Запчасти и тюнинг для скутеров

ФОРУМ
Текущее время: Пт май 03, 2024 01:21

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 162 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 11  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 13, 2008 13:31 
Не в сети
гость
гость

Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 23:38
Сообщения: 5
Откуда: Санкт-Петербург
Скутер: Piaggio Sfera
Алексей, для каких именно моторов пяджо подходит эта поршневая, и для какого уровня тюнинга?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 13, 2008 13:49 
Не в сети
REVOUT
REVOUT
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 12, 2003 09:27
Сообщения: 3492
Откуда: СПБ
Скутер: Vespa
Так, для всех водяных Piaggio. Уровень тюнинга - мясной низовой стантовый.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 13, 2008 14:56 
Не в сети
начинающий
начинающий

Зарегистрирован: Чт авг 21, 2008 20:52
Сообщения: 67
Откуда: Тамбов
Скутер: stels arrow
Какой эффект даст установка полнощекого колена, уже стоит малосси спорт 70, лео ТТ, карб 17,5?
Эта тема про поршневые и трубы. Сдерживай себя, Друг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 13, 2008 18:36 
Не в сети
опытный
опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 31, 2007 00:54
Сообщения: 381
Откуда: Украина, Мариуполь
Скутер: YAMAHA jog artistik,MBK nitro
а эта др эво то же что и топ дуе плюс только поршень двухкольцовый?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 13, 2008 18:56 
Не в сети
REVOUT
REVOUT
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 12, 2003 09:27
Сообщения: 3492
Откуда: СПБ
Скутер: Vespa
Речь только опъяджевской поршневой DR Evo.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 13, 2008 22:32 
Не в сети
начинающий
начинающий

Зарегистрирован: Чт авг 21, 2008 20:52
Сообщения: 67
Откуда: Тамбов
Скутер: stels arrow
На каких оборотах работает LEO TT, и с какой поршней совместима?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 14, 2008 00:44 
Не в сети
REVOUT
REVOUT
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 12, 2003 09:27
Сообщения: 3492
Откуда: СПБ
Скутер: Vespa
stelossi писал(а):
На каких оборотах работает LEO TT, и с какой поршней совместима?

Дело в том, что работает поршневая а труба открывает ее возможности в разной мере? О какой поршневой идет речь?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 14, 2008 01:08 
Не в сети
начинающий
начинающий

Зарегистрирован: Чт авг 21, 2008 20:52
Сообщения: 67
Откуда: Тамбов
Скутер: stels arrow
malossi sport 70


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 14, 2008 01:28 
Не в сети
REVOUT
REVOUT
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 12, 2003 09:27
Сообщения: 3492
Откуда: СПБ
Скутер: Vespa
ТТ- труба низовая. Более низовая чем ZX. Ее рекомендут ставить на впрысковые моторы с 70сс поршнями. Яб поставил ZX, если нужен именно саксофон.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 14, 2008 18:03 
Не в сети
начинающий
начинающий

Зарегистрирован: Чт авг 21, 2008 20:52
Сообщения: 67
Откуда: Тамбов
Скутер: stels arrow
Спасибо Алексей!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 21, 2008 00:15 
Не в сети
гость
гость

Зарегистрирован: Вт дек 16, 2008 22:00
Сообщения: 4
Купил на дио вертикальную корсу и 21 карб. Труба есть Симонини рэйсинг. С ней будет нормально работать, или лучше взять чтонибудь другое?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 21, 2008 02:32 
Не в сети
REVOUT
REVOUT
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 12, 2003 09:27
Сообщения: 3492
Откуда: СПБ
Скутер: Vespa
Тут не про дио. Извини, друг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 21, 2008 09:27 
Не в сети
заинтересованный
заинтересованный

Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2004 19:46
Сообщения: 11
Джог. Стоит малосси спорт, леовинчи ZX (уже лет 5 трещит), 21 карб, родной фильтр-бокс (с большими патрубками). Тяга есть только с 9000 до 10000. Больше не крутит, меньше -не тянет. Что поменять?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 21, 2008 12:44 
Не в сети
опытный
опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 10, 2007 12:43
Сообщения: 572
Откуда: Москва, ЮЗАО
Скутер: Big NRG 172cc, Zip SP, LancerX
я думаю за пять лет там надо много чего поменяь! минимум: кольца, ремень, грузики!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 21, 2008 13:48 
Не в сети
заинтересованный
заинтересованный

Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2004 19:46
Сообщения: 11
Извиняюсь, криво написал. Пять лет ТРУБЕ. Поршневой - 2000-3000 км, колену Малосси полнощёкому около 15 тыс (но подшипники тоже 2-3 тыс).
В жару ещё ничего было (хоть мощность была с 9 до 10), а щас он вообще не разгоняется, если меньше 9 крутить.

В итоге у меня два вопроса:
Виноват ли в этом большой карб? (после 10 тыс начинаются перебои)
Могла ли так засраться труба, что перестала "резонировать"?

Ну а в эту тему я написал, потому что специально для "тяги" купил чугунку (до этого Реплика стояла, ехала раза в 1,5 лучше). Хотелось тяги, экономичности, разгона, ресурса, а вышло ... что-то не то


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 162 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 11  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB