Автор |
Сообщение |
kongen
|
Добавлено: Пн окт 09, 2006 11:40 |
|
|
начинающий |
|
Зарегистрирован: Ср ноя 16, 2005 14:50 Сообщения: 53 Откуда: г.Тверь
Скутер: Dio28,Aprilia SR,Yamaha TDM850
|
Привет всем!
В начале сезона купил скут. Откатал весь сезон без проблем. Из тюниных деталей стоит следующее:
1. Труба Touring.
2. Задний аморт. Bitubo
3. Передний торм.диск Malossi Whoop
4. Грузики 16 гр.
С этими грузами работал он как харлей, на малых оборотах начинал разгоняться. Да и звук был не как у скутера, хотя разгонялся довольно резво. Максималка 115-120.
Сделал грузики полегче (11,89 гр.), скут стал как ракета, правда расход увеличился и максималка на 5 км упала.
Сейчас думал заказывать Malossi 172 куб. Вчера разобрал скут. и к моему удивлению у меня уже стоит Malossi 172 куб. Состояние идеальное. С одной стороны покупать уже не надо, а с другой, я думал когда куплю поедет еще лучше. Теперь вопрос, что тюнить дальше? Все равно уже в бюджете была запланирована поршневая, а теперь высвободились дополнительные деньги .
От скута хочется, хотя бы немного лучшей динамики. Со старта ссфетофора за сезон из машин никто ни разу не обогнал, а вот на скорости 80-90 не всегда получается быть первым. И тормоза, если возможно получше, хотя передний иак работает на ура.
Сейчас перелистал каталог SA. Что даст тюнинг CDI? (и даст ли вообще на данной конфигурации). Вариатор Malossi? Торкдрайв?
Если более длинну передачу поставить, сколько будет прибавки в скорости и насколько станет хуже динамика? Карбюратор менять не хочу, т.к. расход это для меня критично.
В общем посоветуйте, какие детали что дадут на этой конфиг. скута?
Спасибо.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexey
|
Добавлено: Пн окт 09, 2006 11:52 |
|
Зарегистрирован: Пн май 12, 2003 09:27 Сообщения: 3492 Откуда: СПБ
Скутер: Vespa
|
|
Вернуться к началу |
|
|
RENO
|
Добавлено: Пн окт 09, 2006 12:27 |
|
|
опытный |
|
Зарегистрирован: Пн мар 14, 2005 14:33 Сообщения: 459 Откуда: RIGA
Скутер: RUNNER 180
|
хоть ктото не сочиняет что с 172 идет 180 .у оригинала ранер 180 грузы 16 .поставь 25 карб и стингер рекомендует торкадрайвер вместо вара тебе выберать
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kongen
|
Добавлено: Пн окт 09, 2006 13:01 |
|
|
начинающий |
|
Зарегистрирован: Ср ноя 16, 2005 14:50 Сообщения: 53 Откуда: г.Тверь
Скутер: Dio28,Aprilia SR,Yamaha TDM850
|
RENO писал(а): стингер рекомендует торкадрайвер вместо вара тебе выберать
что делает "этот" торкдрайвер? меняет скорость расхождения щек заднего шкива?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
.Stinger
|
Добавлено: Пн окт 16, 2006 14:18 |
|
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 19:41 Сообщения: 280
|
25 дырка и хватит. торкдрайвер когда у тя леотуринг нах не нужен. это с верховыми трубами типа малосси или там леозх
ах, да! еще зеленые пружинки сцепления малосси!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kongen
|
Добавлено: Пн окт 16, 2006 14:52 |
|
|
начинающий |
|
Зарегистрирован: Ср ноя 16, 2005 14:50 Сообщения: 53 Откуда: г.Тверь
Скутер: Dio28,Aprilia SR,Yamaha TDM850
|
спс за советы.
Вчера залил 98 бензина и octane booster, блин но перепутал шланги от топливного насоса к карбюратору. Завел, повалил белый дым, потом заглох. Открутил свечу -> залило. Киком прокачал, а оттуда облако бензина. Разобрался когда в чем дело, поставил все правильно, завел, все равно дымит. Отключил шланг разряжения от карба. Та же фигня. Взял отключил топливный шланг, так он минут пять еще работал . Потом все стало ок. Скут стал на заднее колесо вставать при резком откуручивании ручки. Раньше такого не было -> от качества бензина завист многое. Заправлялся на BP в Москве.
