Автор |
Сообщение |
RENO
|
Добавлено: Вт окт 24, 2006 17:57 |
|
|
опытный |
|
Зарегистрирован: Пн мар 14, 2005 14:33 Сообщения: 459 Откуда: RIGA
Скутер: RUNNER 180
|
интересную статейку СТИНГЕРА прочол так он пишет что у этих движков ресурс 40-50 тысяч потом ищи новый блок.кто что думает?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pashtet
|
Добавлено: Вт окт 24, 2006 18:49 |
|
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2005 18:06 Сообщения: 160 Откуда: ПИТЕР
Скутер: Все разбил( и продал )
|
Ссылку дай на статью , или скинь саму статью .
|
|
Вернуться к началу |
|
|
.Stinger
|
Добавлено: Вт окт 24, 2006 19:16 |
|
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 19:41 Сообщения: 280
|
поговори со Снусом. у него подобные вещи в практике попадались. на самом деле, он это все лечил, но какими средствами!
к слову гря, я еще в тексте не стал сгущать краски. были случа, когда у колена появлялась осевая подвижность намного раньше.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kast
|
Добавлено: Вт окт 24, 2006 21:43 |
|
|
начинающий |
|
Зарегистрирован: Пн июн 05, 2006 23:31 Сообщения: 156 Откуда: Питер
Скутер: априлия ср-50
|
так а статью где почитать можно?=)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Toporkoff
|
Добавлено: Ср окт 25, 2006 08:35 |
|
Зарегистрирован: Пт сен 16, 2005 13:22 Сообщения: 694 Откуда: Украина Киев
Скутер: Yamaha Jog RR for race
|
40000-50000 это если без традиционной езды аля ГДЕ ЖЕ КОНЕЦ РУЧКИ? ДА ВОТ ЖЕ ОН! НУ ТАК и ПОДЕМ
Ну и как в любом длугом 4т моторе регулировка клапанов и рег смена масла недудут этим цирам сильно изменится в меньшую сторону.
Я когдато рвал в хвост и гриву 150сс водянку хондовскую (@150) и продал ее очень даже живую с пробегом 30000 если бы новый хозяин также регулярно (раз в 2000км) как и яменял масло и делал то то бегала бы еще 10000 точно без проблем но он ее познакомил с машиной и ее одометр застыл на цифре 32000 мотор заклинило куском рамы... потом перепродали и починили и снова зараза ездит только незнаю что делали и где она теперь...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
RENO
|
Добавлено: Чт окт 26, 2006 10:46 |
|
|
опытный |
|
Зарегистрирован: Пн мар 14, 2005 14:33 Сообщения: 459 Откуда: RIGA
Скутер: RUNNER 180
|
ну у меня МАДИСОН 125(двиглоМИНАРЕЛИ 4Т у новых ПИАДЖО) с пробегом 53000 так у него даже стук клапанов не прослушивается и попрежнему распирдоливается до 135 а если в троем 122 (вовремя ТО+хорошая синтетика)масло менял редко как написано в мануале через 6000 и ТОПОРКОВ через 2000 обанкротится можно
Последний раз редактировалось RENO Чт окт 26, 2006 11:00, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
RENO
|
Добавлено: Чт окт 26, 2006 10:56 |
|
|
опытный |
|
Зарегистрирован: Пн мар 14, 2005 14:33 Сообщения: 459 Откуда: RIGA
Скутер: RUNNER 180
|
СТИНГЕР а можно по более информации тема давольнатаки интересная как проявлялось двигло стучало или потеряло в мощности я много лазил по движкам априлии лео РОТАХ 125-150 там кстате некоторые стуки вобще не надо брать в голову
|
|
Вернуться к началу |
|
|
.Stinger
|
Добавлено: Чт окт 26, 2006 18:31 |
|
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 19:41 Сообщения: 280
|
колено ходило влево-вправо. к тому же ресурс подшипников всегда ограничен. а тут шейки колена как под шарикоподшипник (обычно под вкладыши делают вдвое толще)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
RENO
|
Добавлено: Чт окт 26, 2006 20:33 |
|
|
опытный |
|
Зарегистрирован: Пн мар 14, 2005 14:33 Сообщения: 459 Откуда: RIGA
Скутер: RUNNER 180
|
если напишеш статейку в следующих номерах то можно сказать что журнал я уже купил. и тут напрашивается вопрос о тюне .любое наращивание поголовья коней ставит блок к ускореной кончине как на кроссовых мотоциклах жизнь короткая но веселая
|
|
Вернуться к началу |
|
|
.Stinger
|
Добавлено: Пн окт 30, 2006 12:21 |
|
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 19:41 Сообщения: 280
|
тюновой темы в моторевю относительно 4т 200 я намерен касаться и дальше. следи за публикациями!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
RENO
|
Добавлено: Пн ноя 20, 2006 13:54 |
|
|
опытный |
|
Зарегистрирован: Пн мар 14, 2005 14:33 Сообщения: 459 Откуда: RIGA
Скутер: RUNNER 180
|
кстате о ресурсе. двигло даелима 125 тоже не ходит долго быстро выходит из строя подшипник колена у одного на 13000 другой отходил 8000. китайцы их с этим дефектом вопше море если у них клинит етот же подшипник то ломает пополам шатун .и обломаным концом уперается в шилиндр и двигло лопается пополам .был даже один ВМW С-1 с разорваным блоком так там по мимо колена поршневой картера ещо и головка в утиль .о лидере видел пополам сломаный блок в раене вариатора .и о святом .априлия леопардо 250 с конченым подшипником пальца поршня на 28000 .о леонарло 125 так их море с провернутыми вкладышами .
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Жекиззз
|
Добавлено: Вт ноя 21, 2006 00:29 |
|
|
заинтересованный |
|
Зарегистрирован: Вс сен 03, 2006 21:01 Сообщения: 48 Откуда: Калининград
Скутер: Gilera Runner
|
вот читаю это и думаю: у кого после этого повернётся язык сказать что у 4х тактных моторов ресурс больше 2х тактных? бигблок - форэва штоли? ))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
RENO
|
Добавлено: Ср ноя 22, 2006 15:05 |
|
|
опытный |
|
Зарегистрирован: Пн мар 14, 2005 14:33 Сообщения: 459 Откуда: RIGA
Скутер: RUNNER 180
|
я просто привел примеры того что тащут от туда естественно за лимонад .правда если брать дорого и если старый хозяин смотрел за техникой то попадаются и вполне приличные апараты правда с большим пробегом .кпримеру мой МАДИСОН 125 (МИНАРЕЛИ) у новых(пиаджо)с пробегом 52000 и все как у молодого все дышит сами перегонщики не верили в визуальное состояние и в пробег . новые колодки новая резина на нем даже небыло царапин !!! и он не перекрашивался .и лео 125 которая стоит и в которую ещо не кто не лазил с пробегом 34000.хотя если не изменяет память на С-1 было 17000 и он так склинил что разорвало практически все (двигло там от лео 125 ротах правда в инжекторной версии ).ямаха ТЕО.С с пробегом далеко за 60000.так что смотрите что берете.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
.Stinger
|
Добавлено: Чт ноя 23, 2006 19:04 |
|
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 19:41 Сообщения: 280
|
RENO писал(а): кстате о ресурсе. двигло даелима 125 тоже не ходит долго быстро выходит из строя подшипник колена у одного на 13000 другой отходил 8000. китайцы их с этим дефектом вопше море если у них клинит етот же подшипник то ломает пополам шатун .и обломаным концом уперается в шилиндр и двигло лопается пополам .был даже один ВМW С-1 с разорваным блоком так там по мимо колена поршневой картера ещо и головка в утиль .о лидере видел пополам сломаный блок в раене вариатора .и о святом .априлия леопардо 250 с конченым подшипником пальца поршня на 28000 .о леонарло 125 так их море с провернутыми вкладышами .
картеры у бишгблоков лопаются если их формануть по беспределу а картер не усилить (для этого приваривают алюминиевые полосы). а вот 250леня - ты меня удивил. видимо чел забывал менять масло.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
RENO
|
Добавлено: Чт ноя 23, 2006 19:36 |
|
|
опытный |
|
Зарегистрирован: Пн мар 14, 2005 14:33 Сообщения: 459 Откуда: RIGA
Скутер: RUNNER 180
|
вот чего не видел ни когда так это 4т с конченой поршневой даже китайцы когда в картере нет ни капли масла не выходит из строя поршневая быстрее проходится КОЛЕНО
|
|
Вернуться к началу |
|
|