Автор |
Сообщение |
Dimson_V
|
Добавлено: Пн фев 09, 2009 01:20 |
|
|
заинтересованный |
|
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 13:38 Сообщения: 47 Откуда: St.Petersburg, Russia
Скутер: Aprilia SR50 Racing
|
StreeT_StorM писал(а): Мужики подскажите как такой комплект поедит на аероксе?? Скут новый пробег всего 2000км и колено вроде должно держать..
Совершенно безграмотный конфиг. имхо. Всё должно выглядеть примерно так:
ЦПГ - Stage 6 Sport Pro - да, хорошая поршневая
Труба - Yasuni R (уже стоит) - если уже есть - конечно трогать нет смысла
Впуск - Stage 6 Intake system - если V-force - тогда нормально
Карб - Dell`orto 19mm BE - вполне хватит 17,5 карба
ФНС - Polini 90 градусов - не нужно. Прибавит только гемора с чисткой фнс каждые 100-200 км. Если уж так хочется - поставь RedSponge от Malossi в штатную коробку
Вариатор - Hebo Next Generation - зачем брать какой-то Хебо, когда есть прекрасный и опрбованный варик Malossi? Чтобы быть не таким, как все? Это не тот случай
Торкю драйв - Malossi - ставить на конфигурацию "спорт" бессмысленно совершенно.
Рекомендую для начала позаботиться о снятими штатных душилок. Особое внимание обратить на зажигание(коммут). Только после всего этого, если штатных ~80 км/ч будет мало - тогда уже тюнить под "Спорт".
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimah Axis
|
Добавлено: Пн фев 09, 2009 01:34 |
|
|
начинающий |
|
Зарегистрирован: Ср фев 04, 2009 17:13 Сообщения: 120 Откуда: Москва
Скутер: Yamaha Axis
|
Карб - Dell`orto 19mm BE - вполне хватит 17,5 карба , почему интересно ты так решил?? Чем больше дифуззор тем больше пропускная способность ну и динамика отсюда!!! К томуже если человек дальше будет тюнинговать скутер то гораздо логичнее постивить сразу 19, я в своее время незделал этого сожелею.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimson_V
|
Добавлено: Пн фев 09, 2009 01:42 |
|
|
заинтересованный |
|
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 13:38 Сообщения: 47 Откуда: St.Petersburg, Russia
Скутер: Aprilia SR50 Racing
|
Dimah Axis писал(а): Чем больше дифуззор тем больше пропускная способность ну и динамика отсюда!!!
Ставь тогда 26-28 сразу - динамика будет - закачаешься!
Зачем размениваться на дохлые 19?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimah Axis
|
Добавлено: Пн фев 09, 2009 01:44 |
|
|
начинающий |
|
Зарегистрирован: Ср фев 04, 2009 17:13 Сообщения: 120 Откуда: Москва
Скутер: Yamaha Axis
|
ну 26-28 перебор, хотя кому как. А вот 19-21норм думаю.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
m@rt1n
|
Добавлено: Пн фев 09, 2009 06:43 |
|
|
начинающий |
|
Зарегистрирован: Сб ноя 29, 2008 17:19 Сообщения: 90 Откуда: Магнитогорск
Скутер: Dio 27&Jog Artistic
|
Торкдрайв не помешает:)на стоке дает результат-динамика после установки увеличилась ппц как
|
|
Вернуться к началу |
|
|
StreeT_StorM
|
Добавлено: Пн фев 09, 2009 10:41 |
|
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 20:39 Сообщения: 34 Откуда: Латвия, Рига
Скутер: Jet Force
|
Ув. Димсон_В, Аэрокс уже 1000 км отьездил без душилок, с ясуни р и малосси рэд споньдж.. Скут хорошо настроен и валит под 100 км/ч.. Стокового цилиндра мало!! т.к. он с начало не может надуть ясуни р и изза этого разгон не супер но всёже добились более неменее разгон с 25-30 км/ч.. Рально стало мало и поетому в планах ставить стэйдж 6 спорт про.. Карба 17,5 мм будет маловато!! ездить можно но с 19 и 21 будет лучше!
Сейчас у друга Срка со спорт про, 17,5 карбом и технигасом нэкст р отьездила целый сезон и он говорит что мало!! На новый сезон уже всё заменяется на его срке (кроме цпг) на ясуни ц16, 21мм карб, оверрэйндж, другое калено, интэйк, сцепление и т.д. и это уже вполне нормальное явление, у нас даже на цпг ДР Эво ставят иногда выхлом Мхр Тим 2 и карб 21, порой даже 24 и со спорт про также..
Хебо варик настроить чутка легче чем Малосси и у нас в Латвии это уже проверенный варик!! Коммутатор стоит Дукати Энергия у меня.
Насчёт Торкю драйва.. Торк при правельной настройке даёт очень много хоть это сток или хоть спорт или мид-рэйс!!
Чистка ФНС это не проблема!!
Скут для каждодневной езды по городу и по шоссе.. У нас бензин не из дешовых и в стране кризис поетому думаю о расходе..
Последний раз редактировалось StreeT_StorM Пн фев 09, 2009 10:58, всего редактировалось 2 раз(а).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
StreeT_StorM
|
Добавлено: Пн фев 09, 2009 10:44 |
|
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 20:39 Сообщения: 34 Откуда: Латвия, Рига
Скутер: Jet Force
|
Dimah Axis писал(а): Карб - Dell`orto 19mm BE - вполне хватит 17,5 карба , почему интересно ты так решил?? Чем больше дифуззор тем больше пропускная способность ну и динамика отсюда!!! К томуже если человек дальше будет тюнинговать скутер то гораздо логичнее постивить сразу 19, я в своее время незделал этого сожелею.
19мм карб то что доктор прописал.. Потому что его даже чуть по легче настроить чем 21мм (говорят все кто пользовался и 19-ым и 21-ым). А так вообще у нас в Латвии не видел скут со спорт про у которго бы не стоял карб меньше 19-24 мм
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimah Axis
|
Добавлено: Пн фев 09, 2009 13:07 |
|
|
начинающий |
|
Зарегистрирован: Ср фев 04, 2009 17:13 Сообщения: 120 Откуда: Москва
Скутер: Yamaha Axis
|
Тото и оно!!! Я у друга ездил на Артистике с Стэйг6 про спорт и 19 карб. Вещь, У меня ща стоит Антена 1 и 17.5 карб, ну нескажу что совсем плохо но в скором будущем точно карбюратор буду менять!! Хоетл-бы поставить Stage6 19mm Dellorto BE.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ninja
|
Добавлено: Пн фев 09, 2009 18:53 |
|
Зарегистрирован: Сб ноя 08, 2008 18:58 Сообщения: 184 Откуда: Москва
Скутер: rtv 1000 r
|
StreeT_StorM писал(а): У нас бензин не из дешовых и в стране кризис поетому думаю о расходе..
Плохо ты о расходе думаешь... )
|
|
Вернуться к началу |
|
|
StreeT_StorM
|
Добавлено: Пн фев 09, 2009 20:02 |
|
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 20:39 Сообщения: 34 Откуда: Латвия, Рига
Скутер: Jet Force
|
ninja писал(а): StreeT_StorM писал(а): У нас бензин не из дешовых и в стране кризис поетому думаю о расходе.. Плохо ты о расходе думаешь... )
Не так выразился.. чтоб не жрал больше 6-7 литров и валил нормально..
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimah Axis
|
Добавлено: Пн фев 09, 2009 20:05 |
|
|
начинающий |
|
Зарегистрирован: Ср фев 04, 2009 17:13 Сообщения: 120 Откуда: Москва
Скутер: Yamaha Axis
|
Хочешь мощнй скут надо его кормить, а хочешь экономить ездей на стоке!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
StreeT_StorM
|
Добавлено: Пн фев 09, 2009 22:12 |
|
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 20:39 Сообщения: 34 Откуда: Латвия, Рига
Скутер: Jet Force
|
Dimah Axis писал(а): Хочешь мощнй скут надо его кормить, а хочешь экономить ездей на стоке!!!
У меня был сток под 8 лошадей ( хайпер2 ) и жрал около 8-9 литров а при неудачной настройке первой все 15
|
|
Вернуться к началу |
|
|
mazley
|
Добавлено: Вт фев 10, 2009 13:09 |
|
|
заинтересованный |
|
Зарегистрирован: Пн янв 19, 2009 12:17 Сообщения: 46 Откуда: Краснодар
Скутер: жог
|
StreeT_StorM писал(а): Dimah Axis писал(а): Хочешь мощнй скут надо его кормить, а хочешь экономить ездей на стоке!!! У меня был сток под 8 лошадей ( хайпер2 ) и жрал около 8-9 литров а при неудачной настройке первой все 15
15 лииитрооов!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimah Axis
|
Добавлено: Вт фев 10, 2009 13:23 |
|
|
начинающий |
|
Зарегистрирован: Ср фев 04, 2009 17:13 Сообщения: 120 Откуда: Москва
Скутер: Yamaha Axis
|
Дествительно интересно 15 литров, скут недолжен ехать вообще, большая часть бензина просто в трубу вылетало.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
StreeT_StorM
|
Добавлено: Вт фев 10, 2009 13:43 |
|
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 20:39 Сообщения: 34 Откуда: Латвия, Рига
Скутер: Jet Force
|
Dimah Axis писал(а): Дествительно интересно 15 литров, скут недолжен ехать вообще, большая часть бензина просто в трубу вылетало.
Так на том скуте при той настройке с расходом в 15 литров можно было прийти в гараж завести скут и просто суперски ехать 40-50 не больше с ужасным звуком, жутким переливом и вообще скут не просерался.. Так вот доехать до мастера с гаража до центра города понадобилось в последний раз пол бака (7 литров бак) а проехал я ну от силы 15 км и в итоге получилось что расход былбы даже за все 20 литров на сотню.. Но самое интересное когда скут настраивали на стэнде и потом в течении дня он ехал (весь день на открытии сезона проездил) а на утро прийдя в гараж было очень интересно когда я завёл погрел и начал ехать и услышал прикольный звук когда скут просто не может просраться изза жуткого перелива стало вообще весело.. потом когда капались и перенастраивали уже в последний раз в итоге 5 часов работы дали своё - под 8 лошадок и круглые 100 км/ч показало на стэнде и хотябы 8-9 литров расход вышел.
|
|
Вернуться к началу |
|
|