Автор |
Сообщение |
Alexey
|
Добавлено: Ср дек 24, 2008 11:10 |
|
Зарегистрирован: Пн май 12, 2003 09:27 Сообщения: 3492 Откуда: СПБ
Скутер: Vespa
|
Ted писал(а): Ты читать-то умеешь, или ты из писателей? Тут же всё ясно написано – совместить зелёную метку статора с маркерным выступом на статоре при нахождении поршня строго в верхней мёртвой точке. Какой вверх, какие 1.4мм? Есть только выступ на статоре, зелёная метка и поршень в ВМТ! И всё! Как бы ты не установил статор – винты в прорезях левее или правее, или развернул на 120 или 240 градусов - выступ на статоре, зелёная метка и поршень в ВМТ! Две пары меток - специальная «система защиты от дураков» (не в обиду – термин такой технический есть), чтоб они себе голову всякими там «миллиметрометрами» и «градусниками» не забивали. Даже если ты ошибёшься с выбором зелёной метки, система сама подскажет тебе об этом, когда ты начнёшь движение на скутере.
Не состыковочка:)
Зеленых метки - 2. Ротор без шпонки. Риску на статоре можно совместить с любой. Работать будет - только с одной.
Какая из рисок вмт а какая момент искрообразования? Ротор крутиться против часовой. Расстояние между метками и есть 1.4 или 18 градусов.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
m@rt1n
|
Добавлено: Ср дек 24, 2008 13:17 |
|
|
начинающий |
|
Зарегистрирован: Сб ноя 29, 2008 17:19 Сообщения: 90 Откуда: Магнитогорск
Скутер: Dio 27&Jog Artistic
|
Возникли разногласия как я вижу!какой же окончательный ответ!была бы канавка для шпонки я бы уже разобрался!я не знаю как ротор ставить?! В каком положении ставить его, или зеленой стрелкой вниз или в бок или в другой,или вверх?блин я тупой что ли?!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexey
|
Добавлено: Ср дек 24, 2008 13:24 |
|
Зарегистрирован: Пн май 12, 2003 09:27 Сообщения: 3492 Откуда: СПБ
Скутер: Vespa
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ted
|
Добавлено: Ср дек 24, 2008 13:50 |
|
|
начинающий |
|
Зарегистрирован: Пн апр 28, 2003 02:12 Сообщения: 143 Откуда: Москва
Скутер: Malaguti Crosser, Honda X8R-S
|
Хотел упредить, да жаль, не успел.
Внимательно осматриваем фотографию ротора в начале темы.
Внимательно читаем мои первый и третий посты.
Обращаем внимание на расположение пар меток - расстояние между зелеными и красными метками любой из пар соответствует 18 градусам или 1,4мм положения поршня до ВМТ.
В случае если в качестве установочных принимаются зелёные метки, то откатывать поршень назад на 1,4мм или 18 градусов нет необходимости. Откат бы соответствовал красным меткам.
Двигатель заведётся при совмещении с любой из зелёных меток. Выбор конкретной зелёной метки четко указан в постах, и шпонка в качестве ориентира не нужна. При неправильном выборе метки ошибка обнаружится, как только это «мегамясо» стартанёт.
Так что всё стыкуется.
Последний раз редактировалось Ted Ср дек 24, 2008 14:01, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexey
|
Добавлено: Ср дек 24, 2008 14:00 |
|
Зарегистрирован: Пн май 12, 2003 09:27 Сообщения: 3492 Откуда: СПБ
Скутер: Vespa
|
А почему зеленой а не красной?
Это телепатия?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ted
|
Добавлено: Ср дек 24, 2008 14:23 |
|
|
начинающий |
|
Зарегистрирован: Пн апр 28, 2003 02:12 Сообщения: 143 Откуда: Москва
Скутер: Malaguti Crosser, Honda X8R-S
|
Внимательно осматриваем фотографию ротора в начале темы.
Обращаем внимание на стрелки и взаимное расположение зелёных и красных меток.
Из области телепатии: ВМТ + 18 градусов импульс управления красная метка + 72 градуса обратный импульс + 72 градуса импульс управления красная метка + 18 градусов ВМТ = 180 градусов
Магнит управления датчиком находится между красными метками.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexey
|
Добавлено: Ср дек 24, 2008 14:39 |
|
Зарегистрирован: Пн май 12, 2003 09:27 Сообщения: 3492 Откуда: СПБ
Скутер: Vespa
|
Смотри. Наши метки Левые . Вращение у нас по часовой стрелке.
Опережение у нас 18 гр. То есть момент зажигания за 18 гр до вмт.
Если красная метка - момент искрообразования, то совместив статор с зеленой получим искрообразование 18 гр после вмт. А?
Цитата: ВМТ + 18 градусов импульс управления красная метка
момент зажигания - 18 а не +18
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ted
|
Добавлено: Ср дек 24, 2008 14:46 |
|
|
начинающий |
|
Зарегистрирован: Пн апр 28, 2003 02:12 Сообщения: 143 Откуда: Москва
Скутер: Malaguti Crosser, Honda X8R-S
|
Ну всё верно - ротор крутится по стрелке - красная метка хлопнуло зажигание, затем подходит зелёная поршень входит в ВМТ. Если мы совместим ВМТ с зелёной меткой, то так оно и будет.
Плюсы я ставил чтоб суммировать результаты. Зажигание действительно -18 градусов.
Последний раз редактировалось Ted Ср дек 24, 2008 14:52, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexey
|
Добавлено: Ср дек 24, 2008 14:50 |
|
Зарегистрирован: Пн май 12, 2003 09:27 Сообщения: 3492 Откуда: СПБ
Скутер: Vespa
|
Если поршень в вмт совместить с левой чорной (зеленой) меткой, как ты говоришь, то получиться зажигание 1.4 мм после вмт и двигатель не заведеться.
Так что на зеленочорную метку нужно забить.
Делать так:
Поршень 1.4 до вмт. Совмещение красной левой метки и метки на статоре.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ted
|
Добавлено: Ср дек 24, 2008 14:59 |
|
|
начинающий |
|
Зарегистрирован: Пн апр 28, 2003 02:12 Сообщения: 143 Откуда: Москва
Скутер: Malaguti Crosser, Honda X8R-S
|
Давай от обратного. Классически откатываем поршень назад на 18 градусов, состыковываем красную метку с маркерной. Теперь заводимим поршнь в ВМТ по направлению стрелки - зелёная метка встанет напротив маркерной.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexey
|
Добавлено: Ср дек 24, 2008 15:11 |
|
Зарегистрирован: Пн май 12, 2003 09:27 Сообщения: 3492 Откуда: СПБ
Скутер: Vespa
|
Победил
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ted
|
Добавлено: Ср дек 24, 2008 15:24 |
|
|
начинающий |
|
Зарегистрирован: Пн апр 28, 2003 02:12 Сообщения: 143 Откуда: Москва
Скутер: Malaguti Crosser, Honda X8R-S
|
Красные метки нужны для правильной работы стробоскопа. Зелёные значительно упрощают установку.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DownHouse
|
Добавлено: Сб дек 27, 2008 07:45 |
|
|
начинающий |
|
Зарегистрирован: Вт окт 05, 2004 19:52 Сообщения: 70
Скутер: Зшфппшщ zip sp2) и джоги
|
оффтоп
у меня с6 зажигание
настраивал просто тупо вручную (ну там вперёд крутнул назад статор)
настраивал пощущениям и по цвету смеси если
здорава прёт, заводитса гут, свеча норм цвета я всиравно поршень спалить магу?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexey
|
Добавлено: Сб дек 27, 2008 15:26 |
|
Зарегистрирован: Пн май 12, 2003 09:27 Сообщения: 3492 Откуда: СПБ
Скутер: Vespa
|
В инструкции есть значения опережения, в зависимости от объема поршневой, длинны шатуна, хода поршня и даже режима: Drag/Round Racing.
|
|
Вернуться к началу |
|
|