Автор |
Сообщение |
filler76
|
Добавлено: Чт апр 24, 2008 13:31 |
|
|
заинтересованный |
|
Зарегистрирован: Пт фев 29, 2008 17:13 Сообщения: 33 Откуда: Moscow
Скутер: Vespa ET150 Honda Forza250
|
есть стоковый Аэр.
хочеццо от него:
- скорость 100 км/час;
- надежность (предполагаецца езда на 15-20 км);
- компромисс между "мясом" и топливной экономичностью (чтоб и стал резвее и заправлять в два раза чаще не надо было).
предлагаеццо след набор:
1. Коленвал Stage6 "HPC", Minarelli горизонтальный, палец 12мм – полнощекий
2. Комплект ЦПГ Malossi "MHR REPLICA", Minarelli (Yamaha) гориз., 70cc - алюминий - палец 10мм - жидк
3. Поршень Malossi "MHR REPLICA", Piaggio - Gilera - Peugeot - Honda, 47мм - номинал - палец 12мм
4. труба Stage6 Street;
5. вариатор Malossi Multivar;
6. грузики Stage6 - 5 гр и 4 гр (наборы по три штуки), для подбора .
7. фильтр Malossi Red spounge;
8. жиклеры 89 и 90
9. свечка NGK 8;
10. CDI Malossi без глушилки.
11. карб 17,5 мм
выслушаю Ваши мысли, предложения и замечания
Последний раз редактировалось filler76 Чт апр 24, 2008 17:13, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
R@deon
|
Добавлено: Чт апр 24, 2008 16:46 |
|
Зарегистрирован: Вт апр 10, 2007 12:43 Сообщения: 572 Откуда: Москва, ЮЗАО
Скутер: Big NRG 172cc, Zip SP, LancerX
|
хочу тебя растроить, что на стоковом роксе карб стоит 12мм, так что обязательно меняй на 17,5, а так конфа принцепи ни чего, но 100 думаю не поедит!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
filler76
|
Добавлено: Чт апр 24, 2008 17:04 |
|
|
заинтересованный |
|
Зарегистрирован: Пт фев 29, 2008 17:13 Сообщения: 33 Откуда: Moscow
Скутер: Vespa ET150 Honda Forza250
|
R@deon писал(а): хочу тебя растроить, что на стоковом роксе карб стоит 12мм, так что обязательно меняй на 17,5, а так конфа принцепи ни чего, но 100 думаю не поедит!
ага карб уже в списке. а также в списке вот это
1. Коленвал Stage6 "HPC", Minarelli горизонтальный, палец 12мм – полнощекий
2. Комплект ЦПГ Malossi "MHR REPLICA", Minarelli (Yamaha) гориз., 70cc - алюминий - палец 10мм - жидк
3. Поршень Malossi "MHR REPLICA", Piaggio - Gilera - Peugeot - Honda, 47мм - номинал - палец 12мм
надеюсь с этим 100 поедет?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Старый скутерист
|
Добавлено: Чт апр 24, 2008 19:14 |
|
|
опытный |
|
Зарегистрирован: Чт янв 18, 2007 22:48 Сообщения: 249 Откуда: Питер, Пионерская
Скутер: АФ-18, Neo's
|
4. труба Stage6 Street;
Труба-то низовая вроде.
По своему спидометру, наверное 100 поедет.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
R@deon
|
Добавлено: Чт апр 24, 2008 23:34 |
|
Зарегистрирован: Вт апр 10, 2007 12:43 Сообщения: 572 Откуда: Москва, ЮЗАО
Скутер: Big NRG 172cc, Zip SP, LancerX
|
ну раз деньги есть, то соберай правильный сепат:
полнощёкое колено малосси
цпг- мхр реплка
карб 17.5
труба технигаз рс
варик
ремень
и т.д
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Jek
|
Добавлено: Пт апр 25, 2008 01:12 |
|
|
начинающий |
|
Зарегистрирован: Сб июл 07, 2007 21:18 Сообщения: 81
Скутер: Honda
|
Под Реплику карб бы 19 хорошо...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
filler76
|
Добавлено: Пт апр 25, 2008 09:16 |
|
|
заинтересованный |
|
Зарегистрирован: Пт фев 29, 2008 17:13 Сообщения: 33 Откуда: Moscow
Скутер: Vespa ET150 Honda Forza250
|
Старый скутерист писал(а): 4. труба Stage6 Street; Труба-то низовая вроде. По своему спидометру, наверное 100 поедет.
ага хочеццо именно "низовую" потому как хочеццо ресурс...а не мясо
|
|
Вернуться к началу |
|
|
filler76
|
Добавлено: Пт апр 25, 2008 09:18 |
|
|
заинтересованный |
|
Зарегистрирован: Пт фев 29, 2008 17:13 Сообщения: 33 Откуда: Moscow
Скутер: Vespa ET150 Honda Forza250
|
я уже исправил конфиг на самом верху который. АЛЮМ будем ставить...еще CDI Малосси
пока все ограничиваеццо выбором в магазе.
трубы пока нету но будем ждать.
колено буду менять вместе с ЦПГ... нужен же ресурс...
а вот трубу - ну хочеццо БАНКУ а не сакс... по мне они более эстетичные
Последний раз редактировалось filler76 Пт апр 25, 2008 09:33, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
filler76
|
Добавлено: Пт апр 25, 2008 09:22 |
|
|
заинтересованный |
|
Зарегистрирован: Пт фев 29, 2008 17:13 Сообщения: 33 Откуда: Moscow
Скутер: Vespa ET150 Honda Forza250
|
подскажите какой карб ставить? под ручной или електронный обогатитель?
Карбюратор DellOrto, Minarelli (Yamaha), PHBN - 17.5мм - под ручной обогатитель
и еще вопрос про CD. есть вариант
Коммутатор Malossi "TC UNIT", Yamaha Aerox - Jog
и
Коммутатор Malossi "TC UNIT RPM CONTROL", Yamaha Aerox Euro 2
в чем отличие?что за ЕВРО 2?? разница в цене в два раза...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Godzilla
|
Добавлено: Пт апр 25, 2008 22:02 |
|
|
опытный |
|
Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 20:33 Сообщения: 387 Откуда: Лен.обл.
Скутер: Honda Lead 90
|
Непонял про : Коленвал 12 мм палец а поршень 10 мм палец?
Да и колено менять не обязательно пробег слишком мал, оно спорт выдержит!
Опять же пишешь ресурс охото и экономичность- тогда ставь спорт либо Малосси либо Stage Sport 70. Карб тогда 17,5 , редспунж необязательно, Набор жиклёров, труба Технигас РС. По поводу коммутатора бери простой тот что дешевле в два раза. Домик поменять бы надо на V-Force. По вариатору если есть деньги то Я бы взял сразу Овер, всё в комплекте! Коллектор на который карб насаживается наверняка тоже меняй, душилка.
Кушать будет литров 6 на сотню!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Старый скутерист
|
Добавлено: Сб апр 26, 2008 18:56 |
|
|
опытный |
|
Зарегистрирован: Чт янв 18, 2007 22:48 Сообщения: 249 Откуда: Питер, Пионерская
Скутер: АФ-18, Neo's
|
2 афтар: скорость в 100км/ч по твоему спидометру (по GPS это 90км/ч) тебя устроит?
Если устроит, то коленвал менять не надо, домик и карб менять не надо. Надо спортивную поршневую (S6 sport pro или малосси спорт, ну или полини спорт), трубу ..., вариантов много, можно и street. А, еще коммут тебе нужен.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
filler76
|
Добавлено: Пн апр 28, 2008 09:12 |
|
|
заинтересованный |
|
Зарегистрирован: Пт фев 29, 2008 17:13 Сообщения: 33 Откуда: Moscow
Скутер: Vespa ET150 Honda Forza250
|
Старый скутерист писал(а): 2 афтар: скорость в 100км/ч по твоему спидометру (по GPS это 90км/ч) тебя устроит? Если устроит, то коленвал менять не надо, домик и карб менять не надо. Надо спортивную поршневую (S6 sport pro или малосси спорт, ну или полини спорт), трубу ..., вариантов много, можно и street. А, еще коммут тебе нужен.
что то я не пойму с коммутатором ...
все тут пишут что нужно брать то что дешевле в два раза и проще...
я в субботу приехал в РЕВ - мне там сказали что надо брать тот что дороже...
так какой насамом деле надо брать?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
filler76
|
Добавлено: Вт апр 29, 2008 11:31 |
|
|
заинтересованный |
|
Зарегистрирован: Пт фев 29, 2008 17:13 Сообщения: 33 Откуда: Moscow
Скутер: Vespa ET150 Honda Forza250
|
еще есть неразбериха....
искал С6 Стрит выхлоп = нету ее пока нигде....
предлагают взять ЛЕо Туринг = тоже вроде ничо, моментная и все такое...
но в другом месте отговорили = бери типа Револьвер... он легче на кило, типа после Туринга отваливаюццо крепления с двигла....
шо? разница в кило так сильно действует?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Supapupa
|
Добавлено: Ср май 07, 2008 11:20 |
|
|
заинтересованный |
|
Зарегистрирован: Сб сен 22, 2007 10:48 Сообщения: 25 Откуда: неопределился
Скутер: аер
|
малосси спорт70 колено менять не обязательно если все таки решил сразу 10 вложить то ставь мхр...+ подшипники С4 они на другие обороты расчитаны....варик, счепуху...CDI не парься бери тс юнит простой карб 17.5 на подкачку забей вообше можешь ее снять....трубу выбирай сам но стрит помоему редкость счас, я б сакс поставил все таки.. домик полюбас меняй у мня развалилсо на спорте...сразу уж в форс поставь реально хороший дом...я б еще шестеренки редуктора поменял....валить будет хорошо.. куда бодрее стандарта... и 100 и даже больше... расход реально 3-4 литра..
тока колено и поршневую бери под 12 палец....и еще не понял зачем поршень те от пежо??
|
|
Вернуться к началу |
|
|
D@N
|
Добавлено: Ср май 21, 2008 19:37 |
|
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2004 15:05 Сообщения: 114 Откуда: Санкт-Петербург
Скутер: Jog4race, Aerox
|
я бы посоветовал поршню Stage6 Sport Pro, трубу Tehnigas RS70, карб 17.5, мультивар, домик V-force, паралон ред спундж
по-хорошему сцепление бы поменять на С6 и колокол С6, а вот колено на спорт менять не обязательно, колено держит спорт тем более если оно почти новое... а ресурс 5000-6000 будет у поршни. А малосси спорт будет ехать значительно хуже, она чугунка...
максималка будет 100...
|
|
Вернуться к началу |
|
|