Запчасти и тюнинг для скутеров

ФОРУМ
Текущее время: Пн апр 29, 2024 16:45

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 62 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Ср май 21, 2008 08:07 
Не в сети
заинтересованный
заинтересованный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 20, 2008 10:27
Сообщения: 21
Откуда: армавир
Скутер: honda dio af-34
имеется мопед dio af-34. ходовая и тормоза уже доработаны, теперь очередь за мотором. какую поршневую с водяным охлаждение класса спорт наиболее реально поставить? доработки и переделки картера в разумных пределах, непугают.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 23, 2008 02:17 
Не в сети
заинтересованный
заинтересованный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 20, 2008 10:27
Сообщения: 21
Откуда: армавир
Скутер: honda dio af-34
неужели нет никакой информации про водяные dio34?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 23, 2008 11:27 
Не в сети
REVOUT
REVOUT
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 16, 2005 21:09
Сообщения: 701
Откуда: Revout Moscow
Скутер: Jog RR
про водяные 34 информации нет
т.к непонятно от чего туда встанет цилиндр


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 23, 2008 21:55 
Не в сети
заинтересованный
заинтересованный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 20, 2008 10:27
Сообщения: 21
Откуда: армавир
Скутер: honda dio af-34
Андрей, насколько я понимаю, вы работаете в ревауте, если несоставит труда, в свободную минутку, сравните пожалуйста имеющиеся водяные поршневые класса спорт с воздушной молосси спорт для 34ки. может какая нибуть хоть немного совпадет. впринцепи можно же сделать и переходную плиту или просто заварить несовпадающие места в картере и фрезернуть там где требуется. я и сам посетил бы срадостью ваш магазин, но нас разделяет 1400 км. если вы подберете, чтото подходящее, то я найду возможность приобрести эту поршневую у вас.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 25, 2008 02:57 
Не в сети
REVOUT
REVOUT
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 16, 2005 21:09
Сообщения: 701
Откуда: Revout Moscow
Скутер: Jog RR
itech писал(а):
если вы подберете, чтото подходящее.

единственный для вас вариант, это поршневая от пежо SF
т.к данную поршневую ставят на дио с вертикальным мотором
возможно у вас получится пристроить её на горизонтальный
разница между вертикальным и горизонтальным дио .. ход поршня
у горизонтальной он короче

для начала попробуйте поставить на свой мотор поршневую от 18й дио
если все будет успешно .. то тогда с поршневой на пежо проблем не будет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 25, 2008 10:34 
Не в сети
заинтересованный
заинтересованный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 20, 2008 10:27
Сообщения: 21
Откуда: армавир
Скутер: honda dio af-34
ход поршня менять нельзя, изменятся фазы газораспределения. если только поставить и вал от 18й. но опятьже, у меня нет возможности сравнить валы 18ой и 34ой dio. но чисто теоритически, генераторы и вариаторы у них помоему одинаковые, остается посадочные места подшибников, диаметр блинов и ширина блинов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 25, 2008 12:06 
Не в сети
REVOUT
REVOUT
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 16, 2005 21:09
Сообщения: 701
Откуда: Revout Moscow
Скутер: Jog RR
если есть желание что-то сделать то нужно искать возможности, а так на чужих советах далеко не уедеш
легче поменять дио на джог
на джоге с водой проблем нет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 25, 2008 23:29 
Не в сети
начинающий
начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 07, 2006 19:04
Сообщения: 136
Откуда: Север Москвы
Скутер: Aerox
Вот отличный на мой взгляд сайтец! Тут наверняка кто-нить заморачивался таким же вопросом, стоит поискать :wink:
http://hondadio.forumfree.net/
Раз уж ты на 34-й мотор вкарячил задний дисковый тормоз то с поршнёй проблем особых быть не должно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 26, 2008 09:39 
Не в сети
заинтересованный
заинтересованный

Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 12:23
Сообщения: 26
Скутер: 35ХЗ
да что тормоз,вы посмотрите как он задний диск сварил :shock:
чувак,ты просто монстр))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 26, 2008 18:07 
Не в сети
опытный
опытный

Зарегистрирован: Пт июл 20, 2007 23:45
Сообщения: 244
Откуда: spb, комендана
Скутер: THE БИГБЛОК
да - монстр... пробуй поршневую от 18/27 дио... если она встанет то и от пежо моно воткнуть будет...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 26, 2008 21:07 
Не в сети
опытный
опытный

Зарегистрирован: Чт янв 18, 2007 22:48
Сообщения: 249
Откуда: Питер, Пионерская
Скутер: АФ-18, Neo's
Посмотрел фоты... да уж, действительно монстр(в хорошем смысле этого слова). Может тебе проще будет воздушную поршневую на водяную переделать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 26, 2008 23:40 
Не в сети
начинающий
начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 14, 2007 13:49
Сообщения: 124
Откуда: Дон. обл. Артёмовск
Скутер: Yamaha YBR-125
недавно видел Карпаты с радиатором. Вокруг цилиндра обварена полоска алюминия, а к ней приварены 2 штуцера. Помпа электрическая не понятно от чего. Правда головка так и осталась охлаждаться воздухом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 27, 2008 10:35 
Не в сети
заинтересованный
заинтересованный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 20, 2008 10:27
Сообщения: 21
Откуда: армавир
Скутер: honda dio af-34
заказал малоси спорт. буду пробовать сделать на ее основе. единственнаям проблемма в том, что помоему она цельно чугунная....тяжковато будет состыковать водяную рубашку с цилиндром. но идейки уже имеются. а пока жду поршневую, подбираю радиатор.
ВОПРОСИК К ЗНАЮЩИМ :
1 . какой минимальный размер радиатора можно применить на 70 кубовой поршневой?
2 . рассматривая фотографии мопедов с водяным охлаждением, я так и незаматил термостата ?!?! он вообще отсутствует, или просто он оооочень маленький и его с наружи незаметно?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 27, 2008 17:24 
Не в сети
опытный
опытный

Зарегистрирован: Чт янв 18, 2007 22:48
Сообщения: 249
Откуда: Питер, Пионерская
Скутер: АФ-18, Neo's
Есть ли особый смысл от чугунной водянки и дискового заднего тормоза? Скажи честно, ты это делаешь ради прибавки мощности, ради лучшего охлаждения, или просто для удовольствия? Если для мощности, то почему просто никасилевую воздушку не поставишь? Или ее нет на 34-ку?
По вопросам: термостат зло! на мопеде он лишний. второго контура там нет, термостат просто закрывает охл жидкость в поршневой. Если будешь все-таки делать водянку, то о термостате не думай.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 27, 2008 18:17 
Не в сети
заинтересованный
заинтересованный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 20, 2008 10:27
Сообщения: 21
Откуда: армавир
Скутер: honda dio af-34
восновном все делается ради удовольствия, но приятно когда и результат хороший получается :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 62 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB