Автор |
Сообщение |
snus
|
Добавлено: Вт янв 21, 2003 01:13 |
|
Зарегистрирован: Вт янв 21, 2003 00:05 Сообщения: 110 Откуда: Алтуфьево г.Москва.
|
Italjet Formula 125cc Scooter Tuning Guide.
Stage1. exhaust system pair 190.00
Stage 2. Carbon fiber reed petal set Ј29.95
Stage 3. Racing clutch spring set Ј15.95
Stage4. 22mm carb kit (or use stages 9 to9/b) Ј75.00
Stage 5. Variator kit (front pulley assembly) complete with 3 sets of roller sizes From
Ј46.95
Stage 6. Kevlar drive belt Ј29.95
Stage 7. Gear up kit final drive Ј59.95
Stage 8. torque corrector rear pulley half 2 positional ramp adjustment Ј59.95
Stage 8a torque corrector rear pully half 2 positional ramp adjustment Ј58.55
Stage 9. Polini big over size reed valve conversion kit 25mm Ј88.35
Stage 9a. Polini po201.0150 25mm carb kit jetted Ј105
Указанные цены европейские по крайней мере тут важны этапы
тунинга
а то был вопрос в старом форуме
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vladimir
|
Добавлено: Вт янв 21, 2003 01:17 |
|
|
REVOUT |
|
Зарегистрирован: Вт янв 14, 2003 18:59 Сообщения: 2478 Откуда: Revout Moscow
Скутер: Malaguti Crosser
|
snus писал(а): Italjet Formula 125cc Scooter Tuning Guide. Stage1. exhaust system pair 190.00 Stage 2. Carbon fiber reed petal set Ј29.95 Stage 3. Racing clutch spring set Ј15.95 Stage4. 22mm carb kit (or use stages 9 to9/b) Ј75.00 Stage 5. Variator kit (front pulley assembly) complete with 3 sets of roller sizes From Ј46.95 Stage 6. Kevlar drive belt Ј29.95 Stage 7. Gear up kit final drive Ј59.95 Stage 8. torque corrector rear pulley half 2 positional ramp adjustment Ј59.95 Stage 8a torque corrector rear pully half 2 positional ramp adjustment Ј58.55 Stage 9. Polini big over size reed valve conversion kit 25mm Ј88.35 Stage 9a. Polini po201.0150 25mm carb kit jetted Ј105
Указанные цены европейские по крайней мере тут важны этапы тунинга а то был вопрос в старом форуме
А труба какой фирмы то?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Evgeny
|
Добавлено: Вт янв 21, 2003 23:35 |
|
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 14:43 Сообщения: 215 Откуда: Москва
|
Возможно DIG
|
|
Вернуться к началу |
|
|
.Stinger
|
Добавлено: Ср янв 22, 2003 17:28 |
|
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 19:41 Сообщения: 280
|
Vladimir писал(а): А труба какой фирмы то?
Arrow!
А вааще по поводу формулы - поговори лучше с Сашкой Медведевым из Джетформулы. Они весьма неплохую 12-ку залудили год назад (причем при смешном бюджете!), а сейчас тюнингуют ее вааще вусмерть!
Что же до выкладок пиэма - пошли они нах! То что ими описано уже не производится или хрен сыщешь. Проще самому поставить тюнинговые пару и вариатор от полтоса формулы, проточить картер под домик большего размера (например, малосси для 180 драга), а карб забубенить от стандартного драга 180 еще лучше 22 мм из тюнингового набора для сотого спидфайта (плюс ФНС ебстесьна). А выхлоп тот - смотрится чуть получше, но толку от него никакого. Кстати, именно эти глушаки (их кстати под своей маркой предлагает ДИГ и хестер-моторспорт) стояли на первой партии (3000 штук) формулы 125.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vladimir
|
Добавлено: Ср янв 22, 2003 17:51 |
|
|
REVOUT |
|
Зарегистрирован: Вт янв 14, 2003 18:59 Сообщения: 2478 Откуда: Revout Moscow
Скутер: Malaguti Crosser
|
.Stinger писал(а): Arrow! А вааще по поводу формулы - поговори лучше с Сашкой Медведевым из Джетформулы. Они весьма неплохую 12-ку залудили год назад (причем при смешном бюджете!), а сейчас тюнингуют ее вааще вусмерть!
Это та бежевая, которая в ТА проскакивала?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
snus
|
Добавлено: Ср янв 22, 2003 18:41 |
|
Зарегистрирован: Вт янв 21, 2003 00:05 Сообщения: 110 Откуда: Алтуфьево г.Москва.
|
Поршневой то все равно нету тунинговой ?
А БЕС расскажи-ка поподробней если знаешь чего . Или они точить решили её ,что являлось бы
без закалки полным убийством ресурса.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
.Stinger
|
Добавлено: Ср янв 22, 2003 19:54 |
|
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 19:41 Сообщения: 280
|
Vladimir писал(а): Это та бежевая, которая в ТА проскакивала?
Она самая. Сейчас она разобрана до винтика, но к весне будет в шоколаде.
Кстати, раньше для ф125 выпускались тюнинговые поршневые на 154 куба. Но следов их отыскать не удалось.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
snus
|
Добавлено: Ср янв 22, 2003 20:15 |
|
Зарегистрирован: Вт янв 21, 2003 00:05 Сообщения: 110 Откуда: Алтуфьево г.Москва.
|
на ней тюнить то можно , то что есть в списке можно установить
ну цилиндр запилить.Ни колено ни поршневая не меняется
следовательно весь тюн сведется к 5-7 л.с.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
.Stinger
|
Добавлено: Чт янв 23, 2003 15:02 |
|
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 19:41 Сообщения: 280
|
snus писал(а): на ней тюнить то можно , то что есть в списке можно установить ну цилиндр запилить.Ни колено ни поршневая не меняется следовательно весь тюн сведется к 5-7 л.с.
Тебе этого мало? Ну извиняй! Тогда марш продавать формулу и вперед на драг или ран 180
Ф125 - не ракета для пуляния, а чертовски приятная машинка на каждый день.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Evgeny
|
Добавлено: Чт янв 23, 2003 22:38 |
|
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 14:43 Сообщения: 215 Откуда: Москва
|
Жаль, что на современных скутерах концепция двух цилинров не получила широкого распространения Дорого это конечно, да и вес немного другой... хотя моторчик очень эластичный.
Какие на этот счет мнения?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
snus
|
Добавлено: Пт янв 24, 2003 16:02 |
|
Зарегистрирован: Вт янв 21, 2003 00:05 Сообщения: 110 Откуда: Алтуфьево г.Москва.
|
Мнение такое-- очень дорогой и капризный мотор , поэтому кроме Итала никто это ....... устанавливать не стал.Это же мотор MORINI.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
.Stinger
|
Добавлено: Пт янв 24, 2003 18:02 |
|
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 19:41 Сообщения: 280
|
snus писал(а): Мнение такое-- очень дорогой и капризный мотор , поэтому кроме Итала никто это ....... устанавливать не стал.Это же мотор MORINI.
А никто ставить этот мотор и не имеет права! Это совместная разработка франкоморини и италджета.
Насчет капризности не скажу.
Насчет дороговизны -- согласен. Все же коленвал за килобакс это чересчур!
ЗЫ. Через год этот мотор может пойти на драгстер. Правда, сильно видоизмененный: с увеличенным объемом, двумя карбами и 27 силами мощности.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ahtoh
|
Добавлено: Пт янв 24, 2003 23:16 |
|
|
опытный |
|
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 15:12 Сообщения: 319 Откуда: Москва
Скутер: IJD 180 Silver Бумер
|
Цитата: ЗЫ. Через год этот мотор может пойти на драгстер.
ДА интересная вешь будет Иллеш говорил...тока вот ща появиться в этом сезоне SCOOP.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Slash
|
Добавлено: Вт фев 04, 2003 02:24 |
|
|
заинтересованный |
|
Зарегистрирован: Вт фев 04, 2003 02:07 Сообщения: 29 Откуда: Москва
Скутер: Формула 125 Evo1/ Honda CBR
|
В строжайшем секрете ведутся работы по Формуле .
Аппарат должен быть покруче, чем у Джет Формулы. Готового тюнинга практически нет, в основном хэнд мэйд. По окончании если будет интересно выложу отчет.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
.Stinger
|
Добавлено: Вт фев 04, 2003 15:26 |
|
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 19:41 Сообщения: 280
|
Slash писал(а): В строжайшем секрете ведутся работы по Формуле . Аппарат должен быть покруче, чем у Джет Формулы. Готового тюнинга практически нет, в основном хэнд мэйд. По окончании если будет интересно выложу отчет.
Круче? Любопытно. Будет готово - дай знать, поставим в моторевю.
Только учти, что весной формула125 от джетформулы будет совсем другой, по крайней мере по движку. Совсем!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|