Запчасти и тюнинг для скутеров

ФОРУМ
Текущее время: Вт апр 30, 2024 05:30

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вс апр 16, 2006 12:33 
Не в сети
гость
гость

Зарегистрирован: Вс апр 16, 2006 12:24
Сообщения: 9
Откуда: Москва
Скутер: Yamaha T max
Есть что-нибудь в наличии? Если заказывать, сколько по времени?
Хочется улучшить динамику с места и со 100 км/ч. Желательно без потери максималки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 20, 2006 10:37 
Не в сети
REVOUT
REVOUT
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 16:34
Сообщения: 2291
Откуда: Revout Moscow
Скутер: Derbi GP1 250i, Crosser CR1
Для начала хотелось бы узнать что именно за T-Max...
Есть два варианта: с двигателем 5GL (судя по всему карбюраторным) или же это модель, которая выпускалась с 2004 года с инжектором...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 20, 2006 15:47 
Не в сети
опытный
опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 19:41
Сообщения: 280
сергей, в любом случае корень зла в вариаторе!

только в случае с карбюраторным там все ясно, а по инжекторному нужные настройки мне не известны.

так что стэдж1 мультивар. если мало (а денег много) - еще и выхлоп малосси или гпр (от остальных толку чуть).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 20, 2006 23:15 
Не в сети
REVOUT
REVOUT
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 16:34
Сообщения: 2291
Откуда: Revout Moscow
Скутер: Derbi GP1 250i, Crosser CR1
2Stinger: Саш, спасибо за совет! :wink:
2AnTmax: Хотелось бы всё-таки узнать, какой двигатель стоит на скутере Вашем. Если брать даже ситуацию с вариатором, то для того, чтобы купить у нас правильный - надо знать, что за двигатель...
Привести можем на заказ вариатор и другие детали...
Срок поставки 3 недели.
Цена вариатора - 6615 руб (и на тот и на другой двигатель).
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 21, 2006 22:35 
Не в сети
гость
гость

Зарегистрирован: Вс апр 16, 2006 12:24
Сообщения: 9
Откуда: Москва
Скутер: Yamaha T max
Т макс 2002 года с карбовым мотором. Цена за вариатор устраивает, поставить и правильно настроить сможем? Имеет ли смысл ставить кевларовый ремень? Я слышал, что он быстро убивает щеки вариатора. У вас на сайте написано, что в комплекте идут разные грузы - как понять какая настройка лучше? Нужно ли к вариатору заказывать что-то дополнительно, сцепление например и т.д. что реально даст выпуск и насколько он громкий? Можно ли обслуживать его у вас или вы только тюнингом занимаетесь?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 21, 2006 23:13 
Не в сети
REVOUT
REVOUT
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 16, 2005 21:09
Сообщения: 701
Откуда: Revout Moscow
Скутер: Jog RR
быстро дохнет полиневский вариатор
малосси живёт дольше

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 21, 2006 23:32 
Не в сети
REVOUT
REVOUT
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 16:34
Сообщения: 2291
Откуда: Revout Moscow
Скутер: Derbi GP1 250i, Crosser CR1
AnTmax писал(а):
Т макс 2002 года с карбовым мотором. Цена за вариатор устраивает, поставить и правильно настроить сможем? Имеет ли смысл ставить кевларовый ремень? Я слышал, что он быстро убивает щеки вариатора. У вас на сайте написано, что в комплекте идут разные грузы - как понять какая настройка лучше? Нужно ли к вариатору заказывать что-то дополнительно, сцепление например и т.д. что реально даст выпуск и насколько он громкий? Можно ли обслуживать его у вас или вы только тюнингом занимаетесь?


Так, значит двигатель 5GJ. И соответственно номер вариатора 5111804.
Ремень вариатора в данном случае возможно оставить стандартным.
В комплекте с данным вариатором идут 8 штук грузов по 16 грамм каждый размерностью Ø 25x14,9.
Изображение
Производитель также предлагает отдельно грузы весом 18 и 20 грамм.
Скорее всего при установке данного вариатора на стандартный двигатель придётся руководствоваться рекомендациями производителя Malossi, т.е установить те грузы, которые идут в комплекте с вариатором. Однако, не исключена вероятность, что может потребоваться иная настройка.
Сцепления, увы, на эту модель нет на данный момент времени.
Впуск даст прибавку вкупе с вариатором. Насколько - увы, мы реальными данными не располагаем.
Изображение
Мы занимаемся только поставкой деталей. Однако, у нас есть дружественный сервис, который мы не первый сезон рекомендуем нашим клиентам. Телефон: 5044881 - там можно произвести настройку и установку приобретённых компонентов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 21, 2006 23:43 
Не в сети
гость
гость

Зарегистрирован: Вс апр 16, 2006 12:24
Сообщения: 9
Откуда: Москва
Скутер: Yamaha T max
Понял, спасибо. Процесс заказа подразумевает 100% предоплату? И кто все-таки может проконсультировать по выпуску по Вашему мнению?
Кроме указанного в каталоге ассортимента более ничего нет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 22, 2006 00:04 
Не в сети
REVOUT
REVOUT
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 16:34
Сообщения: 2291
Откуда: Revout Moscow
Скутер: Derbi GP1 250i, Crosser CR1
AnTmax писал(а):
Понял, спасибо. Процесс заказа подразумевает 100% предоплату? И кто все-таки может проконсультировать по выпуску по Вашему мнению?
Кроме указанного в каталоге ассортимента более ничего нет?


Процесс заказа подразумевает 100% предоплату. Чтобы оформить его нужно подъехать в наш офис. Адрес, часы работы и схема проезда находятся в разделе Контакты.
Относительно выпуска спросим у наших коллег из зарубежья - уверен, что в короткий срок получим ответ от них, который тут незамедлительно опубликуем ;) Были уже подобный случаи, правда с Gilera DNA и трубой Leovince 4Road...
Кроме указанных в каталоге www.sip-scootershop.com деталей непосредственно на T-max есть еще и стайлинг. Причем, как непосредственно на эту модель, как пример - вот этот аксессуар:
Изображение
Изображение
Так и универсальные детали, вроде зеркал, ручек, рулевых утяжелителей, электроники и прочего, которые доступны к заказу не только с Sip, но и www.scooter-attack.com


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 22, 2006 00:19 
Не в сети
гость
гость

Зарегистрирован: Вс апр 16, 2006 12:24
Сообщения: 9
Откуда: Москва
Скутер: Yamaha T max
За мнение о трубе буду очень признателен. По поводу заказа завтра подъеду. Стайлинг в виде крышки не очень актуален ИМХО. Вот изображенные на фото алюминевые коврики интересны с практической точки зрения. Обсудим, надеюсь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 22, 2006 10:41 
Не в сети
гость
гость

Зарегистрирован: Чт окт 14, 2004 12:01
Сообщения: 5
Откуда: Москва, ЦАО
Скутер: DNA 180 Rosso Dragon
Sergey писал(а):
Были уже подобный случаи, правда с Gilera DNA и трубой Leovince 4Road...

Небольшой офф, Сергей, что за случай, заинтересован, хочу поставить именно эту трубу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 22, 2006 15:35 
Не в сети
REVOUT
REVOUT
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 16:34
Сообщения: 2291
Откуда: Revout Moscow
Скутер: Derbi GP1 250i, Crosser CR1
хас писал(а):
Sergey писал(а):
Были уже подобный случаи, правда с Gilera DNA и трубой Leovince 4Road...

Небольшой офф, Сергей, что за случай, заинтересован, хочу поставить именно эту трубу.


Александр, вот Тот Самый Случай ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 24, 2006 14:02 
Не в сети
опытный
опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 19:41
Сообщения: 280
полистал дома результаты тестов тмакса (точнее, его компонентов)

итак. грузы вариатора на мультивар - лучше всего 15 грамм. можно 16 но не более!

труба - любая GPR. от лео4роуд толку чуть. насчет малосси вилдлион не знаю - еще никто не пробовал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 24, 2006 16:04 
Не в сети
гость
гость

Зарегистрирован: Вс апр 16, 2006 12:24
Сообщения: 9
Откуда: Москва
Скутер: Yamaha T max
Что даст уменьшение веса грузиков и как это скажется на максималке? И насколько громкая труба и вообще какой от нее толк? ИМХО за 2 л.с. остаться без ушей не правильно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 24, 2006 19:20 
Не в сети
опытный
опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 19:41
Сообщения: 280
AnTmax писал(а):
Что даст уменьшение веса грузиков и как это скажется на максималке? И насколько громкая труба и вообще какой от нее толк? ИМХО за 2 л.с. остаться без ушей не правильно.

тут вопрос не даст-не даст. в данном случае имеем максимальный прирост и максималки и динамики - скорее всего за счет экономичности (в стандарте грузы перетяжеленные всегда). точные цифры не помню, но прирост именно в этом случае максимальный на всех режимах.
труба мегагромкой быть не должна. гпр даже не евросертифицированные звучат вкусно, но не зубодробительно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB