Запчасти и тюнинг для скутеров

ФОРУМ
Текущее время: Ср май 08, 2024 22:21

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 61 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 06, 2004 16:54 
Не в сети
начинающий
начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 15, 2003 00:20
Сообщения: 107
Откуда: ЮЗАО
Да мотороллер действительно очень быстрый :twisted:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 06, 2004 18:32 
Не в сети
реваутер
реваутер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 20:49
Сообщения: 1325
Скутер: Белый Ягуар.
Bro писал(а):
Да мотороллер действительно очень быстрый :twisted:

Лех расскажи сам процесс вкатки мотора.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 06, 2004 19:00 
Не в сети
опытный
опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 19:41
Сообщения: 280
м-да. любопытно: мотор уж больно сильно сдвинут взад...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 07, 2004 14:39 
Не в сети
реваутер
реваутер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 20:49
Сообщения: 1325
Скутер: Белый Ягуар.
to:Stinger фото пока не получается выложить чють поже выложу.
Сори.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 07, 2004 15:25 
Не в сети
опытный
опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 19:41
Сообщения: 280
http://sr50-community.de/board/thread.p ... e632dc32bf

посмотрите, почитайте. более чем любопытный проектец...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 08, 2004 17:42 
Не в сети
реваутер
реваутер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 20:49
Сообщения: 1325
Скутер: Белый Ягуар.
Тоесть на сколько я понял можно обойтись и без этого третьего сайлентблока?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 10, 2004 12:50 
Не в сети
продвинутый
продвинутый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 04, 2003 18:22
Сообщения: 903
Откуда: Оренбург\Москва
Скутер: Malaguti Crosser,Gilera Runner
Саш, в чем смысл этого центрального сайлента ? :roll: Он ведь никакой жесткости не предает абсолютно, простая резина :? Если только что-нибудь для погашения вибрации...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 12, 2004 16:11 
Не в сети
начинающий
начинающий

Зарегистрирован: Вс апр 25, 2004 12:10
Сообщения: 66
Скутер: Runner SP 180
Насчет NTT незнаю,но вот на "кварце" (50сс) видел двигатель со "шкипера"(150сс)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 13, 2004 09:56 
Не в сети
начинающий
начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 17:27
Сообщения: 144
Откуда: Latvija, Riga.
Скутер: RUNNER/ZIP
Нет без третьего сайлентблока нельзя, так как он не для жёсткости стоит, он как бы и есть крепление двигателя. Постараюсь сегодня сделать фотки 50 и 180 крепления, чтобы разобратся раз и на всегда.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 13, 2004 13:49 
Не в сети
реваутер
реваутер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 20:49
Сообщения: 1325
Скутер: Белый Ягуар.
SpeedFox писал(а):
Нет без третьего сайлентблока нельзя, так как он не для жёсткости стоит, он как бы и есть крепление двигателя. Постараюсь сегодня сделать фотки 50 и 180 крепления, чтобы разобратся раз и на всегда.

Зделай фотки пожалуйста очень итересует этот вопрос.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 13, 2004 18:04 
Не в сети
опытный
опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 19:41
Сообщения: 280
2драйвер: будь добр, немедленно выложи фотки, что я тебе выслал. пора заканчивать с этой непоняткой.
2спидфокс: по твоей логике на ранере50 мотор не должен становиться вообще? а как тогда родной стоит.

народ, у 50 и 180 расположение точек крепления идентично. так нафига изобретать велосипед?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 13, 2004 18:31 
Не в сети
реваутер
реваутер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 20:49
Сообщения: 1325
Скутер: Белый Ягуар.
.Stinger писал(а):
2драйвер: будь добр, немедленно выложи фотки, что я тебе выслал. пора заканчивать с этой непоняткой.
2спидфокс: по твоей логике на ранере50 мотор не должен становиться вообще? а как тогда родной стоит.

народ, у 50 и 180 расположение точек крепления идентично. так нафига изобретать велосипед?

to Stinger:Извини но ни как не могу выложить фото так как МЫЛО не работает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 13, 2004 20:12 
Не в сети
начинающий
начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 17:27
Сообщения: 144
Откуда: Latvija, Riga.
Скутер: RUNNER/ZIP
to stinger

По твоей логике, движки можно переставлять туда сюда без каких либо проблем . Это не так ! Точки крепления одинаковые, а переходной кронштейн разный. Поетому ты не сможеш ничего не переделывая поставить на 180ую раму 50сс движок и наобарот.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 13, 2004 20:40 
Не в сети
REVOUT
REVOUT
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 12, 2003 09:27
Сообщения: 3492
Откуда: СПБ
Скутер: Vespa
Значит так. Вот рама. На 180 и 50 одинаковая ,но на 180 хвост к которому и приварено кольцо в который запрессован сайлентблок.

Изображение

Вот полтиничья сиситема подвески мотора

Изображение

Вот бигблоковская

Изображение

Делается все просто. Ставится на 50 сс качалку 180 мотор и все. :!: :twisted:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 13, 2004 21:21 
Не в сети
продвинутый
продвинутый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 04, 2003 18:22
Сообщения: 903
Откуда: Оренбург\Москва
Скутер: Malaguti Crosser,Gilera Runner
SpeedFox писал(а):
Нет без третьего сайлентблока нельзя, так как он не для жёсткости стоит, он как бы и есть крепление двигателя. Постараюсь сегодня сделать фотки 50 и 180 крепления, чтобы разобратся раз и на всегда.


На бигблоке она точно никакой абсолютно нагрузки не несет и никакой жесткости не придает! Там сайлент - резина обычная, можно одним пальцем видоизменять ее как угодно! :!:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 61 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB