Запчасти и тюнинг для скутеров

ФОРУМ
Текущее время: Вт апр 30, 2024 04:01

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Труба на биг блог
СообщениеДобавлено: Сб июн 16, 2007 15:45 
Не в сети
продвинутый
продвинутый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 19, 2005 23:10
Сообщения: 934
Откуда: spb
Скутер: sr172, e30, руннер 180
Вообщем есть стандартный 125 воздушный тайфуновский мотор
тюнинг думаю начать с замены убогой стоковой трубы на что то более легкое и хорошее. Думаю в сторону моментной трубы, типа лео винчи туринг.
Какую трубу посоветуете? очень желательно что бы конструкция крепления трубы имела сайлентблок(и), на полтосном туринге есть сайлентблок, а как дело обстоит на Maxi?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 16, 2007 16:46 
Не в сети
заинтересованный
заинтересованный

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 12:33
Сообщения: 12
Скутер: IJ Dragster
Присоединюсь к автору топика. Есть ли в природе тесты труб для биг блока?
А то брать наобум трубу неохота, а стандартная не очень устраивает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 16, 2007 16:51 
Не в сети
продвинутый
продвинутый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 19, 2005 23:10
Сообщения: 934
Откуда: spb
Скутер: sr172, e30, руннер 180
стандарт хочу махнуть ещё по причине мега тяжелости, разваливается она на наших дорогах, не хватало еще потом уши крепления на картере аргоном варить :roll:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 16, 2007 17:46 
Не в сети
заинтересованный
заинтересованный

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 12:33
Сообщения: 12
Скутер: IJ Dragster
paukang писал(а):
стандарт хочу махнуть ещё по причине мега тяжелости, разваливается она на наших дорогах, не хватало еще потом уши крепления на картере аргоном варить :roll:

Это одна из причин, а вторая - больно палевная она, не похожа на трубу полтоса, ну и куда без желаний добавить мощности малой кровью )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 16, 2007 18:40 
Не в сети
продвинутый
продвинутый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 19, 2005 23:10
Сообщения: 934
Откуда: spb
Скутер: sr172, e30, руннер 180
еще желательно что бы труба хорошо работала на стандарте и с цпг 172сс от малосси


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 16, 2007 19:25 
Не в сети
заинтересованный
заинтересованный

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 12:33
Сообщения: 12
Скутер: IJ Dragster
Нашёл список труб под бигблок 125/180/172
http://www.sr50.de/thread.php?threadid=95199
Правда там только саксафоны и по-немецки, в котором я не бельмеса не понимаю. Если кто-нить знает язык и заморочится с переводом на русский, буду очень благодарен.

UPD Нашёл тесты туринга в сравнении со стандартом и сравнение раздушенного сиповского патрубка с тем же стоком.
http://www.bike-equipment.net/07_diesun ... moke5.html
Туринг проигрывает по мощности стандарту больше чем на поллошади во всём диапазоне оборотов.
Там же есть тесты других труб.
http://www.bike-equipment.net/07_diesun ... moke1.html
http://www.bike-equipment.net/07_diesun ... moke2.html
http://www.bike-equipment.net/07_diesun ... moke3.html
http://www.bike-equipment.net/07_diesun ... moke4.html
http://www.bike-equipment.net/07_diesun ... moke6.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 18, 2007 16:19 
Не в сети
опытный
опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 19:41
Сообщения: 280
это тесты труб на стандартном бигблоке180. у тя будут другие показатели. совершенно.

насколько мне известно под стандарт 125 делают тока кундо и текнигас.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 18, 2007 16:43 
Не в сети
опытный
опытный

Зарегистрирован: Пн мар 14, 2005 14:33
Сообщения: 459
Откуда: RIGA
Скутер: RUNNER 180
правильно для стандарта ничего лучшего кроме оригенала нету .по поводу 180 тоже перед тем как устанавливать саксафон оцените свои силы сможете ли вы правильно настроить варик .так как в большенстве случаев вам гарантирован проигрыш.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 18, 2007 17:36 
Не в сети
начинающий
начинающий

Зарегистрирован: Чт сен 16, 2004 20:12
Сообщения: 183
Откуда: Москва ЮВАО
Скутер: Italjet DragSter 180cc
А вот если бы кто нить выложил размеры (диаметр и длинны) всех конусов(от муфлёра,до крепежа к выпускному патрубку) какой нить из этих труб(под 180 Драга),то было бы вообще круто.буду благодарен


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 19, 2007 00:47 
Не в сети
заинтересованный
заинтересованный

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 12:33
Сообщения: 12
Скутер: IJ Dragster
.Stinger писал(а):
это тесты труб на стандартном бигблоке180. у тя будут другие показатели. совершенно.

насколько мне известно под стандарт 125 делают тока кундо и текнигас.


На страндарт ещё джоллимото делает.
По крайней мере я видел фотку 3х труб на стенде - Jolly Moto - 125/180/Race
Изображение

А на на стандартную 180ку судя по тестам луче всего PM55 MK2 ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 19, 2007 01:20 
Не в сети
начинающий
начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 01, 2006 01:00
Сообщения: 184
Откуда: Москва ( 89032969476 )
Скутер: KTM125sx,ID172cc,Subaru 2500cc
pont72 писал(а):
На страндарт ещё джоллимото делает.
По крайней мере я видел фотку 3х труб на стенде - Jolly Moto - 125/180/Race

Вот только хотел сказать про Джилю,но ты меня опередил :)
Джулиомото очень хорошая труба,видел тесты со стандартной поршневой - прибавка значительная при настройке варика и сцепления.. Так что советую..
Технигаз покупать крайне не советую - намучился я с ним..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 19, 2007 01:49 
Не в сети
продвинутый
продвинутый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 19, 2005 23:10
Сообщения: 934
Откуда: spb
Скутер: sr172, e30, руннер 180
вообщем как я понимаю труба типа туринга это деньги на ветер?
Тогда какой лучше саксафон купить для малосси 172сс и который будет нормально работать на стандарте?
опять же желательно что бы труба была прочная, легкая и с сайлентблоками :roll:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 19, 2007 17:28 
Не в сети
заинтересованный
заинтересованный

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 12:33
Сообщения: 12
Скутер: IJ Dragster
pont72 писал(а):
А на на стандартную 180ку судя по тестам луче всего PM55 MK2 ?

Или какие ещё есть варианты, не сильно влияющие на ресурс?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB