Устройство разобрали, теперь про тюнинг.
Сразу оговорюсь что тюнинг инжектора весьма дорог!
Итак. Если просто хочется ездить по быстрее, то замечательная и всеми горячо любимая фирма malossi выпускает киты sport 70cc для всех инжекторных 2т моторов.
В комплект входит: чугунная поршневая 70сс, головка цилиндра с отверстием для форсунки и самая важная деталь - перепрошитые мозги, стоит этот кит примерно евро на 200 дороже чем аналогичный карбюраторный.
Устанавливается все как обычно, подключаются новые мозги, и мопед прекрасно едет.
Также есть киты polini sport, стоят примерно также, но мозгов там в комплекте нет.
Воздушный фильтр трогать категорически не стоит, так как настроить смесь самостоятельно на большее количество воздуха невозможно. В мозгах зашита стандартная величина, и о том что воткнут нулевик они никак узнать не могут, соответственно смесь будет бедной, что опасно.
Тюнинговую трубу ставить можно и нужно. Эффект будет. Было много споров по этому поводу. Утверждали что из-за прямого впрыска топлива - резонансный эффект действовать не будет. Но продувка в моторе все равно есть, хоть и воздухом, и наполнение цилиндра при установке трубы улучшается.
Трансмиссия ничем не отличается от карбюраторного мотора, соответственно все как обычно: мультивар, сцепление и т.д.
Масло в бензин добавлять нельзя, форсунки и бензонасос не расчитаны на бензомасляную смесь.
Теперь про тюнинг для "продвинутых"
Если хочется ездить совсем быстро, либо возникли непоправимые проблемы с самим инжектором, то спасет опять же malossi.
Есть специальный кит Digitronic KRM для перевода инжектора на карбюратор.
Номер по каталогу malossi 5512894.
В комплекте: коммутатор, заглушка на место установки компрессора, пара шлангов и тросик газа.
Коммутатор подключается вместо мозгов инжектора, воздушный компрессор с мотора удаляется и на его место ставится заглушка. Также снимается сам инжектор и дроссельная заслонка. На место дроссельной заслонки ставим карбюратор. Встает без всяких переделок. Шланги от бензонасоса соединяются тройником, и делается отвод бензина в карб.
Вместо инжекторной головки цилиндра нужно поставить обычную. Либо заменить поршневую целиком, что иногда проще. Поршневая подходит от карбюраторного мотора.
Собственно получается аналог карбюраторного мотора, с тюнингом которого все итак ясно.
Так как компрессора теперь в моторе нет, эксцентрик на валу не нужен, то есть можно установить любой усиленый коленвал от карб-го мотора. Встанет без проблем.
Единственное ограничение по тюнингу переделаннго мотора, это максимальные обороты поршневой. Коммутатор дает устойчивую искру до 12500-13000 оборотов. Это происходит, так как на инжекторном генераторе 23 выступа, а не 1 как на обычном, датчик просто не будет успевать давать 23 сигнала за 1 оборот двигателя на больших оборотах.
То есть поставить mhr replica на переделаный мотор можно, а вот mhr team уже нельзя.
И еще после переделки на карб перестает работать указатель температуры двигателя, но это уже мелочи. Остальное всё работает.
Последний раз редактировалось zakivlad Ср авг 05, 2009 02:05, всего редактировалось 1 раз.
|