Автор |
Сообщение |
RENO
|
Добавлено: Вс янв 01, 2006 15:51 |
|
|
опытный |
|
Зарегистрирован: Пн мар 14, 2005 14:33 Сообщения: 459 Откуда: RIGA
Скутер: RUNNER 180
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Катана
|
Добавлено: Вс янв 01, 2006 15:59 |
|
Зарегистрирован: Сб сен 03, 2005 21:38 Сообщения: 398 Откуда: Москва СВАО
Скутер: Piaggio NTT
|
Прямоток и в правду бюджетный, но прикольный..
А что за двидка в ранре стоит??
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Antonio
|
Добавлено: Вс янв 01, 2006 17:50 |
|
|
начинающий |
|
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2004 12:10 Сообщения: 66
Скутер: Runner SP 180
|
4 т мотор там
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Катана
|
Добавлено: Вс янв 01, 2006 17:52 |
|
Зарегистрирован: Сб сен 03, 2005 21:38 Сообщения: 398 Откуда: Москва СВАО
Скутер: Piaggio NTT
|
Antonio писал(а): 4 т мотор там А то я не понял..
Меня именно модель заинтересовала..
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Antonio
|
Добавлено: Пн янв 02, 2006 01:36 |
|
|
начинающий |
|
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2004 12:10 Сообщения: 66
Скутер: Runner SP 180
|
Катана писал(а): Antonio писал(а): 4 т мотор там А то я не понял.. Меня именно модель заинтересовала..
вх или вхр 125 или 200 мот
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Toporkoff
|
Добавлено: Пн янв 02, 2006 12:14 |
|
Зарегистрирован: Пт сен 16, 2005 13:22 Сообщения: 694 Откуда: Украина Киев
Скутер: Yamaha Jog RR for race
|
Ну и как теперь мощность на низких оборотах? Прямоток для 4т тоже вред если тачка не для гонок и не крутит мотор выше 10000об/мин только при оч высоких оборотах стандартный выхлоп давит мотор а на низах наоборот создает подпор и улучшает характеристику а от звука через неделю голова квадратной станет и обратно родной глушак вернуть захочется тем более что такого звука как у рядной четверки тогоже Джиксера на одногоршковом ранере никогда не будет... Тем более что двухклапанные одноцилиндровые моторы создаются именно с учетом хорошего крутящего момента в первую очередь а не как высокооборотистые рядники повелители лошадок...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
RENO
|
Добавлено: Пн янв 02, 2006 16:00 |
|
|
опытный |
|
Зарегистрирован: Пн мар 14, 2005 14:33 Сообщения: 459 Откуда: RIGA
Скутер: RUNNER 180
|
РАНЕР 4 клапанный появился подхват на малых и средних оборотах тоесть не надо устанавливать легкие грузы а звук не громкий как у эндуро прикольный
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Doobie
|
Добавлено: Пн янв 02, 2006 18:03 |
|
Зарегистрирован: Пн авг 23, 2004 22:37 Сообщения: 699 Откуда: Питер
Скутер: Gilera Runner 172
|
RENO писал(а): РАНЕР 4 клапанный появился подхват на малых и средних оборотах тоесть не надо устанавливать легкие грузы а звук не громкий как у эндуро прикольный так сложно ставить знаки препинания?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Toporkoff
|
Добавлено: Пн янв 02, 2006 21:05 |
|
Зарегистрирован: Пт сен 16, 2005 13:22 Сообщения: 694 Откуда: Украина Киев
Скутер: Yamaha Jog RR for race
|
RENO писал(а): РАНЕР 4 клапанный появился подхват на малых и средних оборотах тоесть не надо устанавливать легкие грузы а звук не громкий как у эндуро прикольный
Я когда то тоже так думал...и мне тоже так казалось...но динамометрический стенд вещь упрямая а то что они 4 клапана в 200 кубовый мотор встроили это странно, а какой там тип ГРМ OHC или DOHC?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
RENO
|
Добавлено: Вт янв 03, 2006 14:00 |
|
|
опытный |
|
Зарегистрирован: Пн мар 14, 2005 14:33 Сообщения: 459 Откуда: RIGA
