Автор |
Сообщение |
zee
|
Добавлено: Пн июн 06, 2011 17:34 |
|
|
заинтересованный |
|
Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 10:04 Сообщения: 13 Откуда: Москва
|
После 1500 тысяч пробега скутер отказалзя заводится со стартера, померяв компрессию (она оказалась чуть меньше 7 ), я снял цилиндр и увидел следующее...
На стенках цилиндра (так же как и на поршне, появились черные следы от взаимного трения) Кроме этих затертостей больше ни каких царапин нет, проводя пальцем по ним, они почти не ощущаются, то есть вроде не глубокие (кстати пробовал их отмыть или оттереть, ничего не получилось)
Поршень.
На кромке поршня каким то образом еще оказался край надломлен
Итак, вопрос)):
1. Можно ли все это восстановить? Если да то как?
2. Можно ли нанести новый хон на стенки цилиндра?
3. Нужно ли покупать новый поршень (или можно ограничится заменой кольца), если да, то какой? Брать такой же размер либо больше/ меньше?
Всем заранее спасибо за ответы
P.S. Вроде не писал, скутер сузуки сепия, данная ЦПГ покупалась именно как Атена, а не Стейдж6, маркировка на цилиндре В, на поршне тоже В)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ostin_
|
Добавлено: Пн июн 06, 2011 18:25 |
|
Зарегистрирован: Сб фев 12, 2011 19:26 Сообщения: 41 Откуда: Ярославль
Скутер: Балтимор Хайкер 50
|
У меня тоже самое на Масосси.
Проверь еще кольца, тяга пропала из за того что оно стало 12 гранрым
Концы кольца сомкнулись в замке при тепловом расширении, и их жестоко покоробило.
Фото позже.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
scooterhard
|
Добавлено: Пн июн 06, 2011 19:02 |
|
Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 12:31 Сообщения: 191 Откуда: С-Пб
Скутер: BigBlock
|
Подлечить поршень можно к примеру пастой гоя, либо очень мелкой шкуркой типа 1800 и меньше, ну и новые кольца.
Цилиндр же лучше не трогать вообще ничем!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
zee
|
Добавлено: Пн июн 06, 2011 19:51 |
|
|
заинтересованный |
|
Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 10:04 Сообщения: 13 Откуда: Москва
|
А из за чего такая штука случилась? Кто нибудь может разъяснить?)
Попробую сегодня поршень с пастой полирнуть)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ostin_
|
Добавлено: Пн июн 06, 2011 19:55 |
|
Зарегистрирован: Сб фев 12, 2011 19:26 Сообщения: 41 Откуда: Ярославль
Скутер: Балтимор Хайкер 50
|
zee писал(а): А из за чего такая штука случилась? Кто нибудь может разъяснить?)
Имхо настройка карбюратора.
Паста не обязательна, на новый пистон глянь, весь в резцах
Я думаю 800 достаточно.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
zee
|
Добавлено: Пн июн 06, 2011 20:03 |
|
|
заинтересованный |
|
Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 10:04 Сообщения: 13 Откуда: Москва
|
ostin_ писал(а): zee писал(а): А из за чего такая штука случилась? Кто нибудь может разъяснить?) Имхо настройка карбюратора. Паста не обязательна, на новый пистон глянь, весь в резцах Я думаю 800 достаточно.
Ну не знаю, мне кажется карб тут ни при чем...
Может брак заводской? Несответствие размеров и тепловых зазоров?
Типа нагрелось, а расширяться уже некуда И оно давай друг об друга тереться))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ostin_
|
Добавлено: Пн июн 06, 2011 20:18 |
|
Зарегистрирован: Сб фев 12, 2011 19:26 Сообщения: 41 Откуда: Ярославль
Скутер: Балтимор Хайкер 50
|
Я так же думал, когда кольца завязало, Купил новые кольца, увеличил зазор до 0.3, кольца в порядке, а поршень прогорел, 100 км и готово.
Я понимаю что в поем случае это так сказать в пределе, но у тебя медленно но верно, за 1.5к прогрызло.
Но это мое имхо.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
zee
|
Добавлено: Пн июн 06, 2011 20:23 |
|
|
заинтересованный |
|
Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 10:04 Сообщения: 13 Откуда: Москва
|
А с кромкой поршня мне что сделать? Отпилить нафиг, чтоб ненароком в двигателе не отвалилась...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ostin_
|
Добавлено: Пн июн 06, 2011 20:26 |
|
Зарегистрирован: Сб фев 12, 2011 19:26 Сообщения: 41 Откуда: Ярославль
Скутер: Балтимор Хайкер 50
|
zee писал(а): А с кромкой поршня мне что сделать? Отпилить нафиг, чтоб ненароком в двигателе не отвалилась...
Стремно
|
|
Вернуться к началу |
|
|
zee
|
Добавлено: Пн июн 06, 2011 20:55 |
|
|
заинтересованный |
|
Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 10:04 Сообщения: 13 Откуда: Москва
|
Может тогда поршень новый А категорию купить?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ostin_
|
Добавлено: Пн июн 06, 2011 21:05 |
|
Зарегистрирован: Сб фев 12, 2011 19:26 Сообщения: 41 Откуда: Ярославль
Скутер: Балтимор Хайкер 50
|
zee писал(а): Может тогда поршень новый А категорию купить?
Вероятно это и надо сделать
|
|
Вернуться к началу |
|
|
zee
|
Добавлено: Пн июн 06, 2011 21:15 |
|
|
заинтересованный |
|
Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 10:04 Сообщения: 13 Откуда: Москва
|
Он вроде как поменьше на микрон, но думаю в моем случае это самое оно будет)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ostin_
|
Добавлено: Пн июн 06, 2011 21:27 |
|
Зарегистрирован: Сб фев 12, 2011 19:26 Сообщения: 41 Откуда: Ярославль
Скутер: Балтимор Хайкер 50
|
сам по себе поршень не греется о цилиндр. Охлаждение со всех сторон топливной смесью. Нагревается только днище, и кромка выпускного окна.
Соответственно нагрев идет только от колец, а они греются либо от перегрева либо от отсутствия смазки
|
|
Вернуться к началу |
|
|
zee
|
Добавлено: Пн июн 06, 2011 21:40 |
|
|
заинтересованный |
|
Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 10:04 Сообщения: 13 Откуда: Москва
|
ostin_ писал(а): сам по себе поршень не греется о цилиндр. Охлаждение со всех сторон топливной смесью. Нагревается только днище, и кромка выпускного окна. Соответственно нагрев идет только от колец, а они греются либо от перегрева либо от отсутствия смазки
Ну отсутствие смазки исключено, я бензин сразу с малом в баке мешаю..
А вот на кольце у меня тоже эти черные следы, ровно в тех же местах, где и на цилиндре - поршне...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ostin_
|
Добавлено: Пн июн 06, 2011 21:49 |
|
Зарегистрирован: Сб фев 12, 2011 19:26 Сообщения: 41 Откуда: Ярославль
Скутер: Балтимор Хайкер 50
|
положи кольца в цилиндр, без поршня, и посмотри точность повторения ими окружности стенок цилиндра. В рабочем диапазоне, перпендикулярно оси цилиндра.
|
|
Вернуться к началу |
|
|