Запчасти и тюнинг для скутеров

ФОРУМ
Текущее время: Вт апр 30, 2024 03:33

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пн ноя 05, 2007 20:23 
Не в сети
реваутер
реваутер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 22:49
Сообщения: 1210
Откуда: Москва-Симферополь
Скутер: yamaha banshee 350,itl 172
интерересует вопрос стоит ли их менять,если да то на какие?просто на нргшке менял их на полини,а тут не знаю :roll:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн ноя 26, 2007 19:16 
Не в сети
опытный
опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 14, 2006 17:43
Сообщения: 210
Откуда: Московская область
Скутер: стандартный Аэрокс
Guess писал(а):
интерересует вопрос стоит ли их менять,если да то на какие?просто на нргшке менял их на полини,а тут не знаю :roll:


на стандартные... или на какие-нить зубодробильно жесткие, если лавры гонщега прельщают :scared:

только после нестандартных слышал бывает и картер на йух отходит из-за трещин


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 27, 2007 00:08 
Не в сети
реваутер
реваутер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 22:49
Сообщения: 1210
Откуда: Москва-Симферополь
Скутер: yamaha banshee 350,itl 172
хотел менять на зубодробильные,про то что картер отходил впервые слышу,эт наверна с нитрос и при полном тюне пм на 102 бензе


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 27, 2007 00:40 
Не в сети
продвинутый
продвинутый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 19, 2005 23:10
Сообщения: 934
Откуда: spb
Скутер: sr172, e30, руннер 180
Вообще тоже интересна инфа по этому поводу, достоверная, а не из разряда слышал и или подруга друга дяди васи рассказала как её друг поменял сайлентблоки на подшипники.
Теоритически при замене сайлентов на жесткие может возрасти нагрузка на уши крепления двигателя и больше вибрация передавать на раму, пластик и водителя :roll:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 27, 2007 15:43 
Не в сети
опытный
опытный

Зарегистрирован: Пт июл 20, 2007 23:45
Сообщения: 244
Откуда: spb, комендана
Скутер: THE БИГБЛОК
и скут моментально разваливается на части)))
стандартные резиновые на раннере через 5000 км кончаются... и начинаются не очень приятный виляния .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 27, 2007 21:00 
Не в сети
опытный
опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 14, 2006 17:43
Сообщения: 210
Откуда: Московская область
Скутер: стандартный Аэрокс
paukang писал(а):
Вообще тоже интересна инфа по этому поводу, достоверная, а не из разряда слышал и или подруга друга дяди васи рассказала как её друг поменял сайлентблоки на подшипники.
Теоритически при замене сайлентов на жесткие может возрасти нагрузка на уши крепления двигателя и больше вибрация передавать на раму, пластик и водителя :roll:


достоверная из разряда "ну вот фотки моего развалившегося картера... ставил жосские блоки"??? :help:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 27, 2007 23:50 
Не в сети
продвинутый
продвинутый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 19, 2005 23:10
Сообщения: 934
Откуда: spb
Скутер: sr172, e30, руннер 180
ну хотя бы хотелось бы услышать опыт использование жестких сайлентблоков хотя бы после сезона-двух


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 28, 2007 00:03 
Не в сети
начинающий
начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 15, 2003 00:20
Сообщения: 107
Откуда: ЮЗАО
В далёком прошлом менял на бронзовые, намного лучше стало, хотя и вибрации конечно чувствовались сильнее. Картер не развалился, даже до сих пор где-то ездит, а вот втулки поизносились. Менял все, кроме большого в раме.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 30, 2007 16:09 
Не в сети
опытный
опытный

Зарегистрирован: Пн мар 14, 2005 14:33
Сообщения: 459
Откуда: RIGA
Скутер: RUNNER 180
менять на что да конечноже на новые. резиновые саленблоки не проходятся во всяком случае у меня а вот второпластовые 4 штуки изнашиваются у всех поменять надо их и будеш счастливым


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 30, 2007 23:14 
Не в сети
реваутер
реваутер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 22:49
Сообщения: 1210
Откуда: Москва-Симферополь
Скутер: yamaha banshee 350,itl 172
отзывы супер,а фирмы можете называть?пм,бгм,и т.д какие брать? :roll:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 30, 2007 23:31 
Не в сети
опытный
опытный

Зарегистрирован: Пн мар 14, 2005 14:33
Сообщения: 459
Откуда: RIGA
Скутер: RUNNER 180
пиаджо. во всяком случае у нас есть в наличие в магазине и стоят если перевести в евро порядка 3 евро комплект. но это у дилера в Риге.я думаю что об этой беде знают и итальянцы потому что на следующих моделях гилер правда с 4т моторами там стоят сепараторы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 01, 2007 00:23 
Не в сети
опытный
опытный

Зарегистрирован: Пт июл 20, 2007 23:45
Сообщения: 244
Откуда: spb, комендана
Скутер: THE БИГБЛОК
бгм вроде нормальные...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB