Запчасти и тюнинг для скутеров

ФОРУМ
Текущее время: Вс апр 28, 2024 05:52

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 05, 2006 20:50 
Не в сети
спец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 28, 2005 22:22
Сообщения: 1367
а вот по этой сылочки http://www.malossi.com/Archivio_Files/M ... 67_100.pdf

в самом низу написано что эта поршня малосси 3111374 равна 124

или это не так ???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 05, 2006 21:21 
Не в сети
REVOUT
REVOUT
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 12, 2003 09:27
Сообщения: 3492
Откуда: СПБ
Скутер: Vespa
Чтобы сразу отбросить сомнения повторю-это не так.
Объем 123сс. :wink:
(57.5/2х57.5/2)х3,14х47,6=123,54 см3 :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 06, 2006 01:36 
Не в сети
продвинутый
продвинутый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 23, 2004 03:05
Сообщения: 669
Откуда: Ленинградка :-)
Скутер: Caldina GT-T,YZF-R1
homo-sapiens писал(а):
по цилиндру понял. А бывают ли колен/валы с бОльшим ходом? Хочется все таки больше 120ссм.

А смысл ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 07, 2006 09:05 
Не в сети
опытный
опытный

Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2005 18:36
Сообщения: 447
Откуда: Спб,Пушкин ScooterDope
Скутер: Aerox,Jog 4 Racе,Subaru WRX
Смысл в том что ты увеличиваешь объем и ход поршня, при помощи толстой прокладки под цилиндри длинного шатуна!М/у прочим у stage6 даже есть уже такой кит!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 07, 2006 09:24 
Не в сети
спец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 28, 2005 22:22
Сообщения: 1367
Scooterist87 писал(а):
Смысл в том что ты увеличиваешь объем и ход поршня, при помощи толстой прокладки под цилиндри длинного шатуна!М/у прочим у stage6 даже есть уже такой кит!


Цитата:
у stage6 даже есть уже такой кит


чего чего есть ??? на аэр на 100у ??? :roll: хмммммм

ну типа номер фото в студию :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 07, 2006 09:27 
Не в сети
реваутер
реваутер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 16, 2003 23:27
Сообщения: 1235
Скутер: GP1
GiGA писал(а):
чего чего есть ??? на аэр на 100у ??? :roll: хмммммм

ну типа номер фото в студию :lol:


речь о полтосе


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 07, 2006 10:34 
Не в сети
спец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 28, 2005 22:22
Сообщения: 1367
Perez писал(а):
GiGA писал(а):
чего чего есть ??? на аэр на 100у ??? :roll: хмммммм

ну типа номер фото в студию :lol:


речь о полтосе


речь то тут о 100 какого хрена тогда сюда с 50 лесть ???!!!




:twisted: Флудирасты млин !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 07, 2006 11:36 
Не в сети
REVOUT
REVOUT
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 12, 2003 09:27
Сообщения: 3492
Откуда: СПБ
Скутер: Vespa
Scooterist87 писал(а):
Смысл в том что ты увеличиваешь объем и ход поршня, при помощи толстой прокладки под цилиндри длинного шатуна!М/у прочим у stage6 даже есть уже такой кит!

Прокладка под цилиндром не увиличивает ни объем ни ход поршня.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 07, 2006 11:50 
Не в сети
гость
гость

Зарегистрирован: Вт дек 05, 2006 09:45
Сообщения: 5
Гы-ы, смешно. Ну так все-таки бывают "длинные" валы?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 07, 2006 12:17 
Не в сети
REVOUT
REVOUT
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 12, 2003 09:27
Сообщения: 3492
Откуда: СПБ
Скутер: Vespa
Бывают, но не на сотку :lol:
Длинный вал означает-нижний палец шатуна пренесен дальше от центра(оси коленвала). Шатун при этом может оставатья той же длинны или наоборот укорачиваться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 07, 2006 15:24 
Не в сети
начинающий
начинающий

Зарегистрирован: Чт май 27, 2004 17:12
Сообщения: 138
Откуда: ЮАО, Москва
Скутер: Gilera Runner 68, Honda Tact24
У длинного коленвала по сравнению со стандартным при одинаковых оборотах крутящий момент больше?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 07, 2006 20:07 
Не в сети
гость
гость

Зарегистрирован: Вт дек 05, 2006 09:45
Сообщения: 5
А это смотря на каких оборотах: на низких может быть выше, а на высоких падать раньше , чем у короткохода. Еще надо иметь ввиду длину шатуна. Потому что чем короче шатун, тем больше составляющая силы, которая прижимает поршень к стенке цилиндра, и , соответственно, больше потерь на трение.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB