Запчасти и тюнинг для скутеров

ФОРУМ
Текущее время: Вс апр 28, 2024 21:22

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: piaggio 180cc 4t
СообщениеДобавлено: Пн дек 25, 2006 17:45 
Не в сети
начинающий
начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 14, 2006 00:41
Сообщения: 115
Скутер: gilera DNA50,180.vento-huento
с наступающим всех.
имеется ДНА 180сс с тюном:cцепуха,шкиф и варик.
вопрос следующий.
что нужно первым делом поменять:
поршня,карб(кит стоит 240евро,с ФНС,другого варианта нет?)распредвал,коммутатор(с и без имобилайзера) и мелочи еще есть,которые поставлю,судя по всему.
скажите,стоит ли,какие детали дадут большую отдачу и какие пока менять пока не стоит.заранее спасибо.

2владельцам 180сс . насколько оправданы эти затраты ? мой бегает 145кмч щас.
Заранее спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 25, 2006 19:46 
Не в сети
опытный
опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 19:41
Сообщения: 280
последовательность (по мере появления бабла)
1. поршня на малосси209 и соответственно жиклер в карбе и редспонге вкрячь.
2. трубу
3. клапана с пружинами
3. редуктор

всё! после этого можешь расслабиться. конечно могешь заморочиться насчет карба34 и распредвала но нах тебе это нужно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 26, 2006 11:35 
Не в сети
начинающий
начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 14, 2006 00:41
Сообщения: 115
Скутер: gilera DNA50,180.vento-huento
ну вообще труба у меня уже ... и еще кое что.
а что будет бензы менее есть ? 34 карб или бой (ХЗ какой) с большим жиклером и будет ли отдача от 34 карба....
а коммутатор не стоит ?

3. клапана с пружинами
3. редуктор
это где видел в продаже ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 26, 2006 15:22 
Не в сети
опытный
опытный

Зарегистрирован: Пн мар 14, 2005 14:33
Сообщения: 459
Откуда: RIGA
Скутер: RUNNER 180
могу не согласится.сначало распредвал с клапанами так как 180не что иное как расточеная 125 при неизменой головке объем увеличен а пропускная клапанов нет .тоесть при замене распредвала с клапанами должны повысится максимальные обароты да и к этому неплохо комутатор .во всяком случае поменять сразу все цилиндр клапана распред сэкономиш на ремонте


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 26, 2006 16:28 
Не в сети
начинающий
начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 14, 2006 00:41
Сообщения: 115
Скутер: gilera DNA50,180.vento-huento
если не трудно можно линки на пружины и распредвал на сайт malossi.com или с-ц или с-а.
а коммутатор с иммобилайзером лучше или без ? разница


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 26, 2006 16:45 
Не в сети
опытный
опытный

Зарегистрирован: Пн мар 14, 2005 14:33
Сообщения: 459
Откуда: RIGA
Скутер: RUNNER 180
также и у лидера 125-200 и у кусара 250 головка от 125 хотя по мощности оба впринципе одинаковы а разница в объеме очевидна


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 26, 2006 17:50 
Не в сети
опытный
опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 19:41
Сообщения: 280
RENO писал(а):
могу не согласится.сначало распредвал с клапанами так как 180не что иное как расточеная 125 при неизменой головке объем увеличен а пропускная клапанов нет .тоесть при замене распредвала с клапанами должны повысится максимальные обароты да и к этому неплохо комутатор .во всяком случае поменять сразу все цилиндр клапана распред сэкономиш на ремонте

острый вал, тонконогие клапана и 34 дырка ведут к увеличению мощности за счет оборотов, а значит и к сокращению ресурса (в первую очередь ГРМ и без того не самое сильного звена лидера). А потому лучше ограничиться увеличением на 15 проц. объема и лишь в случае крайнего фанатизма пойти на установку клапанов и соответственно пружин к ним (а заодно поменять на новую цепь грм с натяжителем)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 26, 2006 17:55 
Не в сети
опытный
опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 19:41
Сообщения: 280
GhostRider писал(а):
если не трудно можно линки на пружины и распредвал на сайт malossi.com или с-ц или с-а.
а коммутатор с иммобилайзером лучше или без ? разница


поищи на sip-scootershop.de а коммутатор что-то даст только в случае рейсингового тюна, с заменой не только распредвала, но и карба на 34 и проточки ГБЦ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 26, 2006 21:44 
Не в сети
опытный
опытный

Зарегистрирован: Пн мар 14, 2005 14:33
Сообщения: 459
Откуда: RIGA
Скутер: RUNNER 180
хотя надо определится что ты хочеш скорости несмотря на ресурс или мощности за счот увеличеного обема например если присмотрел себе крутую люльку чтобы катать тещу при не изменой динамике .ставь 209 и более тяжолые грузы на грамм-2 в этом случае даже расход не изменится


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 27, 2006 03:43 
Не в сети
начинающий
начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 14, 2006 00:41
Сообщения: 115
Скутер: gilera DNA50,180.vento-huento
да ,думаю поменять жиклер,губку,210,и по мелочи там для варика ,а там посмотрим-если айс делать не буду то по полной укатаю дна.
еще мнения приветствуются :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 27, 2006 17:32 
Не в сети
опытный
опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 19:41
Сообщения: 280
GhostRider писал(а):
да ,думаю поменять жиклер,губку,210,и по мелочи там для варика ,а там посмотрим-если айс делать не буду то по полной укатаю дна.
еще мнения приветствуются :)

не забудь шестерни в редукторе поменять, иначе перекрут быстро кончит мотор!

все остальное правильно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 29, 2006 03:36 
Не в сети
начинающий
начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 14, 2006 00:41
Сообщения: 115
Скутер: gilera DNA50,180.vento-huento
пока заказал поршню.
потихоньку насобираю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 30, 2006 19:10 
Не в сети
опытный
опытный

Зарегистрирован: Пн мар 14, 2005 14:33
Сообщения: 459
Откуда: RIGA
Скутер: RUNNER 180
рас собрался менять поршню то поменяй распредвал с пружинами клапанов второй раз разбирать не прийдется


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 30, 2006 21:54 
Не в сети
начинающий
начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 14, 2006 00:41
Сообщения: 115
Скутер: gilera DNA50,180.vento-huento
отменил заказ,т.к. узнал,что тюненая ДНА порвала цепь и ваще частая проблема.да и ненада мне этих 30 кобыл,23 вполне...
буду тюнить 50сс айс,даст бог..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 04, 2007 21:49 
Не в сети
опытный
опытный

Зарегистрирован: Пн мар 14, 2005 14:33
Сообщения: 459
Откуда: RIGA
Скутер: RUNNER 180
интересно чтоже там стояло раз рвануло цепь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB