Запчасти и тюнинг для скутеров

ФОРУМ
Текущее время: Пт апр 26, 2024 18:31

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Чт июл 22, 2010 15:29 
Не в сети
опытный
опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 23, 2006 18:03
Сообщения: 289
Откуда: Москва Арехава
Скутер: PIA TPH 172 & Kawi ZX10R'0
Всем привет, я вернулся. Купил себе тайфун 125 на 172сс малосси.
25 карб лежит для этого дела.
Хочу подкормить его чтобы ехал поинтересней.

колено сток, подшипники и всё остальное тоже сток. пробег 5500км, реальный, мопед свежак, диллерский. Колено на замену. Думаю длинноходное воткнуть...

Цель по мотору - надёжность! Чтобы ехало нормально, но всё было надёжным и не рассыпалось и не кончалось. Компоненты я готов ставить самые топовые - вопрос финансов на 10 плане. Покупать ессно сам буду всё - ебей и все инет магазы у меня как на ладошке. Цель - выяснить какие компонеты являются лучшими!

Коммутатор ставить не собираюсь тюненый, чтобы быстро кончить мотор. Нафиг.

Вопрос по выхлопу... нужен мелкий сакс. Подумываю о леовинчи зх, но он немного не подходит, придётся дорабатывать конструкцию...

Вот что я думаю добавить: домик в-форс + коллектор PM Tuning Pro-Street Angle Centred Manifold + вариатор PM Tuning Pro-Street Variator kit - Piaggio 125cc - 180cc (нормальный вариант или есть лучше?) + возможно колено (стоит не дорого вроде как) PM Tuning Race Crankshaft - Piaggio 125cc - 180cc + сайлент-блоки двигателя PM Tuning Pivot Bush Kit - Piaggio 125cc - 180cc, но вопрос с вибрацией - она будет совсем абзац? и как долго этот комплект живёт?

ещё задний амморт PM Tuning Rear Gas Shock Absorber тоже вроде как интересно, но думаю есть лучше (бюджет на него - 250 фунтов) - https://www.pmtuning.co.uk/Merchant2/me ... 002TYPHOON .

в планах - вилку с перьями 36мм воткнуть или 32мм с адскими настройками от с6 рт типа... если есть такие. Вилку малосси не хочу - говно, которое ломается в прямом смысле этого слова. колёса от ср 125 13-ые перед+зад... морда от нтт с линзами хелла, открытый руль, светодиодная оптика, тормоза 260-280мм, 4-ёх поршневой суппорт brembo от r1 c проставкой или от с6 готовый вариант - думаю какой лучше будет, радиальная тормозная машинка от эндурика, она вроде как поменьше размерами чем на эрке, короткоходная ручка газа и т.д.

Бюджет не ограничен. Нужны реальные идеи и советы по выбору лучших компонентов, чего ставить, а чего не нужно. :)


Последний раз редактировалось RoXteR Вс окт 10, 2010 13:10, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 24, 2010 13:33 
Не в сети
начинающий
начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 12:31
Сообщения: 191
Откуда: С-Пб
Скутер: BigBlock
так быть может если не знаете то проще было начать тему подругому, (посоветуйте тюнинг на ....)
читаю про вилку малосси и комутатор и тихо а"""ваю
такое ощущение что вы зашли на страничку интернет магазина pm tuning и там навыбирали добра


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 27, 2010 13:27 
Не в сети
опытный
опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 23, 2006 18:03
Сообщения: 289
Откуда: Москва Арехава
Скутер: PIA TPH 172 & Kawi ZX10R'0
scooterhard писал(а):
так быть может если не знаете то проще было начать тему подругому, (посоветуйте тюнинг на ....)
читаю про вилку малосси и комутатор и тихо а"""ваю
такое ощущение что вы зашли на страничку интернет магазина pm tuning и там навыбирали добра

про коммутаторы на бб у меня уже есть примеры того, что моторы очень быстро кончались с ними и пришли к выводу что на не особо заряженный тюнинг нет смысла его ставить, дабы не угробить мотор.

