Автор |
Сообщение |
D@N
|
Добавлено: Вс май 23, 2004 20:44 |
|
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2004 15:05 Сообщения: 114 Откуда: Санкт-Петербург
Скутер: Jog4race, Aerox
|
Особенно огорчил моментт, что тюнинговый двойной домик на Сузуки без иззменения картера не встанет...
А если я решу поставить поршневую 60 или 70 кубов, со стандартным жиклёром и карбом она у меня не прогарит очень быстро? и сколько будет стоить жиклёр большего диаметра и где его найти?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
TRANCE
|
Добавлено: Ср ноя 03, 2004 11:19 |
|
Зарегистрирован: Пт янв 24, 2003 14:04 Сообщения: 29 Откуда: Moscow
Скутер: Suzuki Sepia ZZ Sport Class
|
Ожидаю продолжения, про поршневую, обещанную на 5 странице...
Че то так хорошо все начиналось, и тему опять спустили на тормозах...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sergey
|
Добавлено: Ср ноя 03, 2004 11:40 |
|
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 16:34 Сообщения: 2291 Откуда: Revout Moscow
Скутер: Derbi GP1 250i, Crosser CR1
|
D@N писал(а): А если я решу поставить поршневую 60 или 70 кубов, со стандартным жиклёром и карбом она у меня не прогарит очень быстро? Вопрос не совсем корректен. При правильной настройке ничего с ней случится не должно, если, конечно, это будет поршневая класса Sport, а не Racing или High-end. D@N писал(а): и сколько будет стоить жиклёр большего диаметра и где его найти?
Жиклёры есть у нас в наличии.
На 17,5 и 21mm карбюраторы.
Цена: 2 € штука.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Диман
|
Добавлено: Пт ноя 05, 2004 12:59 |
|
Зарегистрирован: Пн окт 25, 2004 18:32 Сообщения: 364 Откуда: Москва м.ВДНХ
Скутер: JOG ZR!
|
Цитата: 1) Родное "половинчатое" колено. Для более менее серьезного тюнинга оно не годится ну вообще никак! Как из-за соображений прочности, так и конструктивно низких макс оборотов... Выход тут один - Malossi HPC (219 €). Дорого, но без этого ни о каких Корсах можете и не думать
2) Родные подшипники. Тоже помеха на пути к высоким оборотам. При замене колена меняются в любом случае на SKF с полиамидным сепаратором.
3) Лепестковый клапан. Тому, кто хоть раз видел этот клапан в сравнении, скажем, с тем же девайсом от Minarelli, объяснять ничего не надо. Для тех, кто не в курсе: крохотный по размерам односкатный домик ну никак не позволяет быстро наполнить цилиндр достаточным количеством смеси. Наиболее очевидный выход - клапан от Polini. Только для его установки Вам понадобятся руки профессионалов: нужно половинить двигатель, шарошить картер (смотри схему выше) - иначе домик не лезет физически, а потом также решать проблему подачи масла в каналы, ведущие к подшипникам. Мы все это можем сделать и даже больше, но опять же операция доргостоящая.
Помимо этого, есть и неявные, но внушительные помехи. Такие, как несоответствие проходных сечений домика и коллектора, каналов поршневой и картера, выпусного канала поршневой и приемного патрубка глушителя, неровности в полости картера и др... Опять же при вложении определенного кол-ва труда профессионала, все это решается. Собствеенно говоря, это и есть настройка высокого уровня, которая неизбежна, если Вы собираетесь построить настоящий двигатель с отличным ресурсом.
А на Априлии стоит двигатель "Априлия" изменённый "Morini", там такие же недостатки, или там подругому.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vladimir
|
Добавлено: Сб ноя 06, 2004 10:55 |
|
|
REVOUT |
|
Зарегистрирован: Вт янв 14, 2003 18:59 Сообщения: 2478 Откуда: Revout Moscow
Скутер: Malaguti Crosser
|
Если речь идет об Априли СР 2000, то все эти недостатки отностяся и к ней. С ней есть также и еще проблемка: еще более ограниченный выбор Racing-поршневых, чем на воздушном Morini.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Диман
|
Добавлено: Сб ноя 06, 2004 15:31 |
|
Зарегистрирован: Пн окт 25, 2004 18:32 Сообщения: 364 Откуда: Москва м.ВДНХ
Скутер: JOG ZR!
|
Если речь идет об Априли СР 2000
Это год выпуска 2000 или модель? На двигателе написанно Aprilia, а не Морини или это одно и тоже..?
Какие поршневые подайдут к Априлии нужно ли при этом менять колено с подшипниками,.... что ещё нужно менять?...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ionovas
|
Добавлено: Вт ноя 09, 2004 21:46 |
|
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2004 16:20 Сообщения: 115 Откуда: Москва
Скутер: Italjet Formula 68cc
|
big писал(а): Да, и ещё вот, а делают ли на Формулу "задние" тормазные колодки, в частности Малосси, а то в каталоге что то я их не нашёл
Малосси не знаю, а вот брейкинг делает точно
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexey
|
Добавлено: Вт ноя 09, 2004 22:10 |
|
Зарегистрирован: Пн май 12, 2003 09:27 Сообщения: 3492 Откуда: СПБ
Скутер: Vespa
|
По моему они даже есть в наличии в виде EBС HH московском ревауте.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sergey
|
Добавлено: Ср ноя 10, 2004 07:52 |
|
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 16:34 Сообщения: 2291 Откуда: Revout Moscow
Скутер: Derbi GP1 250i, Crosser CR1
|
BULKIN писал(а): По моему они даже есть в наличии в виде EBС HH московском ревауте.
Есть! Причём в наличии
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Drake
|
Добавлено: Сб дек 18, 2004 01:29 |
|
|
начинающий |
|
Зарегистрирован: Ср янв 14, 2004 21:53 Сообщения: 72 Откуда: Москва, ул. Свободы
Скутер: Yamaha Jog Z Next Zone
|
народ, а вы двигло сузуки летс вскрывали? Так вот, там ваще стоит лепестковый клапан от минарелли! Сам охренел когда у друга двигло разбирал! Без шуток говорю.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vladimir
|
Добавлено: Сб дек 18, 2004 14:22 |
|
|
REVOUT |
|
Зарегистрирован: Вт янв 14, 2003 18:59 Сообщения: 2478 Откуда: Revout Moscow
Скутер: Malaguti Crosser
|
Drake писал(а): народ, а вы двигло сузуки летс вскрывали? Так вот, там ваще стоит лепестковый клапан от минарелли! Сам охренел когда у друга двигло разбирал! Без шуток говорю.
Равно как и на Suzuki Katana
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mitya
|
Добавлено: Вс дек 19, 2004 20:30 |
|
|
заинтересованный |
|
Зарегистрирован: Сб ноя 20, 2004 14:22 Сообщения: 21
|
Vladimir писал(а): Черным цветом обозначены места родного картера, которые подверглись доработке. Цель - освободить место для лепесткового клапана Polini, которого нет у стандартного мотора, а также улучшить движение потока.
Что дорабатывать в зоне 1 и для чего сделаны карманы 2, по моему они только увеличивают объём картера, может стоит их заклеить.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ybiz
|
Добавлено: Пн фев 14, 2005 22:47 |
|
|
заинтересованный |
|
Зарегистрирован: Пт окт 22, 2004 17:29 Сообщения: 46 Откуда: г.Сосновый Бор
Скутер: пока Sepia+Address V100
|
Что то тема заглохла интерено те доработанные половинки картера гдето пыляться или проект завершен и есть данные об успехе =) или неудаче =(
-----------
а также под какую комлектацию всё это делалось
P.S.
Как понял пропускная производительность окна(домика) должна быть равна карбюратору ?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sergey
|
Добавлено: Ср сен 07, 2005 16:18 |
|
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 16:34 Сообщения: 2291 Откуда: Revout Moscow
Скутер: Derbi GP1 250i, Crosser CR1
|
VAN писал(а): не на фантоме какраз этот движок. кстати, афигительный мотор. и тормоз дисковый
Вот возник у нас тут вопрос:
А чем же, кроме большей мощности двигателя, генератора и дискового заднего тормоза, этот двигатель - 100сс от Фантомища хорош? Вопрос важный...
На фотке ниже - 50сс...
|
|
Вернуться к началу |
|
|