Запчасти и тюнинг для скутеров

ФОРУМ
Текущее время: Вс апр 28, 2024 00:30

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пн дек 18, 2006 05:44 
Не в сети
заинтересованный
заинтересованный

Зарегистрирован: Вт окт 31, 2006 08:36
Сообщения: 43
Я вот думаю какой выбрать размер дифузора на мотор ямаха аерокс, напичкан он следующем: Глушитель Техногаз Рс (Как я знаю резонанс в районе 10000-13000) Под этот глушитель поршневая Polini с рабочими оборотами 10500 и объемом 120 куб., вариатор малосси, ремень малосси кевлар. Хочеться максимум снять с верхов с незначительной потерей низов, соответственно выбор в размере дифузора от 21-до 30 мм, на картах с 125 кубиков снимают 32 л.с. при карбе с дифузором 30 мм. http://www.easykart.ru/technics/125shifter.html но рабочии обороты там не указанны и думаю низы у них просто провальные, соответственно надо выбирать размер дифузора на порядок ниже, думаю 25 мм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 18, 2006 10:59 
Не в сети
REVOUT
REVOUT
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 12, 2003 09:27
Сообщения: 3492
Откуда: СПБ
Скутер: Vespa
21 и комутатор. Иначе верхов не буит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: ///
СообщениеДобавлено: Пн дек 18, 2006 16:43 
Не в сети
заинтересованный
заинтересованный

Зарегистрирован: Вт окт 31, 2006 08:36
Сообщения: 43
...а комутатор то за чем? Для увеличения угла опережения? Да вот я думаю с комутатором то засада будет, у меня же не Аерок, а гранд аксис, моторы там одинаковы (мой в штате мошней:) а вот зажигание мне кажеться разное, но я в этом не уверен, если не сложно вылажи фото разема комутатора и его самого. А насчет карба думаю еще поставить другой коллектор, чтоб развернуть его в сторону движения и на карб нулевик. Карб думаю надо ДелОрто брать, мне он как автомобилисту и фанату горизонтально впуска больше к душе лежит. Готовых Китов я не нашел, значит буду брать по отдельности.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 20, 2006 16:14 
Не в сети
опытный
опытный

Зарегистрирован: Пн мар 14, 2005 14:33
Сообщения: 459
Откуда: RIGA
Скутер: RUNNER 180
зачем сразу комутатор можеш воткнуть смешеный полумесяц кстате комутатор топ перформанс продается сразу в комплекте с полумесяцом


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 20, 2006 23:57 
Не в сети
заинтересованный
заинтересованный

Зарегистрирован: Вт окт 31, 2006 08:36
Сообщения: 43
RENO писал(а):
зачем сразу комутатор можеш воткнуть смешеный полумесяц кстате комутатор топ перформанс продается сразу в комплекте с полумесяцом


...что еще за полумесяц???? И нах оно нужно?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 23, 2006 15:29 
Не в сети
опытный
опытный

Зарегистрирован: Пн мар 14, 2005 14:33
Сообщения: 459
Откуда: RIGA
Скутер: RUNNER 180
смещеный полумесяц даст тебе раньше искру тоесть устанавливается под маховик генератора


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 23, 2006 17:14 
Не в сети
опытный
опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 25, 2005 12:26
Сообщения: 208
Откуда: Санкт-Петербург
Скутер: продал все. катаюсь на машине
RENO писал(а):
смещеный полумесяц даст тебе раньше искру тоесть устанавливается под маховик генератора

По-русски это называется "шпонка". :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 24, 2006 10:47 
Не в сети
заинтересованный
заинтересованный

Зарегистрирован: Вт окт 31, 2006 08:36
Сообщения: 43
JamesON писал(а):
RENO писал(а):
смещеный полумесяц даст тебе раньше искру тоесть устанавливается под маховик генератора

По-русски это называется "шпонка". :lol:

...что то очень сомнительно звучит, а что мне просто мешает сместить штатное зажигание в сторону опережения? Да и не думаю я что смешенное зажигание даст прирост который будет ошутим.... Посоветовавшись с одним из лучших спецов по написанию программ управления мозгами машин, я получил вот такой ответ: .... на штатных машинах угол опережения зажигания может быть до погрешности в 5 градусов и не какой разнице не будет, а на счет скутера он ответил так, что может это и даст что то, но это будет так незначительно, что даже не войдет в погрешность мошностного стенда, который будет мерить приход от зажигания..... ваши мнения?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 24, 2006 12:15 
Не в сети
опытный
опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 10, 2006 14:15
Сообщения: 290
Откуда: Москва, ЗАО
Скутер: Honda CR-V new
Lawyer писал(а):
JamesON писал(а):
RENO писал(а):
смещеный полумесяц даст тебе раньше искру тоесть устанавливается под маховик генератора

По-русски это называется "шпонка". :lol:

...что то очень сомнительно звучит, а что мне просто мешает сместить штатное зажигание в сторону опережения? Да и не думаю я что смешенное зажигание даст прирост который будет ошутим.... Посоветовавшись с одним из лучших спецов по написанию программ управления мозгами машин, я получил вот такой ответ: .... на штатных машинах угол опережения зажигания может быть до погрешности в 5 градусов и не какой разнице не будет, а на счет скутера он ответил так, что может это и даст что то, но это будет так незначительно, что даже не войдет в погрешность мошностного стенда, который будет мерить приход от зажигания..... ваши мнения?

Это спец по машинам, не так ли? А здесь спецы по скутерам.
Дело в том что у скутера обьем оооочень маленький и тут играют роль даже "мелочи". А уж правильное опережение зажигания.. Тем более автомобили 4т


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 24, 2006 12:18 
Не в сети
заинтересованный
заинтересованный

Зарегистрирован: Вт окт 31, 2006 08:36
Сообщения: 43
St.Racer писал(а):
Lawyer писал(а):
JamesON писал(а):
RENO писал(а):
смещеный полумесяц даст тебе раньше искру тоесть устанавливается под маховик генератора

По-русски это называется "шпонка". :lol:

...что то очень сомнительно звучит, а что мне просто мешает сместить штатное зажигание в сторону опережения? Да и не думаю я что смешенное зажигание даст прирост который будет ошутим.... Посоветовавшись с одним из лучших спецов по написанию программ управления мозгами машин, я получил вот такой ответ: .... на штатных машинах угол опережения зажигания может быть до погрешности в 5 градусов и не какой разнице не будет, а на счет скутера он ответил так, что может это и даст что то, но это будет так незначительно, что даже не войдет в погрешность мошностного стенда, который будет мерить приход от зажигания..... ваши мнения?

Это спец по машинам, не так ли? А здесь спецы по скутерам.
Дело в том что у скутера обьем оооочень маленький и тут играют роль даже "мелочи". А уж правильное опережение зажигания.. Тем более автомобили 4т


По этому я с вами и советуюсь, говришь надо модуль вместе с полумесяцем ставить.. ок, уговорил, как конечный этап тюненга влеплю его. Еще просьба одна, у кого Yamaha AEROX 100, сфоткайте разьем своего мазга (контакты). Зарание благодарен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB