Запчасти и тюнинг для скутеров

ФОРУМ
Текущее время: Пн апр 29, 2024 17:39

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: стоковый Аэр 2007 пробег 800 км
СообщениеДобавлено: Чт апр 24, 2008 13:31 
Не в сети
заинтересованный
заинтересованный

Зарегистрирован: Пт фев 29, 2008 17:13
Сообщения: 33
Откуда: Moscow
Скутер: Vespa ET150 Honda Forza250
есть стоковый Аэр.
хочеццо от него:
- скорость 100 км/час;
- надежность (предполагаецца езда на 15-20 км);
- компромисс между "мясом" и топливной экономичностью (чтоб и стал резвее и заправлять в два раза чаще не надо было).

предлагаеццо след набор:
1. Коленвал Stage6 "HPC", Minarelli горизонтальный, палец 12мм – полнощекий
2. Комплект ЦПГ Malossi "MHR REPLICA", Minarelli (Yamaha) гориз., 70cc - алюминий - палец 10мм - жидк
3. Поршень Malossi "MHR REPLICA", Piaggio - Gilera - Peugeot - Honda, 47мм - номинал - палец 12мм
4. труба Stage6 Street;
5. вариатор Malossi Multivar;
6. грузики Stage6 - 5 гр и 4 гр (наборы по три штуки), для подбора :) .
7. фильтр Malossi Red spounge;
8. жиклеры 89 и 90
9. свечка NGK 8;
10. CDI Malossi без глушилки.
11. карб 17,5 мм


выслушаю Ваши мысли, предложения и замечания :D


Последний раз редактировалось filler76 Чт апр 24, 2008 17:13, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 24, 2008 16:46 
Не в сети
опытный
опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 10, 2007 12:43
Сообщения: 572
Откуда: Москва, ЮЗАО
Скутер: Big NRG 172cc, Zip SP, LancerX
хочу тебя растроить, что на стоковом роксе карб стоит 12мм, так что обязательно меняй на 17,5, а так конфа принцепи ни чего, но 100 думаю не поедит!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 24, 2008 17:04 
Не в сети
заинтересованный
заинтересованный

Зарегистрирован: Пт фев 29, 2008 17:13
Сообщения: 33
Откуда: Moscow
Скутер: Vespa ET150 Honda Forza250
R@deon писал(а):
хочу тебя растроить, что на стоковом роксе карб стоит 12мм, так что обязательно меняй на 17,5, а так конфа принцепи ни чего, но 100 думаю не поедит!


ага :) карб уже в списке. а также в списке вот это
1. Коленвал Stage6 "HPC", Minarelli горизонтальный, палец 12мм – полнощекий

2. Комплект ЦПГ Malossi "MHR REPLICA", Minarelli (Yamaha) гориз., 70cc - алюминий - палец 10мм - жидк

3. Поршень Malossi "MHR REPLICA", Piaggio - Gilera - Peugeot - Honda, 47мм - номинал - палец 12мм

надеюсь с этим 100 поедет? :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 24, 2008 19:14 
Не в сети
опытный
опытный

Зарегистрирован: Чт янв 18, 2007 22:48
Сообщения: 249
Откуда: Питер, Пионерская
Скутер: АФ-18, Neo's
4. труба Stage6 Street;
Труба-то низовая вроде.
По своему спидометру, наверное 100 поедет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 24, 2008 23:34 
Не в сети
опытный
опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 10, 2007 12:43
Сообщения: 572
Откуда: Москва, ЮЗАО
Скутер: Big NRG 172cc, Zip SP, LancerX
ну раз деньги есть, то соберай правильный сепат:

полнощёкое колено малосси

цпг- мхр реплка

карб 17.5

труба технигаз рс

варик

ремень

и т.д


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 25, 2008 01:12 
Не в сети
начинающий
начинающий

Зарегистрирован: Сб июл 07, 2007 21:18
Сообщения: 81
Скутер: Honda
Под Реплику карб бы 19 хорошо... :roll:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 25, 2008 09:16 
Не в сети
заинтересованный
заинтересованный

Зарегистрирован: Пт фев 29, 2008 17:13
Сообщения: 33
Откуда: Moscow
Скутер: Vespa ET150 Honda Forza250
Старый скутерист писал(а):
4. труба Stage6 Street;
Труба-то низовая вроде.
По своему спидометру, наверное 100 поедет.


ага :) хочеццо именно "низовую" потому как хочеццо ресурс...а не мясо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 25, 2008 09:18 
Не в сети
заинтересованный
заинтересованный

Зарегистрирован: Пт фев 29, 2008 17:13
Сообщения: 33
Откуда: Moscow
Скутер: Vespa ET150 Honda Forza250
я уже исправил конфиг ;) на самом верху который. АЛЮМ будем ставить...еще CDI Малосси
пока все ограничиваеццо выбором в магазе.
трубы пока нету :( но будем ждать.
колено буду менять вместе с ЦПГ... нужен же ресурс...
а вот трубу - ну хочеццо БАНКУ :) а не сакс... по мне они более эстетичные :roll:


Последний раз редактировалось filler76 Пт апр 25, 2008 09:33, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 25, 2008 09:22 
Не в сети
заинтересованный
заинтересованный

Зарегистрирован: Пт фев 29, 2008 17:13
Сообщения: 33
Откуда: Moscow
Скутер: Vespa ET150 Honda Forza250
подскажите какой карб ставить? под ручной или електронный обогатитель?

Карбюратор DellOrto, Minarelli (Yamaha), PHBN - 17.5мм - под ручной
обогатитель


и еще вопрос про CD. есть вариант

Коммутатор Malossi "TC UNIT", Yamaha Aerox - Jog
и
Коммутатор Malossi "TC UNIT RPM CONTROL", Yamaha Aerox Euro 2

в чем отличие?что за ЕВРО 2?? разница в цене в два раза...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 25, 2008 22:02 
Не в сети
опытный
опытный

Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 20:33
Сообщения: 387
Откуда: Лен.обл.
Скутер: Honda Lead 90
Непонял про : Коленвал 12 мм палец а поршень 10 мм палец?
Да и колено менять не обязательно пробег слишком мал, оно спорт выдержит!
Опять же пишешь ресурс охото и экономичность- тогда ставь спорт либо Малосси либо Stage Sport 70. Карб тогда 17,5 , редспунж необязательно, Набор жиклёров, труба Технигас РС. По поводу коммутатора бери простой тот что дешевле в два раза. Домик поменять бы надо на V-Force. По вариатору если есть деньги то Я бы взял сразу Овер, всё в комплекте! Коллектор на который карб насаживается наверняка тоже меняй, душилка.
Кушать будет литров 6 на сотню!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 26, 2008 18:56 
Не в сети
опытный
опытный

Зарегистрирован: Чт янв 18, 2007 22:48
Сообщения: 249
Откуда: Питер, Пионерская
Скутер: АФ-18, Neo's
2 афтар: скорость в 100км/ч по твоему спидометру (по GPS это 90км/ч) тебя устроит?
Если устроит, то коленвал менять не надо, домик и карб менять не надо. Надо спортивную поршневую (S6 sport pro или малосси спорт, ну или полини спорт), трубу ..., вариантов много, можно и street. А, еще коммут тебе нужен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 28, 2008 09:12 
Не в сети
заинтересованный
заинтересованный

Зарегистрирован: Пт фев 29, 2008 17:13
Сообщения: 33
Откуда: Moscow
Скутер: Vespa ET150 Honda Forza250
Старый скутерист писал(а):
2 афтар: скорость в 100км/ч по твоему спидометру (по GPS это 90км/ч) тебя устроит?
Если устроит, то коленвал менять не надо, домик и карб менять не надо. Надо спортивную поршневую (S6 sport pro или малосси спорт, ну или полини спорт), трубу ..., вариантов много, можно и street. А, еще коммут тебе нужен.


что то я не пойму с коммутатором :)...
все тут пишут что нужно брать то что дешевле в два раза и проще...
я в субботу приехал в РЕВ - мне там сказали что надо брать тот что дороже...
так какой насамом деле надо брать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 29, 2008 11:31 
Не в сети
заинтересованный
заинтересованный

Зарегистрирован: Пт фев 29, 2008 17:13
Сообщения: 33
Откуда: Moscow
Скутер: Vespa ET150 Honda Forza250
еще есть неразбериха....

искал С6 Стрит выхлоп = нету ее пока нигде.... :(
предлагают взять ЛЕо Туринг = тоже вроде ничо, моментная и все такое...
но в другом месте отговорили = бери типа Револьвер... он легче на кило, типа после Туринга отваливаюццо крепления с двигла....

шо? разница в кило так сильно действует? :?:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 07, 2008 11:20 
Не в сети
заинтересованный
заинтересованный

Зарегистрирован: Сб сен 22, 2007 10:48
Сообщения: 25
Откуда: неопределился
Скутер: аер
малосси спорт70 колено менять не обязательно если все таки решил сразу 10 вложить то ставь мхр...+ подшипники С4 они на другие обороты расчитаны....варик, счепуху...CDI не парься бери тс юнит простой карб 17.5 на подкачку забей вообше можешь ее снять....трубу выбирай сам но стрит помоему редкость счас, я б сакс поставил все таки.. домик полюбас меняй у мня развалилсо на спорте...сразу уж в форс поставь реально хороший дом...я б еще шестеренки редуктора поменял....валить будет хорошо.. куда бодрее стандарта... и 100 и даже больше... расход реально 3-4 литра..

тока колено и поршневую бери под 12 палец....и еще не понял зачем поршень те от пежо??


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 21, 2008 19:37 
Не в сети
начинающий
начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 29, 2004 15:05
Сообщения: 114
Откуда: Санкт-Петербург
Скутер: Jog4race, Aerox
я бы посоветовал поршню Stage6 Sport Pro, трубу Tehnigas RS70, карб 17.5, мультивар, домик V-force, паралон ред спундж

по-хорошему сцепление бы поменять на С6 и колокол С6, а вот колено на спорт менять не обязательно, колено держит спорт тем более если оно почти новое... а ресурс 5000-6000 будет у поршни. А малосси спорт будет ехать значительно хуже, она чугунка...

максималка будет 100...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB