Автор |
Сообщение |
Stasmor
|
Добавлено: Пн апр 16, 2007 14:20 |
|
|
заинтересованный |
|
Зарегистрирован: Вт окт 31, 2006 18:29 Сообщения: 39 Откуда: Украина, г.Николаев
Скутер: Suzuki Sepia ZZ,MBK Booster
|
Так вот...
Недавно вычитал, что головку Malossi Sport нужно дорабатывать до Сквиш = 0,7мм...
Внимание вопросы:
1)С какой прокладкой под горшок и под голову?
2)Какая будет степень сжатия?
3)на сколько нужно стачивать головку?
Прошу не пенать, если тема неактульна, или уже обсуждалась(Дайте плз ссылочку)
Заранее благодарен!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Красный
|
Добавлено: Пн апр 16, 2007 17:20 |
|
Зарегистрирован: Ср сен 27, 2006 16:02 Сообщения: 483 Откуда: Q2ZA
Скутер: Piaggio zip2 AC, lancer X 1.8
|
это уж решать тебе как и на скока стачивать...
в этом вопросе тебе могут помоч така за $.....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Stasmor
|
Добавлено: Пн апр 16, 2007 21:02 |
|
|
заинтересованный |
|
Зарегистрирован: Вт окт 31, 2006 18:29 Сообщения: 39 Откуда: Украина, г.Николаев
Скутер: Suzuki Sepia ZZ,MBK Booster
|
Ладно, поставим вопрос другим боком=)
Какой рекомендованый(общественностью) сквиш должен быть на Malossi sport?
Можно ли пока обойтись без доработки головки, а только подобрать нужную прокладку?(кстати, кто-нибудь может обьяснить, как подобрать оптимальную толщину прокладки под котел?)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Красный
|
Добавлено: Пн апр 16, 2007 21:06 |
|
Зарегистрирован: Ср сен 27, 2006 16:02 Сообщения: 483 Откуда: Q2ZA
Скутер: Piaggio zip2 AC, lancer X 1.8
|
ну вот у меня на молоси 70 этот какк его там ну вощем 1.2мм... и его уменьшить тока если голову точить... или купить уже сделаную.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Старый скутерист
|
Добавлено: Пн апр 16, 2007 21:08 |
|
|
опытный |
|
Зарегистрирован: Чт янв 18, 2007 22:48 Сообщения: 249 Откуда: Питер, Пионерская
Скутер: АФ-18, Neo's
|
Stasmor писал(а): Ладно, поставим вопрос другим боком=) Какой рекомендованый(общественностью) сквиш должен быть на Malossi sport? Можно ли пока обойтись без доработки головки, а только подобрать нужную прокладку?(кстати, кто-нибудь может обьяснить, как подобрать оптимальную толщину прокладки под котел?)
Точиться цилиндр, а не головка. Оптимальный сквиш подбирается опытным путем, а не тупо 0,7 выставил и все поехало. ИМХО.
З.Ы. Не надо поджимать голову на сузуки, установи поршневую без прокладки под цилиндром, на герметик и будет тебе счастье. Опять же ИМХО.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Stasmor
|
Добавлено: Пн апр 16, 2007 21:54 |
|
|
заинтересованный |
|
Зарегистрирован: Вт окт 31, 2006 18:29 Сообщения: 39 Откуда: Украина, г.Николаев
Скутер: Suzuki Sepia ZZ,MBK Booster
|
Цитата: З.Ы. Не надо поджимать голову на сузуки, установи поршневую без прокладки под цилиндром, на герметик и будет тебе счастье. Опять же ИМХО. А мне собственно на MBK Нужно... Цитата: Точиться цилиндр, а не головка. Оптимальный сквиш подбирается опытным путем, а не тупо 0,7 выставил и все поехало. ИМХО. А разве не подкладывается более тонкая прокладка и точится голова, при этом окна закрываются чуть ниже(смещаем обороты ниже...)! Или чуть толстая прокладка и подточенная головка(посадочная часть)... Цитата: подбирается опытным путем, а не тупо 0,7 выставил и все поехало
Сорри, но у меня нету Dyno-стенда, и нескольких поршневых и головок для такого рода опытов...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Xanter
|
Добавлено: Вт апр 17, 2007 07:33 |
|
Зарегистрирован: Пн окт 17, 2005 08:31 Сообщения: 1254 Откуда: Санкт - Петербург, Псковская область=Опочка, Матюшкино
Скутер: Yamaha Jog RR
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Stasmor
|
Добавлено: Вт апр 17, 2007 09:04 |
|
|
заинтересованный |
|
Зарегистрирован: Вт окт 31, 2006 18:29 Сообщения: 39 Откуда: Украина, г.Николаев
Скутер: Suzuki Sepia ZZ,MBK Booster
|
Насчет проволочки я в курсе...
Цитата: http://www.revout.ru/modules.php?name=Pages&go=page&pid=56 Вот интересная статейка, и вот: Цитата: http://www.scooterdigest.ru/pub.asp?ID=1966&tid=8
Меня интересует нормальный сквиш(не злобно поджатый)...
Кстати, я статью эту и раньше читал, и поиск юзаю, но пока ничего конкретного про свою поршню не нашел!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Старый скутерист
|
Добавлено: Вт апр 17, 2007 09:37 |
|
|
опытный |
|
Зарегистрирован: Чт янв 18, 2007 22:48 Сообщения: 249 Откуда: Питер, Пионерская
Скутер: АФ-18, Neo's
|
Еще раз повторю: оптимальный сквишь подбирается опытным путем, проскочишь оптимальный зазор и сделаешь его меньше - получишь детонацию. (Во второй статье как раз об этом написано)
Никаких стендов не надо. Нужен набор прокладок и терпение на то, чтобы несколько раз снимать и ставить цилиндр и проверять на ходу правильность работы двигателя, а не просто проволочкой мерять.
Еще раз повторю2: учитывая более сложную поверхность головки проще стачивать цилиндр, если конечно у тебя в комплект входит головка и ты не собираешься точить штатную головку под новый цилиндр.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Stasmor
|
Добавлено: Вт апр 17, 2007 10:14 |
|
|
заинтересованный |
|
Зарегистрирован: Вт окт 31, 2006 18:29 Сообщения: 39 Откуда: Украина, г.Николаев
Скутер: Suzuki Sepia ZZ,MBK Booster
|
у меня еще есть головка Doppler стояла на стоковом цилиндре...
может ее расточить, но как правильно это сделать?
попробую тогда эксперементальным способом определить толщину прокладки, а насчет доработки подумаю позже...
Е ще один маленький вопрос: а обкатку проходить тогда на какой прокладке?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Старый скутерист
|
Добавлено: Вт апр 17, 2007 11:09 |
|
|
опытный |
|
Зарегистрирован: Чт янв 18, 2007 22:48 Сообщения: 249 Откуда: Питер, Пионерская
Скутер: АФ-18, Neo's
|
Stasmor писал(а): у меня еще есть головка Doppler стояла на стоковом цилиндре... может ее расточить, но как правильно это сделать? попробую тогда эксперементальным способом определить толщину прокладки, а насчет доработки подумаю позже... Е ще один маленький вопрос: а обкатку проходить тогда на какой прокладке?
Я сначала обкатал, а потом со сквишем заморачивался. Прокладка шла в комплекте, ее и поставил.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Stasmor
|
Добавлено: Вт апр 17, 2007 12:47 |
|
|
заинтересованный |
|
Зарегистрирован: Вт окт 31, 2006 18:29 Сообщения: 39 Откуда: Украина, г.Николаев
Скутер: Suzuki Sepia ZZ,MBK Booster
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexey
|
Добавлено: Вт апр 17, 2007 13:24 |
|
Зарегистрирован: Пн май 12, 2003 09:27 Сообщения: 3492 Откуда: СПБ
Скутер: Vespa
|
Сквишь мериться 1 раз- при сборке. Для максимального использования заряда воздушно топливной смеси на воздушных поршневых рекомендован 0,7-0,8.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Stasmor
|
Добавлено: Вт апр 17, 2007 13:28 |
|
|
заинтересованный |
|
Зарегистрирован: Вт окт 31, 2006 18:29 Сообщения: 39 Откуда: Украина, г.Николаев
Скутер: Suzuki Sepia ZZ,MBK Booster
|
ясно!!!спасибо за консультации=)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dmitriy Donskoy
|
Добавлено: Вт апр 17, 2007 21:18 |
|
Зарегистрирован: Ср фев 14, 2007 13:49 Сообщения: 124 Откуда: Дон. обл. Артёмовск
Скутер: Yamaha YBR-125
|
Alexey писал(а): Сквишь мериться 1 раз- при сборке. Для максимального использования заряда воздушно топливной смеси на воздушных поршневых рекомендован 0,7-0,8.
учитывается ли при этом форма поршня (ровный, выпуклый), форма камеры сгорания в головке? Ведь от этого тоже зависит степень сжатия. Или сначала надо спилить цилиндр чтобы сквиш был 0.7, а потом подбирать объём камеры сгорания под октановое число бензина который планируеш лить?
|
|
Вернуться к началу |
|
|