Сейчас мучаюсь с передним тормозом. Решил прокачать. Когда откручивал штуцер (там все окислелось), в торм.машинке сверху резьбу сорвало. Подобрал болт на 10, попробовал прокачать, вроде бы получилось, но на практике тормозит еле-еле. Сейчас ищу подходящий штуцер.
Лана, еще раз спасибо за советы. А все остальное, так решил поделиться.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DJ ToXiN
|
Добавлено: Ср окт 18, 2006 16:16 |
|
Зарегистрирован: Чт июн 01, 2006 01:00 Сообщения: 184 Откуда: Москва ( 89032969476 )
Скутер: KTM125sx,ID172cc,Subaru 2500cc
|
kongen писал(а): Максималка 115-120.
Это очень мало,для поршневой 172.
Смотри компрессию.
Скорость в твоей комплектации должна
быть километров 130 точно по гпс.
Для разгона:
карб
замена сцепление (настройка)
Замена вариатора смысла не имеет огромного,т.к. придётся ставить торкдрайвер,это большие затраты,а пользы в них будет чуть-чуть...
Самое важное,это карб( 25 или 28),его точная настройка,ФНС и настройка\замена сцепления.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kongen
|
Добавлено: Чт окт 19, 2006 08:37 |
|
|
начинающий |
|
Зарегистрирован: Ср ноя 16, 2005 14:50 Сообщения: 53 Откуда: г.Тверь
Скутер: Dio28,Aprilia SR,Yamaha TDM850
|
DJ ToXiN писал(а): Скорость в твоей комплектации должна быть километров 130 точно по гпс.
130 разогнался с горки, но это разгоном не считаю. А 115 едет хоть против ветра. Возд. фильтр стоит red sponge в станд.коробе.
А вариатор я все таки думаю поменять. Т.к. к ориганальному вариатору не могу купить грузики для настройки.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
.Stinger
|
Добавлено: Чт окт 19, 2006 16:45 |
|
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 19:41 Сообщения: 280
|
на родном карбе должен валить 120 ибо воздушник. 130 повалит с 25 карбом. не забудь только заменить домик и впускной патрубок на малосси
но варик я бы не трогал вовсе. родной 125-150 достаточен. грузики только надо буит 10,5 или 11,5, зеленые малосси пружины на сцепу и белую на варик. и все буит пучком!
а варик с торком - это если решишься засандалить трубу посерьезнее. Скажем, малосси.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
RENO
|
Добавлено: Чт окт 19, 2006 17:12 |
|
|
опытный |
|
Зарегистрирован: Пн мар 14, 2005 14:33 Сообщения: 459 Откуда: RIGA
Скутер: RUNNER 180
|
если интересует максималка ко всему этому ещо и редуктор
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kongen
|
Добавлено: Вт окт 24, 2006 10:47 |
|
|
начинающий |
|
Зарегистрирован: Ср ноя 16, 2005 14:50 Сообщения: 53 Откуда: г.Тверь
Скутер: Dio28,Aprilia SR,Yamaha TDM850
|
Народ что может быть с передним тормозом?
Я снимал, проверял, разбирал суппорт. Пыльники , поршни не снимал.
Одна колодка сточена чуть больше. Все собрал, поставил, прокачал.
Ручка тормоза дубовая. Но тормозит еле-еле. И при очень сильном нажатии на ручку раздается свист. Оказалось что при нажатии один поршень сильнее давит на диск, чем другой. И диск немного прогибает к колесу. Как я понимаю, такого быть не должно?
В чем может быть причина? Когда прокачивал, воздух выгнал весь (как я думаю, т.к. пузырьков в конце уже не появлялось). Может быть что один поршень плохо ходит? Или еще что? До разборки все было идеально.
Может была у кого такая фигна? Посоветуйте, плиз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
paukang
|
Добавлено: Вт окт 24, 2006 12:34 |
|
Зарегистрирован: Вт июл 19, 2005 23:10 Сообщения: 934 Откуда: spb
Скутер: sr172, e30, руннер 180
|
может масло попало на диск?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kongen
|
Добавлено: Вт окт 24, 2006 13:21 |
|
|
начинающий |
|
Зарегистрирован: Ср ноя 16, 2005 14:50 Сообщения: 53 Откуда: г.Тверь
Скутер: Dio28,Aprilia SR,Yamaha TDM850
|
paukang писал(а): может масло попало на диск?
Нет, не попадало масло. Визуально видно что гнется диск. Должно ли так быть. Я думаю что нет. Может один из поршней закис и хуже работает. Но до того как разобрал все было ок.
|
|
Вернуться к началу |
|
|