Скутер: RUNNER 180
|
kстате в каталоге S.I.P установка прямотока на 200 дает 1.8 лошади .o модели ,RUNNER 50 dd двигло ЛИДЕР оригинал
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Toporkoff
|
Добавлено: Вт янв 03, 2006 17:45 |
|
Зарегистрирован: Пт сен 16, 2005 13:22 Сообщения: 694 Откуда: Украина Киев
Скутер: Yamaha Jog RR for race
|
RENO писал(а): kстате в каталоге S.I.P установка прямотока на 200 дает 1.8 лошади .o модели ,RUNNER 50 dd двигло ЛИДЕР оригинал
Прямоток прямотоку рознь
|
|
Вернуться к началу |
|
|
RENO
|
Добавлено: Вт янв 03, 2006 18:33 |
|
|
опытный |
|
Зарегистрирован: Пн мар 14, 2005 14:33 Сообщения: 459 Откуда: RIGA
Скутер: RUNNER 180
|
обоснуй,у меня сечение диаметра выпуска везде одинаково
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Toporkoff
|
Добавлено: Вт янв 03, 2006 20:09 |
|
Зарегистрирован: Пт сен 16, 2005 13:22 Сообщения: 694 Откуда: Украина Киев
Скутер: Yamaha Jog RR for race
|
В стандарте все уровновешено и возд. фильтр и выхлоп но когда пытаются увеличивают мощность то соответственно меняют и возд. фильтр и перенастраивают карбюратор(ы) и меняют выхлоп Основная цель прямотока облегчить дыхание мотора на высоких оборотах, где выхлоп в стандартный уже неспособен полноченно освобождать камеру от продуктов сгорания. Однако изза того что в цикле работы 4т двигателя есть период когда открыты оба клапана (IN OUT) открыты и без подпора выхлопных газов часть смеси вылетает в трубу мощность на низких а иногда и средних оборотах падает (что в мотоспорте не смертельно а в гражданской эксплуатации неприятно) на рядных четверках это чувствуется очень сильно. Дабы избежать потерь на низких оборотах многие производители мототехники встраивают в выхлопной тракт клапан (поворотную заслонку). У YAMAHA к примеру эта система называется EXUP ... она в зависимости от оборотов двигателя поворачивает заслонку увеличивая или уменьшая сечение выхлопной системы. А для спорта, где ФНС необходимость, а не дань моде и где низы не так важны потому как воткнуть 4 после прохождения поворота можно и на 11000 (класс СС400) выхлоп прямоток необходим и фирмы по производству тюнинга делают трубы вместе с коллекторами под всемозможные двигатели различных фирм при этом не просто цепляя изогнутую трубу одного сечения к мотору, а расчитывают небольшую конусность с увеличением всторону выхода чтобы использовать эфект реактивного ускорения горячих газов для максимально лучшего очищения камеры сгорания.
Я не говорю что твой прямоток не работает или чтото еще просто когдато и сам так издевался над HONDA @150 и вконце концов когда жена упросила меня вернуть на место стандартную трубу с удевлением отметил что старт стал резче а опытные механики и гонщики с коими я общался ничуть не удевились
|
|
Вернуться к началу |
|
|
RENO
|
Добавлено: Ср янв 04, 2006 19:37 |
|
|
опытный |
|
Зарегистрирован: Пн мар 14, 2005 14:33 Сообщения: 459 Откуда: RIGA
Скутер: RUNNER 180
|
можэт ты и прав ,неспорю .кстате скоро напишу один РАНЕР проверяли на стенде ,было 125+leovinci 4t cтало MALOSSI 210 + leovinci 4t .cтенд у 5кратных чемпионов мира по мотокроссу (с коляской) хозяин хотел видеть разниу после установки .только мощность и обороты скорость он не показывает
|
|
Вернуться к началу |
|
|
RENO
|
Добавлено: Пт фев 03, 2006 11:26 |
|
|
опытный |
|
Зарегистрирован: Пн мар 14, 2005 14:33 Сообщения: 459 Откуда: RIGA
Скутер: RUNNER 180
|
разрезал глушак РАНЕРА внутри катализатор вероятней всего вот почему разница в лошадях между прямотокам кстате у АПРИЛИИ ЛЕОНАРДО если снять и потрясти и услышать звон внутри то он готов
|
|
Вернуться к началу |
|
|