Автор |
Сообщение |
Михаил
|
Добавлено: Чт янв 30, 2003 00:37 |
|
|
заинтересованный |
|
Зарегистрирован: Вс янв 19, 2003 23:51 Сообщения: 13 Откуда: Dnepropetrovsk
Скутер: Aprilia Leonardo 150
|
Я как понял у Вас в основном Раннеры почитаются как машинка для тюнинга? У нас только полтосы сигают в основном (из Гилер) .
Как насчет Леонарды 150? Если на нее 176-кубовую поршневую ставить (кстати какой фирмы) То что еще надо будет поменять и в какой последовательности aka степени важности? (Если можно с указанием цен)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Evgeny
|
Добавлено: Чт янв 30, 2003 01:11 |
|
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 14:43 Сообщения: 215 Откуда: Москва
|
Михаил писал(а): Я как понял у Вас в основном Раннеры почитаются как машинка для тюнинга? У нас только полтосы сигают в основном (из Гилер) . Как насчет Леонарды 150? Если на нее 176-кубовую поршневую ставить (кстати какой фирмы) То что еще надо будет поменять и в какой последовательности aka степени важности? (Если можно с указанием цен)
1. Malossi 178cc - дорогая штука
2. распределительный вал Malossi - 120euro
3. вариатор Malossi - 131euro
Эти компаненты вместе увеличивают мощность примерно на 25%
Я бы ограничился вариатором, как ни странно по соотношению цена/эффект - самое выгодное преобретение имхо
Есть еще всякие ремни,пружинки, грузики, шестеренки...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
.Stinger
|
Добавлено: Чт янв 30, 2003 15:17 |
|
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 19:41 Сообщения: 280
|
Evgeny писал(а): 1. Malossi 178cc - дорогая штука 2. распределительный вал Malossi - 120euro 3. вариатор Malossi - 131euro Эти компаненты вместе увеличивают мощность примерно на 25% Я бы ограничился вариатором, как ни странно по соотношению цена/эффект - самое выгодное преобретение имхо Есть еще всякие ремни,пружинки, грузики, шестеренки...
Полностью согласен. Если же тебе нужно большее - тогда действительно есть смысл поставить цилиндр малосси, а также карб от 250-кубового скута (убитого или разбитого), соединив его с рейсинговым воздуханом, вынесенным в унитаз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Михаил
|
Добавлено: Пт янв 31, 2003 00:35 |
|
|
заинтересованный |
|
Зарегистрирован: Вс янв 19, 2003 23:51 Сообщения: 13 Откуда: Dnepropetrovsk
Скутер: Aprilia Leonardo 150
|
Вариатор задний или передний? ремни,пружинки, грузики - это еще понятно а вот что такое шестеренки? может быть редуктор какой реальный прирост от вариатора? Хотя вообще если подумать, устанавливая все компонентый реальный прирост около 25% это лошади 3 от силы 4 по-мойму столько филок выбрасывать ради этого лучше уж продать 150 и купить 250 дешевле получится. Что думаете по этому поводу?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vladimir
|
Добавлено: Пт янв 31, 2003 00:44 |
|
|
REVOUT |
|
Зарегистрирован: Вт янв 14, 2003 18:59 Сообщения: 2478 Откуда: Revout Moscow
Скутер: Malaguti Crosser
|
Михаил писал(а): Вариатор задний или передний? ремни,пружинки, грузики - это еще понятно а вот что такое шестеренки? может быть редуктор какой реальный прирост от вариатора? Хотя вообще если подумать, устанавливая все компонентый реальный прирост около 25% это лошади 3 от силы 4 по-мойму столько филок выбрасывать ради этого лучше уж продать 150 и купить 250 дешевле получится. Что думаете по этому поводу?
Михаил, чтобы ликвидировать терминологическую неопределенность рекомендуем Вам ознакомиться с нашими техно-статьями:
Вариатор
Редуктор
Все там написанное в раной степени относится и к Вашему красавцу-макси
При тюнинге 4х тактников прибавка 25% мощности - это очень весомо, стоит ли она своих денег - решаете Вы Сложность четырехтактника обусловливает и дороговизну его тюнинга - ничего не поделать, к сожалению.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Михаил
|
Добавлено: Пт янв 31, 2003 00:56 |
|
|
заинтересованный |
|
Зарегистрирован: Вс янв 19, 2003 23:51 Сообщения: 13 Откуда: Dnepropetrovsk
Скутер: Aprilia Leonardo 150
|
У меня знакомы на Хонду Такт поставил редуктор тюнинговый скорость поднялась где-то с 60 до 95 (больше чем на 50%) естественно разгон тупее стал (немного спасли пружина ведомого шкива и пружинки сцепления - разгон ощутимо поднялся) но ведь расход топлива да если подумать то и износ двигателя меньше стали. А 25% при установке такого количества тюнинговых деталей...ну естественно это 4-тактник но все равно несерьезно как-то имхо
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vladimir
|
Добавлено: Пт янв 31, 2003 01:12 |
|
|
REVOUT |
|
Зарегистрирован: Вт янв 14, 2003 18:59 Сообщения: 2478 Откуда: Revout Moscow
Скутер: Malaguti Crosser
|
Михаил писал(а): У меня знакомы на Хонду Такт поставил редуктор тюнинговый скорость поднялась где-то с 60 до 95 (больше чем на 50%) естественно разгон тупее стал (немного спасли пружина ведомого шкива и пружинки сцепления - разгон ощутимо поднялся) но ведь расход топлива да если подумать то и износ двигателя меньше стали. А 25% при установке такого количества тюнинговых деталей...ну естественно это 4-тактник но все равно несерьезно как-то имхо
Вы хозяин своего положения!!! Сами выбираете суктер, сами решаете, стоит ли его тюнинговать и как, если да.
ПС По поводу ситуации с тактом очень много вопросов у меня. Заставить японца ехать 95 кмч - не так просто, тем более простой установкой длинной передачи... Чудес не бывает. И еще, извините, но мы относимся с недоверием к рассказам "знакомый поставил...", "знакомые сказали..." Почти всегда эффект испорченного телефона ставит все в ног на голову! Еще раз прошу не счесть за оскорбление, но мы больше верим собственному опыту. А рассказов каких только не слышим...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Михаил
|
Добавлено: Пт янв 31, 2003 01:23 |
|
|
заинтересованный |
|
Зарегистрирован: Вс янв 19, 2003 23:51 Сообщения: 13 Откуда: Dnepropetrovsk
Скутер: Aprilia Leonardo 150
|
Тогда уточню:
Хонда Такт не самая старая модель(уточню)
заказан был редуктор - установили (на моих глазах, лично помогал сливать масло) позже проверили на трассе по спидометру Мерса Спринтера. Расход топлива около 1,5л/100км
Признаю ваш опыт.......но все это происходило на моих глазах!!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vladimir
|
Добавлено: Пт янв 31, 2003 01:36 |
|
|
REVOUT |
|
Зарегистрирован: Вт янв 14, 2003 18:59 Сообщения: 2478 Откуда: Revout Moscow
Скутер: Malaguti Crosser
|
Михаил писал(а): Тогда уточню: Хонда Такт не самая старая модель(уточню) заказан был редуктор - установили (на моих глазах, лично помогал сливать масло) позже проверили на трассе по спидометру Мерса Спринтера. Расход топлива около 1,5л/100км Признаю ваш опыт.......но все это происходило на моих глазах!!!!
Было бы в высшей мере глупо упорно отрицать возможность такой ситуации, но поверить и выдать свое имхо я готов только после того, как проеду вместе с этим аппаратом на своем скутере и оценю, таким образом его динамико-скоростные возможности
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Михаил
|
Добавлено: Пт янв 31, 2003 01:44 |
|
|
заинтересованный |
|
Зарегистрирован: Вс янв 19, 2003 23:51 Сообщения: 13 Откуда: Dnepropetrovsk
Скутер: Aprilia Leonardo 150
|
я в свою очередь попытаюсь выведать какое там передаточное соотношение.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Proof
|
Заголовок сообщения: tact Добавлено: Ср фев 05, 2003 13:58 |
|
|
заинтересованный |
|
Зарегистрирован: Вс фев 02, 2003 23:16 Сообщения: 17 Откуда: Днепропетровск
Скутер: Honda Lead 90cc
|
А тактик действительно быстренько ездит!!!Я с Михаил это видели;)))
Ему бы только мощности немного больше...кубиков на 50 хотя бы...
|
|
Вернуться к началу |
|
|