Запчасти и тюнинг для скутеров

ФОРУМ
Текущее время: Чт май 02, 2024 12:49

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 24, 2008 11:10 
Не в сети
REVOUT
REVOUT
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 12, 2003 09:27
Сообщения: 3492
Откуда: СПБ
Скутер: Vespa
Ted писал(а):
Ты читать-то умеешь, или ты из писателей?
Тут же всё ясно написано – совместить зелёную метку статора с маркерным выступом на статоре при нахождении поршня строго в верхней мёртвой точке.
Какой вверх, какие 1.4мм? Есть только выступ на статоре, зелёная метка и поршень в ВМТ! И всё!
Как бы ты не установил статор – винты в прорезях левее или правее, или развернул на 120 или 240 градусов - выступ на статоре, зелёная метка и поршень в ВМТ!
Две пары меток - специальная «система защиты от дураков» (не в обиду – термин такой технический есть), чтоб они себе голову всякими там «миллиметрометрами» и «градусниками» не забивали.
Даже если ты ошибёшься с выбором зелёной метки, система сама подскажет тебе об этом, когда ты начнёшь движение на скутере.


Не состыковочка:)
Зеленых метки - 2. Ротор без шпонки. Риску на статоре можно совместить с любой. Работать будет - только с одной.
Какая из рисок вмт а какая момент искрообразования? Ротор крутиться против часовой. Расстояние между метками и есть 1.4 или 18 градусов.
:?:
:susel:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 24, 2008 13:17 
Не в сети
начинающий
начинающий

Зарегистрирован: Сб ноя 29, 2008 17:19
Сообщения: 90
Откуда: Магнитогорск
Скутер: Dio 27&Jog Artistic
Возникли разногласия как я вижу!какой же окончательный ответ!была бы канавка для шпонки я бы уже разобрался!я не знаю как ротор ставить?! В каком положении ставить его, или зеленой стрелкой вниз или в бок или в другой,или вверх?блин я тупой что ли?!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 24, 2008 13:24 
Не в сети
REVOUT
REVOUT
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 12, 2003 09:27
Сообщения: 3492
Откуда: СПБ
Скутер: Vespa
Я тоже не знаю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 24, 2008 13:50 
Не в сети
начинающий
начинающий

Зарегистрирован: Пн апр 28, 2003 02:12
Сообщения: 143
Откуда: Москва
Скутер: Malaguti Crosser, Honda X8R-S
Хотел упредить, да жаль, не успел.
Внимательно осматриваем фотографию ротора в начале темы.
Внимательно читаем мои первый и третий посты.
Обращаем внимание на расположение пар меток - расстояние между зелеными и красными метками любой из пар соответствует 18 градусам или 1,4мм положения поршня до ВМТ.
В случае если в качестве установочных принимаются зелёные метки, то откатывать поршень назад на 1,4мм или 18 градусов нет необходимости. Откат бы соответствовал красным меткам.
Двигатель заведётся при совмещении с любой из зелёных меток. Выбор конкретной зелёной метки четко указан в постах, и шпонка в качестве ориентира не нужна. При неправильном выборе метки ошибка обнаружится, как только это «мегамясо» стартанёт.

Так что всё стыкуется. :susel:


Последний раз редактировалось Ted Ср дек 24, 2008 14:01, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 24, 2008 14:00 
Не в сети
REVOUT
REVOUT
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 12, 2003 09:27
Сообщения: 3492
Откуда: СПБ
Скутер: Vespa
А почему зеленой а не красной?
Это телепатия?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 24, 2008 14:23 
Не в сети
начинающий
начинающий

Зарегистрирован: Пн апр 28, 2003 02:12
Сообщения: 143
Откуда: Москва
Скутер: Malaguti Crosser, Honda X8R-S
Внимательно осматриваем фотографию ротора в начале темы.
Обращаем внимание на стрелки и взаимное расположение зелёных и красных меток.

Из области телепатии: ВМТ + 18 градусов импульс управления красная метка + 72 градуса обратный импульс + 72 градуса импульс управления красная метка + 18 градусов ВМТ = 180 градусов
Магнит управления датчиком находится между красными метками.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 24, 2008 14:39 
Не в сети
REVOUT
REVOUT
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 12, 2003 09:27
Сообщения: 3492
Откуда: СПБ
Скутер: Vespa
Изображение
Смотри. Наши метки Левые . Вращение у нас по часовой стрелке.
Опережение у нас 18 гр. То есть момент зажигания за 18 гр до вмт.
Если красная метка - момент искрообразования, то совместив статор с зеленой получим искрообразование 18 гр после вмт. А?

Цитата:
ВМТ + 18 градусов импульс управления красная метка

момент зажигания - 18 а не +18


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 24, 2008 14:46 
Не в сети
начинающий
начинающий

Зарегистрирован: Пн апр 28, 2003 02:12
Сообщения: 143
Откуда: Москва
Скутер: Malaguti Crosser, Honda X8R-S
Ну всё верно - ротор крутится по стрелке - красная метка хлопнуло зажигание, затем подходит зелёная поршень входит в ВМТ. Если мы совместим ВМТ с зелёной меткой, то так оно и будет.

Плюсы я ставил чтоб суммировать результаты. Зажигание действительно -18 градусов.


Последний раз редактировалось Ted Ср дек 24, 2008 14:52, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 24, 2008 14:50 
Не в сети
REVOUT
REVOUT
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 12, 2003 09:27
Сообщения: 3492
Откуда: СПБ
Скутер: Vespa
Если поршень в вмт совместить с левой чорной (зеленой) меткой, как ты говоришь, то получиться зажигание 1.4 мм после вмт и двигатель не заведеться.

Так что на зеленочорную метку нужно забить.

Делать так:
Поршень 1.4 до вмт.
Совмещение красной левой метки и метки на статоре.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 24, 2008 14:59 
Не в сети
начинающий
начинающий

Зарегистрирован: Пн апр 28, 2003 02:12
Сообщения: 143
Откуда: Москва
Скутер: Malaguti Crosser, Honda X8R-S
Давай от обратного. Классически откатываем поршень назад на 18 градусов, состыковываем красную метку с маркерной. Теперь заводимим поршнь в ВМТ по направлению стрелки - зелёная метка встанет напротив маркерной.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 24, 2008 15:11 
Не в сети
REVOUT
REVOUT
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 12, 2003 09:27
Сообщения: 3492
Откуда: СПБ
Скутер: Vespa
Победил :pain5:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 24, 2008 15:24 
Не в сети
начинающий
начинающий

Зарегистрирован: Пн апр 28, 2003 02:12
Сообщения: 143
Откуда: Москва
Скутер: Malaguti Crosser, Honda X8R-S
Красные метки нужны для правильной работы стробоскопа. Зелёные значительно упрощают установку.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 27, 2008 07:45 
Не в сети
начинающий
начинающий

Зарегистрирован: Вт окт 05, 2004 19:52
Сообщения: 70
Скутер: Зшфппшщ zip sp2) и джоги
оффтоп
у меня с6 зажигание
настраивал просто тупо вручную (ну там вперёд крутнул назад статор)
настраивал пощущениям и по цвету смеси если
здорава прёт, заводитса гут, свеча норм цвета я всиравно поршень спалить магу? :roll:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 27, 2008 15:26 
Не в сети
REVOUT
REVOUT
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 12, 2003 09:27
Сообщения: 3492
Откуда: СПБ
Скутер: Vespa
В инструкции есть значения опережения, в зависимости от объема поршневой, длинны шатуна, хода поршня и даже режима: Drag/Round Racing.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB