благо его на БВСы больше 40 наборов).

Возможно кто то предложит ещё какие то интересные но не очень сложные идеи по тюнингу и стайлингу???

Да, чуть не забыл - в ближайшее время закажу большое седло от МБК Бустера.

Вилку и диски пока не трогаю...(хотя очень хочется 12-ые колёса и вилку от Бустер-Спирит)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 17, 2008 01:14 
Не в сети
опытный
опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 02, 2007 17:43
Сообщения: 204
Откуда: Ростов-на-Дону
Скутер: |Hexagon 125сс|ITD|
корса... ресурс хороший
мощна и тяговита))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 25 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB