Вот информация от организатора Кубка МФР 2006.
Техтребования такие как я говорил ранее.
Меня зовут Игорь Мишуков (ник нейм СТОМАТОЛОГ).
Я являюсь Председателем Подкомиссии Мотоциклетной Федерации России (сокращенно МФР) по шоссейно-кольцевым гонкам на скутерах и минимотоциклах. В сентябре 2005 года Мотоциклетную Федерацию России в Госкомспорте лишили аккредитации проводить мотосоревнования под грифом "Чемпионат России", "Первенство России", "Кубок России" в пользу Национальной Россиийской Мотоциклетной Федерации (сокращенно НРМФ) на один 2006 год. Срок аккредитации истекает в конце 2006 года. Тем не менее, только МФР в 2006 году имеет право проводить все международные мотосоревнования в России, являясь до конца 2006 года членом Международной Мотоцикленой Федерации (ФИМА) и Европейской Мото Федерации. НРМФ членом мировой и европейских федерации пока не является. Вот такой в России возник правовой вакуум.
Мне лично звонили Сергей Глаголев (возглавляет секцию минимото в НРМФ) и Александр Григорьевич Московка (Председатель комиссии НРМФ по шоссейно-кольцевым гонкам) и предложили мне возглавить секцию скутеров в НРМФ.
Я отказался возглавить вышеуказанную секцию, но согласился проводить совместные соревнования с единым календарем и едиными правилами под эгидой двух федераций МФР и НРМФ.
Если НРМФ отказывается проводить совместные гонки с МФР, никто не может запретить МФР проводить свои соревнования.
Более того МФР будет их проводить под названием "Кубок Мотоциклетной Федерации России".
В 2006 году пройдут следующие соревнования по шоссейно-кольцевым гонкам на скутерах и минибайках:
- Кубок Мотоциклетной Федерации России из шести этапов (четыре этапа в Москве, два этапа в Санкт-Петербурге).
- международные соревнования Кубок Двух Государств (России и Украины) в Киеве из одного этапа.
- Открытый Кубок Санкт-Петербурга из пяти этапов.
Кубок-2006, так же как и Кубок-2005, будет состоять из отдельных личных и командных зачетов в классе "Скутеры" и "Минимотоциклы".
Результаты Кубка будут определены по сумме всех этапов.
В классе скутеров будут два класса "СПОРТ 70" и "СуперСПОРТ 70".
Класс "СПОРТ 70" приходит на смену прошлогоднему классу "Спорт 50" с существенными обновлениями:
Скутера с объемом двигателя до 70 сс и диаметром цилиндра до 48 мм.
Разрешено применение любых поршневых объемом до 50сс .
Разрешено приминение поршневых с овальным выпускным окном 70сс следующих марок:
Polini Sport 70cc
Stage6 Sport PRO70cc
Metrakit 70cc Handamade
Top Performances 70cc Trophy
Malossi Sport 70cc
Airsal Aluminium 70cc
DR70cc
Максимально разрешенный дифузор карбюратора 19 мм.
В этом классе для гонщиков разрешена упрощенная защита личной безопасности: черепаха, наколеннки, мотоперчатики, шлем.
Для всех остальных классов обязательны мотокомбинезон либо комбинированная мотоодежда (куртка и штаны) со всеми сопутствующими защитными мотоэлементами.
Класс "СуперСПОРТ" - в этом классе разрешен любой тюнинг с ограничением только поршневой по объему до 70 сс.
В классе "Минимотоциклы" никаких обновлений по сравнению с прошлым годом нет.
Гонки пройдут в трех классах:
Класс “AIR” – Минимотоциклы только с воздушным охлаждением двигателя.
Класс “MINI” – Минимотоциклы с воздушным и водяным охлаждением и максимальной длинной базы 620 мм.
Класс “ MIDI” - Минимотоциклы с воздушным и водяным охлаждением и длинной базы от 620 до 730 мм.
Объем двигателя до 40 сс. Китайский двигатель до 50сс.
В командном и личном зачетах в каждом классе "Скутеры" и "Минимотоциклы" проходит свой отдельный зачет.
Команда может состоять не более, чем из трех гонщиков (то есть из одного, двух или трех), но не более двух гонщиков в одном классе.
Гонщик имеет право в течении сезона переходить из одной команды в другую только один раз, но любые переходы запрещаются перед последним заездом.
Очки в командный зачет идут по результатам всех гонщиков команды.
Разрешается участие гонщика в двух разных командах на этапе и в Кубке, только если он участвует в командах из разных классов в разных зачетах "Скутеры" и "Минимотоциклы".
Гонщик имеет право ехать в разных классах только на разной технике.
Гонщик имеет право участвовать во всех классах в личном зачете.
Правила и регламент ориенировочно будут с учетом вышеуказанных изменений такими же, как в Кубке России-2005.
Регламент Кубка России-2005
http://www.scooterclub.spb.ru/competitions/?id=286
Дополнения к регламенту:
http://www.scooterclub.spb.ru/competitions/?id=304
Технические требования:
http://www.scooterclub.spb.ru/competitions/?id=291