а вилку малосси ф36с я видел поломанную, а точней перо настолько вывернуто было, что жесть. И это после глубокой кочки на дороге.

Если нечего сказать и подкорректировать мои идеи - нахрена писать в этой теме?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 28, 2010 01:59 
Не в сети
опытный
опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 02, 2007 17:43
Сообщения: 204
Откуда: Ростов-на-Дону
Скутер: |Hexagon 125сс|ITD|
Макс , есть же мотоцикл, зачем снова куражиться?

оставь как есть, поменяй ремень-груза-пружины, поставь карб и на трубу выхлопную сток патрубок са или кесслер, и катай)

у меня у самого только что колено кончилось, на гексагоне , завтра буду колоть =( колено поставлю сток и посмотрю что с поршневой- если 150сс кончилась то буду ставить 172 малосси и 25 карб-варик малосси стоит и хватит.максималки 145 хватит по городу(была 130 с малосявыми грузами).можно было поставить легче, но гексагону такая динамика не к чему


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 28, 2010 14:22 
Не в сети
начинающий
начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 12:31
Сообщения: 191
Откуда: С-Пб
Скутер: BigBlock
RoXteR писал(а):
scooterhard писал(а):
так быть может если не знаете то проще было начать тему подругому, (посоветуйте тюнинг на ....)
читаю про вилку малосси и комутатор и тихо а"""ваю
такое ощущение что вы зашли на страничку интернет магазина pm tuning и там навыбирали добра

про коммутаторы на бб у меня уже есть примеры того, что моторы очень быстро кончались с ними и пришли к выводу что на не особо заряженный тюнинг нет смысла его ставить, дабы не угробить мотор.

а вилку малосси ф36с я видел поломанную, а точней перо настолько вывернуто было, что жесть. И это после глубокой кочки на дороге.

Если нечего сказать и подкорректировать мои идеи - нахрена писать в этой теме?

глупо винить комутатор, ты интерисовался у тех у кого это все ломалось как собирали?
и в каком плане они кончались, происходил зацеп поршневой? или он ппереставал заводиться?
что значит не особо заряженный то чт ты перечислил в первом сообщении там весь идеал тюнинга на 180 мотор.
кочки бывают разные и ломаеться в жизни все, вилка от малосси щитаеться самой крутой по настройкам и по качеству работы, а диск гримека не лопнул ? мне кажеться догда он тоже гавно и покупать его не стоит


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 30, 2010 10:38 
Не в сети
REVOUT
REVOUT
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 12, 2003 09:27
Сообщения: 3492
Откуда: СПБ
Скутер: Vespa
Цитата:
Купил себе тайфун 125 на 172сс малосси.

Макс, воздушная поршня не 172 а аж 186 чота.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 04, 2010 22:46 
Не в сети
опытный
опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 19:41
Сообщения: 280
Alexey писал(а):
Цитата:
Купил себе тайфун 125 на 172сс малосси.

Макс, воздушная поршня не 172 а аж 186 чота.

леш, там те же 172

теперь по делу. для макса
1. коммутаторы малосси рулят - но на воздушные бб их не существует.
2. впуск - хватит и мхр. выхлоп - тока не лео. ставь джолли не ошибесси.
3. варик оставь родной грузами тока поиграй и желтую пружинку малосси воткни. ну и пружины сцепы поменяй на зеленые.
4. вилка - 32 за глаза. 36 в данном случае барабан страдивари!
5. пиэмовские втулки рулят. там самую малось увеличиваецца высокочастотная вибрация.
6. а вот колено лучше поменяй.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 16, 2010 21:37 
Не в сети
продвинутый
продвинутый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 19, 2005 23:10
Сообщения: 934
Откуда: spb
Скутер: sr172, e30, руннер 180
а в чем крутость коммута малосси? сгорел у меня тут на днях, воткнул сток разницы особо не заметил


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 23, 2010 00:54 
Не в сети
опытный
опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 23, 2006 18:03
Сообщения: 289
Откуда: Москва Арехава
Скутер: PIA TPH 172 & Kawi ZX10R'0
.Stinger писал(а):
Alexey писал(а):
Цитата:
Купил себе тайфун 125 на 172сс малосси.

Макс, воздушная поршня не 172 а аж 186 чота.

леш, там те же 172

теперь по делу. для макса
1. коммутаторы малосси рулят - но на воздушные бб их не существует.
2. впуск - хватит и мхр. выхлоп - тока не лео. ставь джолли не ошибесси.
3. варик оставь родной грузами тока поиграй и желтую пружинку малосси воткни. ну и пружины сцепы поменяй на зеленые.
4. вилка - 32 за глаза. 36 в данном случае барабан страдивари!
5. пиэмовские втулки рулят. там самую малось увеличиваецца высокочастотная вибрация.
6. а вот колено лучше поменяй.


как это нет малосси коммутатора на воздушный ББ? Где-то я видел такой, может моя память изменяет, но такие существуют в природе.

вилку хочется 36мм. скорей всего на малосси ф36р мой выбор упадёт. перебрал тут 32мм телескоп себаковский... йопвашу маму. этот тот же перевёртышь дешёвый, но с маслом нормальным и замаскированный под телескоп. Сейчас на такой вилке катаюсь, пару дней назад воткнул. Но всё равно веселей стока. Хотя ещё подкупает вилка с6 30мм, но кажется что 30мм перьев маловато будет для таких скоростей и наших дорог... или я ошибаюсь?

родной варик Г - там груза 17х19 идут...

лео хочется потому что мелкий... хотя я его ставил на стоковый бб - разницы по сравнению со стоком - можно сказать что нет...
но трубу родную хочется поменять и не хочу чтобы орал и тарахтел мопед злостно... вот была бы с6 стрит на бб - её взял бы.


P.S. Меня этот тайфун бодрит :) Прикольный мопедик - узкий и быстрый и в него практически никто не лазил. Летом в жару на работу то что надо ездить... а на мотике - жарко и медленно. Он для вечера и поездок на дачу и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 03, 2010 20:39 
Не в сети
продвинутый
продвинутый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 19, 2005 23:10
Сообщения: 934
Откуда: spb
Скутер: sr172, e30, руннер 180
прямо какое то ломание готовых рецептов, стоковый варик говно
коммут малосси на воздушку откуда то появился, 32 вилка говно. лео зх оказывается хорошая труба :lol:

ездил на коммуте малосси на водянке, сгорел недавно, поставил сток разницы особо не заметил. хочу воткнуть еще голову кублер и трубу малосси мхр, тока че то без второй опоры со стороны колеса ссыкатно. а так цпг малосси, дом малосси, 25 карб малосси, варик малосси, 32 вилка и 24 амморт. думаю еще на торк разорицца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 05, 2010 23:17 
Не в сети
опытный
опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 19:41
Сообщения: 280
стоковые комуты на водяном бб очень быстро сдыхают (не горят, но начинают вырубаться на полном ходу) если часто ездишь на всю гашетку.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 10, 2010 12:59 
Не в сети
опытный
опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 23, 2006 18:03
Сообщения: 289
Откуда: Москва Арехава
Скутер: PIA TPH 172 & Kawi ZX10R'0
http://en.scooter-attack.com/index2.php ... navigation - с вилкой определился, вот такую буду ставить Fork Legs Stage6 R/T (RACING TEAM9 33mm)
+ изготовлять траверсу со штоком.

ещё обнаружил, что у меня правильный картер - т.е. есть ушки под суппорт! задний дисковый тормоз буду ставить. Колёса от аерокса, ступицу опять же выточу.

Передняя и задняя тормозные машинки будут стоять радиальные с 14мм поршнями http://en.scooter-attack.com/index2.php ... navigation Hand Brake Pump R-SETUP links - только вот вопрос - а от какого мотика на них подходят короткие ручки, типа таких (ручки реально удобные! у самого такие стоят на мотике - вообще отпад!)

Изображение


С коленом тоже определился - менять. Хочу длинноходное воткнуть, увеличить кубатуру до 184сс в итоге. Какой фирмы самое хорошее колено из длинноходных? БГМ? :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB