движок делался под прошлогодний регламент в класс "спорт", но по разным причинам в гонках так и не поучаствовал и теперь продается.
картер кажется от NRG, длинный, продается вместе с новым коленом MHR и подшипниками SKF. вместе, потому что в свое время отдал снусу за грамотную спрессовку 3 косаря, жаль разбирать. внутренность слегка запилена. ценник - 10 косарей.
поршневая атена 1, воздушная, 3 косаря.
клапан стейдж6 Вфорс, полтора косаря.
прямой коллектор стейдж6, 500р.
варик полини спид контрол, 1500р.
ремень полини 500р.
сцепление дельта клач, 2 косаря.
колокол малосси с ребрами охлаждения, косарь.
задний шкив овер рейнж, 2 косаря.
крышка вариатора с новым механизмом и лапой кикстартера, 2 косаря.
редуктор с крышкой, все подшипники и ось вариатора новые, 5 косарей.
диск задний, люминий, косарь.
труба малосси тим, 5 косарей.
и наконец селетра, причем эксклюзив - со всем наворотами под воздушное охлаждение. переходник с картера на селетру, переходник с селетры на крыльчатку, крыльчатка, и модернизированные кожухи охлаждения, что б все это влезло. 7 косарей.
и того за весь мотор - 50 косарей. купившему все целиком - бонус в виде заднего крыла, зубчатки и крыльчатки вариатора, новых задних колодок малосси, торкдрайвера и пружины. забыл все это написать, и фик с ним... )))
пробег у всего кроме трубы, селетры и заднего узла вариатора - десяток километров в обкаточном режиме.
плюс есть куча стоковых ништяков с этого мотора. продается все неспешно, не в виду отсутствия денег, а по причне бесполезности всех этих девайсов. по этому торг не приветствуется. но в ценах я разбираюсь не особо, по этому если че - пишите. мало ли продешевил... )))