Запчасти и тюнинг для скутеров

ФОРУМ
Текущее время: Пн апр 29, 2024 12:14

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Чт июн 10, 2010 17:19 
Не в сети
гость
гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 27, 2004 18:00
Сообщения: 9
Скутер: Honda tact af24
Или посоветуйте чего)
Решил менять поршневую на 70сс, коленвал, карбюратор, фильтр нулевик. Глушитель уже поменял на technigas next-r.
Коленвал: Какая разница между полнощёким и тонкощёким? И какой из этих лучше брать?
Коленвал Malossi "HPC", Honda AF18 - AF24 - Daelim S5 - E5, палец 12мм - полнощекий - толстый вал 5720 руб.
Коленвал Top Racing, Honda AF18 - AF24, п. 12мм - стандарт - толстый вал 14мм
Коленвал Top Racing, Honda AF18 - AF24, п. 12мм - стандарт - тонкий вал 12мм 2950 руб.
Карбюратор, фильтр:
Комплект карбюратора Malossi "DELLORTO", Honda, 19мм - с патрубком и фильтром 5680 руб.
Поршневая:
Комплект ЦПГ Malossi "SPORT", Honda AF18 - AF24, 70cc - чугун - палец 12мм - воздушный 4360 руб.
На ближайшее будущее:
Коммутатор Malossi "TC UNIT", Honda AF05 - AF18 - AF20 - AF24 - Peugeot 2200 руб.
Комплект вариатора Malossi "MULTIVAR", Honda AF18 - AF24 - AF34 - AF48, толстый вал 2860 руб.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 10, 2010 17:45 
Не в сети
опытный
опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 02, 2007 17:43
Сообщения: 204
Откуда: Ростов-на-Дону
Скутер: |Hexagon 125сс|ITD|
продай дио и купи джога-вот толковый совет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 13, 2010 11:46 
Не в сети
опытный
опытный

Зарегистрирован: Чт янв 18, 2007 22:48
Сообщения: 249
Откуда: Питер, Пионерская
Скутер: АФ-18, Neo's
dr_cheeje писал(а):
продай дио и купи джога-вот толковый совет

Совет конечно толковый, но видимо хочется тюнить то, что есть.
Рекомендую ограничиться приведенной в списке поршневой и трубой. По моему мнению, даже без мультивара можно обойтись. Коммутатор на твоем такте без ограничителя, если я не ошибаюсь. Если поставить все остальное, потратив кучу денег, то потом расстроишься от полученного результата.
Дио хотябы по передней вилке ближе к спорту (если можно так выразиться), а такт с маятниковой вилкой скорее для деревни и сельских дорог. У тебя еще небось передний тормоз барабанный? Менять нужно столько всего, что действительно дешевле и проще купить джог, да и результат будет лучше при меньших вложениях.
З.Ы. На 24-м такте толстый вал, есичо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 14, 2010 10:13 
Не в сети
заинтересованный
заинтересованный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 16, 2008 15:04
Сообщения: 33
Откуда: Тюмень
Скутер: Aprilia Leonardo
На 24ом встречаются и тонкие...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 19, 2010 11:06 
Не в сети
гость
гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 27, 2004 18:00
Сообщения: 9
Скутер: Honda tact af24
Старый скутерист, спасибо за совет. Да, передний тормоз барабанный и хочется тюнить именно то, что есть. Просто при половине газа скут идёт 50-55, при полном с большим трудом набирает 60. С таким темпом и в потоке нормально не подержишься. На днях поставлю поршневую, отпишусь о результатах. После установки трубы кстати стал лучше набирать максималку, немного выросла динамика.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 19, 2010 21:42 
Не в сети
гость
гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 27, 2004 18:00
Сообщения: 9
Скутер: Honda tact af24
Поставил поршневую 70сс malossi sport, заменил игольчатый подшипник. В комплекте также был жиклёр и лепесток, их пока не ставил. В итоге, заметно возросла динамика, максималка теперь 65-70.
Боюсь только что не так поставил поршень. С одной стороны поршня окошко, с другой он полый. Так вот поршень надо ставить "дырявой" стороной к выпуску или наоборот? Поставил дыркой к стороне, противоположной выпуску.
И есть ли смысл менять жиклёр и лепесток?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 21, 2010 11:41 
Не в сети
реваутер
реваутер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 17, 2005 08:31
Сообщения: 1254
Откуда: Санкт - Петербург, Псковская область=Опочка, Матюшкино
Скутер: Yamaha Jog RR
- поршень стрелкой вниз
- настройка карбюратора заменой жиклера в зависимости от цвета свечи


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 21, 2010 14:53 
Не в сети
начинающий
начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 08, 2008 18:58
Сообщения: 184
Откуда: Москва
Скутер: rtv 1000 r
У такта мотор вертикальный, стрелкой вниз никак не выйдет. Окошком в сторону противоположную выхлопу это правильно.
Читай инструкцию, там и про лепесток и про жиклер все написано.
Не понимаешь англицкий - вот перевод.
http://honda-dio.ucoz.ru/forum/13-7978-1


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 21, 2010 17:21 
Не в сети
гость
гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 27, 2004 18:00
Сообщения: 9
Скутер: Honda tact af24
ninja, Спасибо большое, а то я оч сильно боялся что не так поставил поршень и уже проехал 100км так) Англицкий понимаю впринципе, но когда много технических слов, с трудом. Так что спасибо и за перевод :friday:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 22, 2010 18:25 
Не в сети
гость
гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 27, 2004 18:00
Сообщения: 9
Скутер: Honda tact af24
Поставил лепестковый клапан, а жиклёр который был в комплекте к моему карбюратору keihin не подходит.
Ещё вопрос, хочу сейчас поменять грузики в вариаторе и пружинки сцепления. Посоветуйте какие взять.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 30, 2010 21:37 
Не в сети
гость
гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 27, 2004 18:00
Сообщения: 9
Скутер: Honda tact af24
Поменял вариатор на малосси мультивар - небо и земля, правда очень долго парился с гайкой на узле сцепления, в итоге зажали её в тиски и зубилом сбили, ток так. Теперь скутер очень шустрый, тяговитый на небольшой скорости и пуляет вплоть до 90, мне кажется. Только вот фигня - едешь 60-70 стабильно и начинаются "прострелы", как будто пОзднее зажигание становится. А прибавишь газку - уходит это "стрекот" дикий на время разгона. В чём проблема - в дерьмовом бензине, свече(BR8HS) или ещё в чём? Завтра поставлю нулевик, настрою карб и проверю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 01, 2010 16:56 
Не в сети
гость
гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 27, 2004 18:00
Сообщения: 9
Скутер: Honda tact af24
Поставил нулевик, мопед не едет - чудес не бывает. Нужно менять впусной коллектор, брать карб под него 19 и настраивать-настраивать)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 08, 2010 15:37 
Не в сети
опытный
опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 06, 2005 23:03
Сообщения: 301
Откуда: Москва
Скутер: malagutti сrosser sp1
жиклёр то поменяй ...естественно на стоковом жиклёре с нулевиком и 70сс не едит это нормально...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 09, 2010 14:48 
Не в сети
гость
гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 27, 2004 18:00
Сообщения: 9
Скутер: Honda tact af24
Поменять жиклёр - это слишком просто =)
Взял впускной коллектор с домиком и с одним штуцером - http://moto-drive.ru/upload/iblock/301/ ... 209044.jpg
Также прикупил аммортизатор Бешено-табуреточный с регулировкой и он повыше на 3-4см примерно, а то старый просел дико и даже труба тёрлась о раму.
Следующий шаг уже по-любому ставить карб девятнашку, а то не пропадать же фнс-у) Да и проект неплохой получается ;)
Кстати, вопрос: карб теперь надо брать деллорто 19 от джога? И сколько в нём штуцеров? Я так понимаю, нужно минимум 2 - тогда бензин и масло к карбу, а трубку с вакуумного клапана на коллектор. Диаметр входной трубы коллектора 33мм.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 14, 2010 20:11 
Не в сети
гость
гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 27, 2004 18:00
Сообщения: 9
Скутер: Honda tact af24
Всё же взял сегодня 19й карб, т.к. читал что чем больше диффузор, тем лучше производится охлаждение топливо-воздушной смесью, да и фнс не приладишь на 17.5.
Весь день собирал скут, поменял аммортизатор, впускной коллектор, карб, поставил фнс. Не обошлось без сюрпризов, конечно.
Первый - выходная труба у карба диаметра 24мм, а на входе в коллекторе 33мм. Решил сравнительно просто - взял резиновый шланг из старого боксафильтра, отрезал от него начало(ту часть, которая надевалась на карб), и этот кусок идеально подошёл - карб присобачился на коллектор мёртвой хваткой после затяжки хомутика)
Второй прикол - т.к. карб от джога, то и в комплекте к нему давался тросик газа прям от карба до ручки, а у меня в хонде тросик к карбу короткий совсем идёт от раздваивателя(один к карбу, второй к маслонасосу). И старый тросик вылезал из оплётки на недостаточное расстояние(около 2-3см). В итоге подпаливал его конец, расплетал железную оплётку двумя пассатижами, через часа полтора работы получил около 7см вылезающего голового тросика.
Третье счастье - это запихнуть в этот двойник оба тросика) Ну тут только упорство и немного какой-то там матери)
Ну и под конец прикрутить все гайки, надеть фильтр, все трубки уже не составило труда. Мопед подёргал примерно минут 10, после чего он завёлся с небольшим газом. Кстати завёлся исключительно без подсоса. Ну и на сегодня я сам спёкся. Следующий шаг - уже настройка этого добра. Кстати посмотерел жиклёр - стоит 72ой. Может, его хватит, или по-любому придётся менять на побольше?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB