Автор |
Сообщение |
itech
|
Добавлено: Ср май 21, 2008 08:07 |
|
Зарегистрирован: Вт май 20, 2008 10:27 Сообщения: 21 Откуда: армавир
Скутер: honda dio af-34
|
имеется мопед dio af-34. ходовая и тормоза уже доработаны, теперь очередь за мотором. какую поршневую с водяным охлаждение класса спорт наиболее реально поставить? доработки и переделки картера в разумных пределах, непугают.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
itech
|
Добавлено: Пт май 23, 2008 02:17 |
|
Зарегистрирован: Вт май 20, 2008 10:27 Сообщения: 21 Откуда: армавир
Скутер: honda dio af-34
|
неужели нет никакой информации про водяные dio34?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Andrey
|
Добавлено: Пт май 23, 2008 11:27 |
|
Зарегистрирован: Пт сен 16, 2005 21:09 Сообщения: 701 Откуда: Revout Moscow
Скутер: Jog RR
|
про водяные 34 информации нет
т.к непонятно от чего туда встанет цилиндр
|
|
Вернуться к началу |
|
|
itech
|
Добавлено: Пт май 23, 2008 21:55 |
|
Зарегистрирован: Вт май 20, 2008 10:27 Сообщения: 21 Откуда: армавир
Скутер: honda dio af-34
|
Андрей, насколько я понимаю, вы работаете в ревауте, если несоставит труда, в свободную минутку, сравните пожалуйста имеющиеся водяные поршневые класса спорт с воздушной молосси спорт для 34ки. может какая нибуть хоть немного совпадет. впринцепи можно же сделать и переходную плиту или просто заварить несовпадающие места в картере и фрезернуть там где требуется. я и сам посетил бы срадостью ваш магазин, но нас разделяет 1400 км. если вы подберете, чтото подходящее, то я найду возможность приобрести эту поршневую у вас.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Andrey
|
Добавлено: Вс май 25, 2008 02:57 |
|
Зарегистрирован: Пт сен 16, 2005 21:09 Сообщения: 701 Откуда: Revout Moscow
Скутер: Jog RR
|
itech писал(а): если вы подберете, чтото подходящее.
единственный для вас вариант, это поршневая от пежо SF
т.к данную поршневую ставят на дио с вертикальным мотором
возможно у вас получится пристроить её на горизонтальный
разница между вертикальным и горизонтальным дио .. ход поршня
у горизонтальной он короче
для начала попробуйте поставить на свой мотор поршневую от 18й дио
если все будет успешно .. то тогда с поршневой на пежо проблем не будет
|
|
Вернуться к началу |
|
|
itech
|
Добавлено: Вс май 25, 2008 10:34 |
|
Зарегистрирован: Вт май 20, 2008 10:27 Сообщения: 21 Откуда: армавир
Скутер: honda dio af-34
|
ход поршня менять нельзя, изменятся фазы газораспределения. если только поставить и вал от 18й. но опятьже, у меня нет возможности сравнить валы 18ой и 34ой dio. но чисто теоритически, генераторы и вариаторы у них помоему одинаковые, остается посадочные места подшибников, диаметр блинов и ширина блинов.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Andrey
|
Добавлено: Вс май 25, 2008 12:06 |
|
Зарегистрирован: Пт сен 16, 2005 21:09 Сообщения: 701 Откуда: Revout Moscow
Скутер: Jog RR
|
если есть желание что-то сделать то нужно искать возможности, а так на чужих советах далеко не уедеш
легче поменять дио на джог
на джоге с водой проблем нет
|
|
Вернуться к началу |
|
|
-Pioneer-
|
Добавлено: Вс май 25, 2008 23:29 |
|
Зарегистрирован: Чт дек 07, 2006 19:04 Сообщения: 136 Откуда: Север Москвы
Скутер: Aerox
|
Вот отличный на мой взгляд сайтец! Тут наверняка кто-нить заморачивался таким же вопросом, стоит поискать
http://hondadio.forumfree.net/
Раз уж ты на 34-й мотор вкарячил задний дисковый тормоз то с поршнёй проблем особых быть не должно
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ngage
|
Добавлено: Пн май 26, 2008 09:39 |
|
|
заинтересованный |
|
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 12:23 Сообщения: 26
Скутер: 35ХЗ
|
да что тормоз,вы посмотрите как он задний диск сварил
чувак,ты просто монстр))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
petrspetr
|
Добавлено: Пн май 26, 2008 18:07 |
|
|
опытный |
|
Зарегистрирован: Пт июл 20, 2007 23:45 Сообщения: 244 Откуда: spb, комендана
Скутер: THE БИГБЛОК
|
да - монстр... пробуй поршневую от 18/27 дио... если она встанет то и от пежо моно воткнуть будет...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Старый скутерист
|
Добавлено: Пн май 26, 2008 21:07 |
|
|
опытный |
|
Зарегистрирован: Чт янв 18, 2007 22:48 Сообщения: 249 Откуда: Питер, Пионерская
Скутер: АФ-18, Neo's
|
Посмотрел фоты... да уж, действительно монстр(в хорошем смысле этого слова). Может тебе проще будет воздушную поршневую на водяную переделать?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dmitriy Donskoy
|
Добавлено: Пн май 26, 2008 23:40 |
|
Зарегистрирован: Ср фев 14, 2007 13:49 Сообщения: 124 Откуда: Дон. обл. Артёмовск
Скутер: Yamaha YBR-125
|
недавно видел Карпаты с радиатором. Вокруг цилиндра обварена полоска алюминия, а к ней приварены 2 штуцера. Помпа электрическая не понятно от чего. Правда головка так и осталась охлаждаться воздухом.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
itech
|
Добавлено: Вт май 27, 2008 10:35 |
|
Зарегистрирован: Вт май 20, 2008 10:27 Сообщения: 21 Откуда: армавир
Скутер: honda dio af-34
|
заказал малоси спорт. буду пробовать сделать на ее основе. единственнаям проблемма в том, что помоему она цельно чугунная....тяжковато будет состыковать водяную рубашку с цилиндром. но идейки уже имеются. а пока жду поршневую, подбираю радиатор.
ВОПРОСИК К ЗНАЮЩИМ :
1 . какой минимальный размер радиатора можно применить на 70 кубовой поршневой?
2 . рассматривая фотографии мопедов с водяным охлаждением, я так и незаматил термостата ?!?! он вообще отсутствует, или просто он оооочень маленький и его с наружи незаметно?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Старый скутерист
|
Добавлено: Вт май 27, 2008 17:24 |
|
|
опытный |
|
Зарегистрирован: Чт янв 18, 2007 22:48 Сообщения: 249 Откуда: Питер, Пионерская
Скутер: АФ-18, Neo's
|
Есть ли особый смысл от чугунной водянки и дискового заднего тормоза? Скажи честно, ты это делаешь ради прибавки мощности, ради лучшего охлаждения, или просто для удовольствия? Если для мощности, то почему просто никасилевую воздушку не поставишь? Или ее нет на 34-ку?
По вопросам: термостат зло! на мопеде он лишний. второго контура там нет, термостат просто закрывает охл жидкость в поршневой. Если будешь все-таки делать водянку, то о термостате не думай.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
itech
|
Добавлено: Вт май 27, 2008 18:17 |
|
Зарегистрирован: Вт май 20, 2008 10:27 Сообщения: 21 Откуда: армавир
Скутер: honda dio af-34
|
восновном все делается ради удовольствия, но приятно когда и результат хороший получается
|
|
Вернуться к началу |
|
|