Запчасти и тюнинг для скутеров

ФОРУМ
Текущее время: Чт май 09, 2024 02:40

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 02, 2004 21:31 
Не в сети
начинающий
начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 25, 2004 16:20
Сообщения: 115
Откуда: Москва
Скутер: Italjet Formula 68cc
В природе существует одна труба на сепию: Leovince SP3 и она к сожалению не гоночная совсем


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 22, 2004 15:16 
Не в сети
заинтересованный
заинтересованный

Зарегистрирован: Сб мар 20, 2004 16:25
Сообщения: 25
Откуда: зеленоград
Скутер: Сепия
А можно какнить прочистить муфлер????? А то звук чёта совсем не приличный стал... :oops: :oops: :oops:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 22, 2004 15:37 
Не в сети
REVOUT
REVOUT
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 16:34
Сообщения: 2291
Откуда: Revout Moscow
Скутер: Derbi GP1 250i, Crosser CR1
Stanly_Ipkes писал(а):
А можно какнить прочистить муфлер????? А то звук чёта совсем не приличный стал... :oops: :oops: :oops:


Насчет прочистить не знаю, а вот сменить набивку можно попробовать! Эта мера, как правило, уменьшает уровень шума трубы до надлежащего.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 22, 2004 22:38 
Не в сети
заинтересованный
заинтересованный

Зарегистрирован: Сб мар 20, 2004 16:25
Сообщения: 25
Откуда: зеленоград
Скутер: Сепия
А кто и где её может сменить? И как это вообще сделать? :cry:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 22, 2004 23:51 
Не в сети
REVOUT
REVOUT

Зарегистрирован: Вт янв 14, 2003 18:59
Сообщения: 2478
Откуда: Revout Moscow
Скутер: Malaguti Crosser
Stanly_Ipkes писал(а):
А кто и где её может сменить? И как это вообще сделать? :cry:


Сменить очень просто. Но для начала нужно заказать (у нас :) )специальную глушащую набивку Polini, которая бывает двух видов. Стоит она около 15 евро. Хватает на несколько "набиваний" :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 25, 2005 17:10 
Не в сети
начинающий
начинающий

Зарегистрирован: Пн мар 21, 2005 13:01
Сообщения: 155
Откуда: Riga, LV
Скутер: sr50 Stealth & SepiaZZ
Подойдет ли труба Technigas Next R от Сузуки Адресс на Сузуки Сепиа ЗЗ ???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 25, 2005 17:30 
Не в сети
REVOUT
REVOUT
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 16:34
Сообщения: 2291
Откуда: Revout Moscow
Скутер: Derbi GP1 250i, Crosser CR1
suzuki писал(а):
Подойдет ли труба Technigas Next R от Сузуки Адресс на Сузуки Сепиа ЗЗ ???


Вот тоже странный вопрос... :?
Смотри какое дело: вообще, ведь существует, на самом-то деле, не так много видов разных двигателей. Посему, исходя из простых логических измышлений, многие скутерные трубы будут взаимозаменяемыми для разных моделей скутеров. Иными словами, труба от Italjet Formula 50cc легко встанет на Malaguti Crosser CR1, ибо двигатели у них почти одинаковые.
Вон на Formula сколько труб указано в том же каталоге Sip-scootershop. Ан нет! Не все так просто. Взять тот же Tecnigas. Подойдет ли он на Crosser? Нет! А почему? Потому что другие крепления (в частности речь идет о хитроумной подвеске I.H.P.S. - Inside Horizontal Progressive System).
Вот и с остальными скутерами та же самая ситуация...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 25, 2005 17:39 
Не в сети
начинающий
начинающий

Зарегистрирован: Пн мар 21, 2005 13:01
Сообщения: 155
Откуда: Riga, LV
Скутер: sr50 Stealth & SepiaZZ
Другие крепления к цилиндру или к картеру двигателя :?:

На пример Simonini предлогает одну и туже трубу на Сепиа и на Адресс :?
Другие производители предлогает только на Адресс.
Мне кажется что у сепиа такой же двиг как у Адресс.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 25, 2005 17:46 
Не в сети
REVOUT
REVOUT
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 16:34
Сообщения: 2291
Откуда: Revout Moscow
Скутер: Derbi GP1 250i, Crosser CR1
suzuki писал(а):
Другие крепления к цилиндру или к картеру двигателя :?:

На пример Simonini предлогает одну и туже трубу на Сепиа и на Адресс :?
Другие производители предлогает только на Адресс.
Мне кажется что у сепиа такой же двиг как у Адресс.


В данном случае есть вероятность, что все подойдёт, однако гарантии никто не даст.
Крепления, как правило, отличаются именно на картере...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 26, 2005 21:58 
Не в сети
начинающий
начинающий

Зарегистрирован: Пн мар 21, 2005 13:01
Сообщения: 155
Откуда: Riga, LV
Скутер: sr50 Stealth & SepiaZZ
@MANIACO писал(а):
suzuki писал(а):
Другие крепления к цилиндру или к картеру двигателя :?:

На пример Simonini предлогает одну и туже трубу на Сепиа и на Адресс :?
Другие производители предлогает только на Адресс.
Мне кажется что у сепиа такой же двиг как у Адресс.


В данном случае есть вероятность, что все подойдёт, однако гарантии никто не даст.
Крепления, как правило, отличаются именно на картере...


В принципе не так страшно если на картере отличаютса крепления, можно и переделать :roll:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 26, 2005 22:06 
Не в сети
REVOUT
REVOUT
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 16:34
Сообщения: 2291
Откуда: Revout Moscow
Скутер: Derbi GP1 250i, Crosser CR1
suzuki писал(а):
В принципе не так страшно если на картере отличаютса крепления, можно и переделать :roll:


Именно! Так что не стоит страшиться заказывать подобные образцы труб. Ничего сложного тут нет! :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 30, 2005 17:34 
Не в сети
начинающий
начинающий

Зарегистрирован: Пн мар 21, 2005 13:01
Сообщения: 155
Откуда: Riga, LV
Скутер: sr50 Stealth & SepiaZZ
Maxim-biker писал(а):
НА сепиях (сепиях зз) всех стоят такие же движки как и на адресах всех (кроме нью, после 1998 года выпуска). Там движки стоят АД-50!
(з.ы. про нову сепию зз на 12 колёсах - это вовсе не сепия, это просто сузуки зз! :!: )
т.е. любая деталь двигателя (есть 2 типа движка АД-50 - отличаются маслонасосом, домиком, карбом, коллектором, валом редуктора (чуть толще или тоньше).
А труба подходит к любому картеру от АД-50! Проверено мной на 4 разных картерах и олд АД-50 и проста АД-50! :wink:

з.ы.ы. http://photofile.ru/default/do.php?aid=498027&np=y - ща на этой сепии стоит домик полини 2-ух скатный, но картер олд АД-50, пришлось переделывать система масла насоса, т.к. маслонасос, коллектор и карб у меня от простого АД-50, ремень обычный полини 248.006, пружина малосси жёлтая (дамаю много на стандарте, а вы как думаете? подскажите 1), грузы 6.5 грамм Ямасида (стандартные), ставил 3 груза - динамика ваще улёт, но больше 75 не идёт, поршня родная, точил до 1 ремонта, порешнь СМ рейсинг с кольцами и пальцем; у поршневой чуть выпускное окно подровнял, полировал и протачивал родной коллектор (протачивал окошко, которое идёт на домик т.к. оно было расчитано под родной, позорный 1 скатный домик, и кстати - дырка в родного коллектора 20мм, а карб 14мм! т.е. можно смело покупать арьетте 19мм и не менять коллектор; ща на обкатке нахожусь, с грузами 6.5 грамм (6 штук стоит), динамика до 50 - тупая, после 50 и до 85 - улетает тока так!!! аж руль децел переколбасывает (хз почему, сегодня наблюдалось тоже самое и на 30 км, толком газ ваще не давал, мож перекачал?! подскажите 2); труба стоит - почти копия лео винчи зх, т.е. от пластика до трубки муфлера, остальное - эксклюзив, но муфлер и его патрубок мне переварят, сделают всё ок. Менял ещё колено на б/у японское, живое, т.к. моё родное пострадало после демонтожа из картера. + новые подшипники в колене SKF C3, сальники. Редуктор в идеале, с хорошей горочки идёт самотёком. :) Ещё полировал коллектор, картер где колено и головку горшка. Льё сейчас ЛИкви Моли полусинтетику + дисульфид молибдена Ликви Моли (Оч полезная вещь! Эксперты RR о ней и её пользе я думаю знают)

з.ы. скоро трубы буду варить (друг варит в Ярославле, он занимался раньше мотокроссом и картингом, спец по ним), а моя труба - пока чисто тестовая. Сейчас будем варить трубу по развёрткам окон цилиндра! :!: И пробывать настраивать грузами. Если всё ок - будем дальше варить под заказ. :wink:

з.ы.ы. мож свою трубу буду продавать, после исправления муфлера. для 65сс малосси или полини спорт или такемори или см рейсинг 62сс - она будет идеал, тока грузы нужно будет стовить около 4-5 грамм! :wink: И ремешок не забыть нормальный поставить, типа моего (стоит он по прайсу RR около 22 евро, он стоит того! поеверьте! сам протестировал 3 вида ремня. тайвань живёт 2000 км, этот - прошёл около 600 км - почти не стёрся! :) как новый!)



Что реально изменилось после установки домика Полини (т.е. динамика или максималка):?:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB