Запчасти и тюнинг для скутеров

ФОРУМ
Текущее время: Чт май 02, 2024 05:32

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 31, 2009 22:31 
Не в сети
начинающий
начинающий

Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 13:34
Сообщения: 53
Откуда: Москва
Скутер: Piaggio NRG Power DD
@ndreY писал(а):
спасибо... поржал) мне не понять для чего тебе удлинять базу?? лишний гемор! причем он может окончится плачевно.. так что не советую изобретать велосипед :roll:


Ну как объяснить тебе для чего? А для чего ты поршневую меняешь, карб, трубу, грузики и т.д.....? Наверное для того, что бы сделать то что тебя будет удовлетворять, будет нравится, от чего будешь получать удовольствие.

О каком геморе ты говоришь, кроме замены проводки, шлангов, тросиков?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: ..
СообщениеДобавлено: Сб янв 31, 2009 23:03 
Не в сети
начинающий
начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 09, 2008 15:53
Сообщения: 159
Скутер: Neos
Все что угодно..
Проставку можеш криво сварить и тогда не будет соосности колес и куча всего еще...советов врят ли получиш т.к. ни кто такого ни делал :roll:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 01, 2009 00:42 
Не в сети
заинтересованный
заинтересованный

Зарегистрирован: Сб фев 25, 2006 04:45
Сообщения: 17
Откуда: Москва
Внесу свои пять копеек.
Минус длинной базы - "неповорачиваемость" скута, чем длиннее, тем хуже, в пробках например не очень удобно. Обратная сторона медали - комфортность и устоичивость на высоких скоростях, естественно при соответствующей массе. Насчет конструктива - если амортизатор планируется оставить один, то появляется другая проблема - низкая жесткость на скручивание маятникового рычага, то есть для драга простейшие конструкции может и сойдут, но на наших дорогах движок вывернет. Здесь, думаю, лучше будет саму раму удлиннить, а маятник оставить штатным. Небольшая несоосность не страшна, она всегда есть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ..
СообщениеДобавлено: Вс фев 01, 2009 02:14 
Не в сети
начинающий
начинающий

Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 13:34
Сообщения: 53
Откуда: Москва
Скутер: Piaggio NRG Power DD
Andrey Ts. писал(а):
Все что угодно..
Проставку можеш криво сварить и тогда не будет соосности колес и куча всего еще...советов врят ли получиш т.к. ни кто такого ни делал :roll:


Видимо ты прав, что никто не делал. Особенно судя по активности в ветке, да и по "дельным советам". Как я уже сказал, я не хочу получить готовый чертёж. Я хочу услышать мнения людей. Спасибо за совет.
Tokc писал(а):
Внесу свои пять копеек.
Минус длинной базы - "неповорачиваемость" скута, чем длиннее, тем хуже, в пробках например не очень удобно. Обратная сторона медали - комфортность и устоичивость на высоких скоростях, естественно при соответствующей массе. Насчет конструктива - если амортизатор планируется оставить один, то появляется другая проблема - низкая жесткость на скручивание маятникового рычага, то есть для драга простейшие конструкции может и сойдут, но на наших дорогах движок вывернет. Здесь, думаю, лучше будет саму раму удлиннить, а маятник оставить штатным. Небольшая несоосность не страшна, она всегда есть.


При удлинении самой рамы нужно заморачиваться лепкой пластика, что увеличит трудозатраты. Да и переделать обратно сложно будет.

Амортизатор можно поставить и пожестще или на крайний случай переварить крепления мотоциклетного. Можешь по подробней про "движок вывернет". Не могу никак понять, куда вывернет, от чего именно? Ты имеешь ввиду возможность деформации(или разрушения) в местах крепления амортизатора к мотору и/или к раме?
И я правильно понимаю, что жесткость на сручивание при удлинении рамы будет меньше из за более острого угла установки амортизатора(в случае его крепления в штатные места)?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 01, 2009 03:07 
Не в сети
заинтересованный
заинтересованный

Зарегистрирован: Сб фев 25, 2006 04:45
Сообщения: 17
Откуда: Москва
Цитата:
Можешь по подробней про "движок вывернет". Не могу никак понять, куда вывернет, от чего именно?


ББ с разбитыми сайлент-блоками видел как перекашивает в раме? Вот про это я и говорю, только в твоем случае будет перекашивать из-за постепенного скручивания твоей проставки. Выход - ставить второй амортизатор.

Изображение

Можно конечно так, это получше в плане скручивания, но его лучше жестко крепить к раме. В общем говно все это. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 01, 2009 17:18 
Не в сети
начинающий
начинающий

Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 13:34
Сообщения: 53
Откуда: Москва
Скутер: Piaggio NRG Power DD
Tokc писал(а):
ББ с разбитыми сайлент-блоками видел как перекашивает в раме? Вот про это я и говорю, только в твоем случае будет перекашивать из-за постепенного скручивания твоей проставки. Выход - ставить второй амортизатор.
Можно конечно так, это получше в плане скручивания, но его лучше жестко крепить к раме. В общем говно все это. :)


Волков боятся - в лес не ходить. При тюнинге мопедов поломки узлов оч. часто происходят, однако это никого не оставливает.
Как бы там не было, спасибо тебе, добрый человек, за разъяснения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB