Запчасти и тюнинг для скутеров

ФОРУМ
Текущее время: Пн апр 29, 2024 15:52

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пн апр 16, 2007 14:20 
Не в сети
заинтересованный
заинтересованный

Зарегистрирован: Вт окт 31, 2006 18:29
Сообщения: 39
Откуда: Украина, г.Николаев
Скутер: Suzuki Sepia ZZ,MBK Booster
Так вот...
Недавно вычитал, что головку Malossi Sport нужно дорабатывать до Сквиш = 0,7мм... :?:
Внимание вопросы:
1)С какой прокладкой под горшок и под голову?
2)Какая будет степень сжатия?
3)на сколько нужно стачивать головку?
Прошу не пенать, если тема неактульна, или уже обсуждалась(Дайте плз ссылочку)

Заранее благодарен!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 16, 2007 17:20 
Не в сети
опытный
опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 27, 2006 16:02
Сообщения: 483
Откуда: Q2ZA
Скутер: Piaggio zip2 AC, lancer X 1.8
это уж решать тебе как и на скока стачивать...

в этом вопросе тебе могут помоч така за $.....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 16, 2007 21:02 
Не в сети
заинтересованный
заинтересованный

Зарегистрирован: Вт окт 31, 2006 18:29
Сообщения: 39
Откуда: Украина, г.Николаев
Скутер: Suzuki Sepia ZZ,MBK Booster
Ладно, поставим вопрос другим боком=)
Какой рекомендованый(общественностью) сквиш должен быть на Malossi sport?
Можно ли пока обойтись без доработки головки, а только подобрать нужную прокладку?(кстати, кто-нибудь может обьяснить, как подобрать оптимальную толщину прокладки под котел?)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 16, 2007 21:06 
Не в сети
опытный
опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 27, 2006 16:02
Сообщения: 483
Откуда: Q2ZA
Скутер: Piaggio zip2 AC, lancer X 1.8
ну вот у меня на молоси 70 этот какк его там ну вощем 1.2мм... и его уменьшить тока если голову точить... или купить уже сделаную.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 16, 2007 21:08 
Не в сети
опытный
опытный

Зарегистрирован: Чт янв 18, 2007 22:48
Сообщения: 249
Откуда: Питер, Пионерская
Скутер: АФ-18, Neo's
Stasmor писал(а):
Ладно, поставим вопрос другим боком=)
Какой рекомендованый(общественностью) сквиш должен быть на Malossi sport?
Можно ли пока обойтись без доработки головки, а только подобрать нужную прокладку?(кстати, кто-нибудь может обьяснить, как подобрать оптимальную толщину прокладки под котел?)

Точиться цилиндр, а не головка. Оптимальный сквиш подбирается опытным путем, а не тупо 0,7 выставил и все поехало. ИМХО.
З.Ы. Не надо поджимать голову на сузуки, установи поршневую без прокладки под цилиндром, на герметик и будет тебе счастье. Опять же ИМХО.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 16, 2007 21:54 
Не в сети
заинтересованный
заинтересованный

Зарегистрирован: Вт окт 31, 2006 18:29
Сообщения: 39
Откуда: Украина, г.Николаев
Скутер: Suzuki Sepia ZZ,MBK Booster
Цитата:
З.Ы. Не надо поджимать голову на сузуки, установи поршневую без прокладки под цилиндром, на герметик и будет тебе счастье. Опять же ИМХО.

А мне собственно на MBK Нужно...
Цитата:
Точиться цилиндр, а не головка. Оптимальный сквиш подбирается опытным путем, а не тупо 0,7 выставил и все поехало. ИМХО.

А разве не подкладывается более тонкая прокладка и точится голова, при этом окна закрываются чуть ниже(смещаем обороты ниже...)!
Или чуть толстая прокладка и подточенная головка(посадочная часть)...
Цитата:
подбирается опытным путем, а не тупо 0,7 выставил и все поехало

Сорри, но у меня нету Dyno-стенда, и нескольких поршневых и головок для такого рода опытов...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 17, 2007 07:33 
Не в сети
реваутер
реваутер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 17, 2005 08:31
Сообщения: 1254
Откуда: Санкт - Петербург, Псковская область=Опочка, Матюшкино
Скутер: Yamaha Jog RR
http://www.revout.ru/community/viewtopic.php?t=8069

сквиш можно измерить просунув проволочку из припоя в цилиндр
это не я придумал

воспользуйся поиском :) на тему сквиш - узнаешь много интересного


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 17, 2007 09:04 
Не в сети
заинтересованный
заинтересованный

Зарегистрирован: Вт окт 31, 2006 18:29
Сообщения: 39
Откуда: Украина, г.Николаев
Скутер: Suzuki Sepia ZZ,MBK Booster
Насчет проволочки я в курсе...
Цитата:
http://www.revout.ru/modules.php?name=Pages&go=page&pid=56

Вот интересная статейка, и вот:
Цитата:
http://www.scooterdigest.ru/pub.asp?ID=1966&tid=8

Меня интересует нормальный сквиш(не злобно поджатый)...
Кстати, я статью эту и раньше читал, и поиск юзаю, но пока ничего конкретного про свою поршню не нашел!!! :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 17, 2007 09:37 
Не в сети
опытный
опытный

Зарегистрирован: Чт янв 18, 2007 22:48
Сообщения: 249
Откуда: Питер, Пионерская
Скутер: АФ-18, Neo's
Еще раз повторю: оптимальный сквишь подбирается опытным путем, проскочишь оптимальный зазор и сделаешь его меньше - получишь детонацию. (Во второй статье как раз об этом написано)
Никаких стендов не надо. Нужен набор прокладок и терпение на то, чтобы несколько раз снимать и ставить цилиндр и проверять на ходу правильность работы двигателя, а не просто проволочкой мерять.
Еще раз повторю2: учитывая более сложную поверхность головки проще стачивать цилиндр, если конечно у тебя в комплект входит головка и ты не собираешься точить штатную головку под новый цилиндр.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 17, 2007 10:14 
Не в сети
заинтересованный
заинтересованный

Зарегистрирован: Вт окт 31, 2006 18:29
Сообщения: 39
Откуда: Украина, г.Николаев
Скутер: Suzuki Sepia ZZ,MBK Booster
у меня еще есть головка Doppler стояла на стоковом цилиндре...
может ее расточить, но как правильно это сделать?
попробую тогда эксперементальным способом определить толщину прокладки, а насчет доработки подумаю позже...
Е ще один маленький вопрос: а обкатку проходить тогда на какой прокладке?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 17, 2007 11:09 
Не в сети
опытный
опытный

Зарегистрирован: Чт янв 18, 2007 22:48
Сообщения: 249
Откуда: Питер, Пионерская
Скутер: АФ-18, Neo's
Stasmor писал(а):
у меня еще есть головка Doppler стояла на стоковом цилиндре...
может ее расточить, но как правильно это сделать?
попробую тогда эксперементальным способом определить толщину прокладки, а насчет доработки подумаю позже...
Е ще один маленький вопрос: а обкатку проходить тогда на какой прокладке?

Я сначала обкатал, а потом со сквишем заморачивался. Прокладка шла в комплекте, ее и поставил.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 17, 2007 12:47 
Не в сети
заинтересованный
заинтересованный

Зарегистрирован: Вт окт 31, 2006 18:29
Сообщения: 39
Откуда: Украина, г.Николаев
Скутер: Suzuki Sepia ZZ,MBK Booster
так и сделаю...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 17, 2007 13:24 
Не в сети
REVOUT
REVOUT
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 12, 2003 09:27
Сообщения: 3492
Откуда: СПБ
Скутер: Vespa
Сквишь мериться 1 раз- при сборке. Для максимального использования заряда воздушно топливной смеси на воздушных поршневых рекомендован 0,7-0,8.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 17, 2007 13:28 
Не в сети
заинтересованный
заинтересованный

Зарегистрирован: Вт окт 31, 2006 18:29
Сообщения: 39
Откуда: Украина, г.Николаев
Скутер: Suzuki Sepia ZZ,MBK Booster
ясно!!!спасибо за консультации=)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 17, 2007 21:18 
Не в сети
начинающий
начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 14, 2007 13:49
Сообщения: 124
Откуда: Дон. обл. Артёмовск
Скутер: Yamaha YBR-125
Alexey писал(а):
Сквишь мериться 1 раз- при сборке. Для максимального использования заряда воздушно топливной смеси на воздушных поршневых рекомендован 0,7-0,8.

учитывается ли при этом форма поршня (ровный, выпуклый), форма камеры сгорания в головке? Ведь от этого тоже зависит степень сжатия. Или сначала надо спилить цилиндр чтобы сквиш был 0.7, а потом подбирать объём камеры сгорания под октановое число бензина который планируеш лить?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB