Запчасти и тюнинг для скутеров

ФОРУМ
Текущее время: Сб апр 27, 2024 17:06

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пн май 22, 2006 16:02 
Не в сети
гость
гость

Зарегистрирован: Вс апр 16, 2006 12:24
Сообщения: 9
Откуда: Москва
Скутер: Yamaha T max
Привезли вариатор в субботу. В воскресение кончно же зачесались руки проверить правоту Стингера в том, что штатный вариатор душит Тмакса :).
Разобрал, посмотрел родной вариатор - в идеальном состоянии, упаковал, отложил про запас.
Малосси ставится без проблем, инструкция понятна, в комплекте смазка и 2 вида грузов: 16 и 18 г. для 3-х вариантов настройки. Ну я типа сразу racing :D. Заодно поставил новый ремень. Но с пружиной разобраться неудалось (ее в магазине дали в комплект, белая, типа для сцепления) Непонятно куда ее ставить и для чего. Может кто что посоветует? Так же сразу заменил оба фильтра вариатора.
Динамика возросла не просто ощутимо - аппарат стал пулять с места не хуже мота четырехсотки . А с 80 до 120 - слов нет, идет за ручкой как заправский мот. Дальше набирает по ощущениям хуже, но может быть это субъективная оценка, т.к. в 120 мотор выходит на максимальные обороты и кажется, что свои 170 км/ч (по спидометру) набирает долго по сравнению со стартом. Раньше было наоборот. Пропали вибрации на скоростях под 150. Я думаю это была проблема ремня.
В общем толк есть от девайса и это приятно - не напрасно потрачены деньги. Только с пружиной неясности.
Теперь не хватает рабочего диапазона двигателя. Хочется поднять обороты, т.е. девайс теперь требует дальнейшего тюнинга: выпуск, валы, карбы. Наверное займусь и этим, но позже. Опять же стало понятно, что штатные тормоза - отстой. Замена колодок на ЕБЦ ситуацию не улучшила. Может, конечно, ЕБЦ не лучший вариант, но думаю, надо второй диск все равно добавлять.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 30, 2006 17:46 
Не в сети
гость
гость

Зарегистрирован: Сб дек 04, 2004 17:14
Сообщения: 1
Откуда: Киев
Скутер: Yamaha T-Max 500
Себе поставил диски BRAKING и армированные шланги, с стандартными тормозами не сравнить. Также поставил два прямотока TERMIGNONI, у Росси тоже TERMIGNONI, динамика и звук впечатляют, про варик я уже не говорю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 31, 2006 21:38 
Не в сети
гость
гость

Зарегистрирован: Вс апр 16, 2006 12:24
Сообщения: 9
Откуда: Москва
Скутер: Yamaha T max
Honda писал(а):
Себе поставил диски BRAKING и армированные шланги, с стандартными тормозами не сравнить. Также поставил два прямотока TERMIGNONI, у Росси тоже TERMIGNONI, динамика и звук впечатляют, про варик я уже не говорю.



Изначально 2 диска или 1 было? Если 1, то как поставил второй? У Массимото есть кит для установки второго диска, но, ИМХО муторно это, да и ценник не адекватный.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 22, 2007 21:56 
Не в сети
опытный
опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 11, 2003 11:23
Сообщения: 544
Откуда: Рига , Латвия
Скутер: X8 125
пружина походу ставиться под сцепление , кстати она может еще изменить работу вариатора , так как сопротивление расталкивания грузиками вариатора будет другим , изменятся и рабочие обороты .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB